кушает около 23-25 л на сотню,
Понимаю, что причин много, искал поиском, читал.
Вопрос в вот в чем - выкрутил свечи, нагар конечно есть, но я бы не сказал, что он густой и черный.
Не работает клапан стабилизации ХХ, но обороты на холостом стабильные после прогрева. Если заглушить и попробовать завести - заводится нормально, но обороты не держит, пока не прогазуешь с полминуты, потом опять нормально.
На холодную заводится не на всех цилиндрах, потом через секунд 5-10 включаются все и дальше педалью держу 1100 оборотов - стабильно работает. Если нажать педаль больше - начинает троить, отпускаешь - опять нормально. После прогрева - на педаль отзывается нормально.
Из трубы идет дым серый(не сизый и маслом не воняет). При резком нажатии на педаль газа - черное облачко вылетает, потом дым опять серый.
Без нагрузки газанул - до 5000 обороты поднялись, при разгоне на 3й передаче - до 4500 и дальше не идут..
При тщательном осмотре выяснил, что насос стоит от Волги - 18.3780, с таким купил..
Отсюда вопрос - виноват он? Давления нужного не выдаёт и поэтому управляющее низкое -> перерасход бензина?
Оно понятно, что надо мерить давление в системе и т.д., но перед тем, как отдать деньги за диагностику, хотелось бы подготовиться.

Большой расход А80 ква 83г,двиг КК 2.2, K-Jetronik
Автор темы:
tango_rus
, дек 01 2003 14:36
5 ответов в этой теме
#1
01 Декабрь 2003 - 14:36
#2
06 Декабрь 2003 - 14:27
И ХХ начал гулять немного.
Проверил форсунки - текут, заразы. Буду менять..
Проверил форсунки - текут, заразы. Буду менять..
#3
09 Декабрь 2003 - 15:51
А содержание CO регулировал? У меня прошлый раз этой регулировкой и вылечил. А форсунки нашел? Если нашел, то может есть опыт поиска оптимального варианта, а то мне тоже надо менять, но пока нашел по 80 зеленых денег.
#4
Guest_Zauber_*
09 Декабрь 2003 - 15:58
2 tango_rus:
Прими мои искренние. Был я в Белгороде видел ваших автомастеров. У них только пробки на бутылках профессионально получается открывать. Иномарка для них как Пентиум для австролийского аборигена. Бате моему впрыск на А100 запороли наглухо, менять пришлось. Не подпускай к машине никого из Ваших.
Прими мои искренние. Был я в Белгороде видел ваших автомастеров. У них только пробки на бутылках профессионально получается открывать. Иномарка для них как Пентиум для австролийского аборигена. Бате моему впрыск на А100 запороли наглухо, менять пришлось. Не подпускай к машине никого из Ваших.
#5
10 Декабрь 2003 - 15:54
Дык и не подпускаю. У самого пока руки нормально растут..
По K-Jetronik-у никто не взялся диагностировать, одни вроде берутся, но просят 1500р. А жаба не пускает туда.. Информации накопал, теперь вот пошагово проверяю..
По K-Jetronik-у никто не взялся диагностировать, одни вроде берутся, но просят 1500р. А жаба не пускает туда.. Информации накопал, теперь вот пошагово проверяю..
#6
10 Декабрь 2003 - 15:59
2 sled35:
CO буду регулировать потом. Чего его крутить, если форсунки плохие и б/насос не тот, что нужно..
По форсункам в Экзисте цены нормальные. На мою машину 023 номер - 23 бакса..
CO буду регулировать потом. Чего его крутить, если форсунки плохие и б/насос не тот, что нужно..
По форсункам в Экзисте цены нормальные. На мою машину 023 номер - 23 бакса..
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых