
Увеличение налогов на автомобили
#1
29 Сентябрь 2004 - 10:02
09.09.03 13:45 Газета.Ru
На заседании бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга рассмотрен проект закона «О внесении изменений и дополнений в закон «О транспортном налоге». Документ предусматривает установление ставок транспортного налога, на уровне ставок действующих в городе в 2003 г. с учетом инфляционной составляющей.
Согласно законопроекту, увеличиваются ставки на более мощные автотранспортные средства. По мнению представителей Ространсавто, данный закон приведет к банкротству многих автопредприятий Санкт-Петербурга, 60% которых уже сейчас находится на грани этого. Автоперевозчики готовы платить большие налоги, но не с мощности автомобиля, которые часто простаивают, а с потребляемого топлива. Для основной группы владельцев транспортных средств (мощность двигателя до 100 л. с.) ставки налога возрастут на 10%. Поступления по новым ставкам налога в 2004г. составят на 446,9 млн. руб. больше, чем в 2003г. Депутаты рекомендовали Собранию принять проект за основу. Одновременно с рассмотрением указанного законопроекта Собранию рекомендовано обсудить внесение изменений и дополнений в закон «О налоговых льготах», предусматривающий установление налоговых льгот на транспортные средства, принадлежащие социально незащищенным группам населения. По данному вопросу решено провести депутатские слушания, на которых планируется подготовить поправки ко второму чтению законопроекта
#2
29 Сентябрь 2004 - 10:04
16.07.2004 14:41 | Росбалт
С 1 января 2005 года в Петербурге планируется увеличение транспортного налога. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" в пресс-центре городского парламента, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко внесла на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона "О внесении дополнения в закон Санкт-Петербурга "О транспортном налоге". Согласно документу, с 1 января 2005 года на территории Санкт-Петербурга устанавливаются новые ставки транспортного налога. В частности, на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил - 14 руб.; от 100 до 150 - 28,90 руб.; от 150 до 200 - 50 руб., и 200 до 250 - 75 руб. (с каждой лошадиной силы). На мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно - 10 руб.; от 20 до 35 - 20 руб. (с каждой лошадиной силы).
При этом сохраняются льготы по транспортному налогу для таких категорий граждан, как Герои Советского Союза, ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, пенсионеры и др. Для основной группы владельцев транспортных средств в Петербурге налоговая ставка на 2005 год составит лишь 56% от максимальной ставки, предусмотренной Налоговым Кодексом РФ, отмечается в законопроекте. Правительство Петербурга уже одобрило данные предложения на заседании 29 июня.
#3
29 Сентябрь 2004 - 10:07
12.09.2002 21:44 | NewSpb.RU
Версия для печати
Комиссия рассмотрела два основных вопроса: О проекте закона Санкт-Петербурга "О транспортном налоге" и о планировании капитальных вложений в транспортную сферу города.
Как было отмечено на заседании комиссии, проект закона Санкт-Петербурга "О транспортном налоге" был разработан в соответствии с федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации". Глава 28 НК РФ предоставляет право законодательным органам субъектов РФ вводить в действие с 1 января 2003 года транспортный налог. Предложенный проект закона Санкт-Петербурга предусматривает для основной группы владельцев транспортных средств (легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с.) увеличение ставок налога по сравнению с 2002 годом на 12,5%, что ниже ожидаемых темпов инфляции. Прогнозируемые поступления налога по этим ставкам в 2003 году оцениваются в 1322,7 млн. рублей.
В плане капитальных вложений в транспортной сфере предполагается дальнейшее строительство и реконструкция сети внутригородских дорог, а также продолжение строительства объездной кольцевой дороги. В соответствии с принятым ранее планом, строительство будет производиться не на бюджетные деньги, а за счет привлеченных кредитов.
#4
29 Сентябрь 2004 - 10:15
[ 01-10-2004, 15:22: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#5
29 Сентябрь 2004 - 10:18
#6
29 Сентябрь 2004 - 20:21
#7
04 Октябрь 2004 - 16:59
#8
04 Октябрь 2004 - 17:21
Цитата:Почему же скоро, свыше 150 побор и так по максимуму 50р. за лошадку, это до 100 и 150 сил еще не все выжали.
Автор - kirja110:
Короче машину 170 лашадок скоро иметь будет накладно...
#9
04 Октябрь 2004 - 18:12
Я то жрец цыфирь и проводок, ничего в этих лошадях не понимаю. Чем это может отрыгнуться?
#10
04 Октябрь 2004 - 19:12
Итого имеем допустим БМВ 745 у которой 320 лошадок,умножаем:
320 кобыл х 250 руб = 80 000 рублей в год....
Блин побор-безбожный.
А кто мне бъяснит-почему,чем больше лошадей-тем дороже и выше налог??? Я блин понять не могу своими мозгами???Наверное всех хотят на ОКу пересадить
#11
05 Октябрь 2004 - 10:00
#12
05 Октябрь 2004 - 10:28
#13
05 Октябрь 2004 - 13:39

#14
05 Октябрь 2004 - 14:17
Цитата:
Автор - lexa:
Сижу я со своими 99 силами и думаю что же будет дальше....
Цитата:"Бедный человек! Какой же он бедный!" (с)"Даун хаус"
...если б у меня честная была, то 86 тыщ рублей налогов...
Спасибо, грамотно ответили.
#15
05 Октябрь 2004 - 14:26
А кто такой ДАУН ХАУС???
#16
05 Октябрь 2004 - 14:39
Фильма такая. По "Идиоту" Достоевского.
#17
Guest_Dragon_*
07 Октябрь 2004 - 11:18
Ведь те, у кого литров и соответственно лошадей больше - покупает бензина больше.
А покупая больше бензина - больше поступлений в казну в виде налогов от продажи топлива!
А теперь - за бензин плати, за дороги плати, налог на ТС плати.
Может на метро передвигаться?
#18
07 Октябрь 2004 - 11:31
#19
10 Октябрь 2004 - 13:51
#20
11 Октябрь 2004 - 13:12
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых