Подскажите, в чем дело!
Включаю габариты горит только правая фара, включаю ближний горит только правая, включаю дальний горят обе фары, причем одинаково!
PS Да и еще не подскажите как добраться до платы приборной панели?

Фары +...
Автор темы:
pitda
, дек 10 2003 21:52
8 ответов в этой теме
#1
10 Декабрь 2003 - 21:52
#2
Guest_POLINOM_*
10 Декабрь 2003 - 23:08
У меня такое было - поменял лампочку и всё зарвботало как надо(короче перегорела одна из позиций "накаливания")
#3
10 Декабрь 2003 - 23:38
Если все так, как описано, то перегорела еще левая габаритная лампочка.
#4
11 Декабрь 2003 - 00:25
Есть подозрение, что неправильно воткнута колодка в фару.
ДО платы элементарно добраться. Вывинчиваешь два винта (они снизу) на кожухе руля и снимаешь верхний кожух. Увидишь внизу приборки 2 винта, откручиваешь их осторожно вытягиваешь панель на себя и отсоединяешь разъёмы.
ДО платы элементарно добраться. Вывинчиваешь два винта (они снизу) на кожухе руля и снимаешь верхний кожух. Увидишь внизу приборки 2 винта, откручиваешь их осторожно вытягиваешь панель на себя и отсоединяешь разъёмы.
#5
11 Декабрь 2003 - 02:51
А у меня другая проблема:
включаю габариты, а потом ближний - в пол накала горит на табло индикаторная лампа дальнего света (до этого - замены фары - при включении ближнего на табло ничего не горело),
а при дальнейшем включении дальнего инд. лампа горит как у всех ярко.
Причем кажеся, что ближний тускловато светит и нет разницы в яркости при габаритах и ближнем.
Может кто знает где что "трогать"?
включаю габариты, а потом ближний - в пол накала горит на табло индикаторная лампа дальнего света (до этого - замены фары - при включении ближнего на табло ничего не горело),
а при дальнейшем включении дальнего инд. лампа горит как у всех ярко.
Причем кажеся, что ближний тускловато светит и нет разницы в яркости при габаритах и ближнем.
Может кто знает где что "трогать"?
#6
11 Декабрь 2003 - 10:22
1. вариант такой (две лампы сразу обычно не перегарают) смотреть предохранитель на ближний свет той стороны что не горит, и менять габаритную лампу!!!
2.Когда шаэры будешь из приборки вытягивать то в начале серединку их в верх оттяни(замочек) а потом они легко выйдут.....
2AntiK я не уверен но есть вариант коротыша в шаэре на фаре... Погляди там
А ещё попробуй снять шаэр с фары и посмотреть будет ли реагировать приборка по другому.....
2.Когда шаэры будешь из приборки вытягивать то в начале серединку их в верх оттяни(замочек) а потом они легко выйдут.....
2AntiK я не уверен но есть вариант коротыша в шаэре на фаре... Погляди там
А ещё попробуй снять шаэр с фары и посмотреть будет ли реагировать приборка по другому.....
#7
Guest_SergA80Piter_*
12 Декабрь 2003 - 01:09
В целом советы такие:
1 Проинспектировать фары на предмет исправности всех ламп и всех нитей в них
2 Проверить тестером приходят ли на нужные провода разъема на фаре плюсы с подрулевого
3. Проверить подрулевой
1 Проинспектировать фары на предмет исправности всех ламп и всех нитей в них
2 Проверить тестером приходят ли на нужные провода разъема на фаре плюсы с подрулевого
3. Проверить подрулевой
#8
12 Декабрь 2003 - 01:49
У меня на Мазде дальний(на приборке) горел вполнакала как индикатор неисправности, поменял колодки на фарах, больше не горел. На шахе(2106) вполнакала горели указатели поворотов, а в одну прекрасную ночь она загорелась, причем возгорание произошло в приборной панели. Так что с электрикой нужно быть поаккуратнее!
[ 11-12-2003, 12:51: Сообщение отредактировано: lugros ]
[ 11-12-2003, 12:51: Сообщение отредактировано: lugros ]
#9
Guest_Zauber_*
11 Декабрь 2003 - 14:20
кавычки:+ проверить цоколь лампы подфарника и шаер лампы фары на предмет закисания контактов.
Автор - СерыйСотник:
В целом советы такие:
1 Проинспектировать фары на предмет исправности всех ламп и всех нитей в них
2 Проверить тестером приходят ли на нужные провода разъема на фаре плюсы с подрулевого
3. Проверить подрулевой
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых