
B4 глохнет на холодном двигателе. Дубль два
#1
27 Ноябрь 2003 - 16:18
Прежде я грешил на торможение. Но сейчас выяснилось: при прогреве двигателя, когда температура около пятидесяти, машину, стоящую на месте начинает дергать в разные стороны, будто она сейчас заглохнет. Словом, будто троить начинает. Нажатие на педаль газа устраняет проблему ровно на пол-минуты. Когда движок прогревается чуть больше, обороты выравниваются - и все становится ок. Так вот, если ехать в то время, когда движок прогревается до этого чертова интервала и тормознуть - то понятное дело он глохнет. Вот теперь и вопрос - что за чертовщина? И почему ее дрыгает лишь в промежутке между ~50 и ~55-60???
#2
27 Ноябрь 2003 - 16:47
#3
27 Ноябрь 2003 - 17:17
#4
27 Ноябрь 2003 - 18:52
#5
27 Ноябрь 2003 - 19:48
#6
Guest_Zauber_*
28 Ноябрь 2003 - 08:21
А ты не пробовал провести процедуру стартовой инициализации ЭБУ, об этом писал djanser в прошлой теме именно для Моно. Я внимательно почитал, прикинул, это не лишено смысла.
Второй прикол вчера узнал. У кента А100 вела себя наоборот. На холодную гут, а на горячую обороты скакали и именно зимой. Оказалось после помывки двигателя под резиновый уплотнитель штекера, что на трамблере, затекла вода. Замерзает (лед не проводник)-работает нормально, от температуры двигла оттаяла (вода проводник)- начинает коротить.
Может у тебя тоже только в другом месте, проверь все.
#7
28 Ноябрь 2003 - 15:28
Насчет воды мысль отметаю - у меня все наоборот. Не может же вода обратно замерзать, когда движок греется. Правда, когда машину начинает колбасить, появляется такой весьма неприятный запашок, позже проходящий...
Вот тема со сбросом ЭБУ - дело другое, однако на это времени надо где-то час. У меня его немае...
#8
30 Ноябрь 2003 - 12:14
Затем... ужинаешь, пьешь пиво (возможны варианты )
В общем, я писал все это, кажется дольше...
#9
30 Ноябрь 2003 - 16:46
Маленькая проблема, иногда настройки скидываются у доп. оборудования
#10
30 Ноябрь 2003 - 17:32
quote:
Автор - lexx:
to djanser
Маленькая проблема, иногда настройки скидываются у доп. оборудования
Согласен, что это проблема. Но - маленькая (опять согласен). Лично я пренебрег бы этой проблемой (подумаешь, настройки магнитолы сбросятся!) ради лечения инжектора. В конце концов можно не полениться, полезть к самому ЭБУ и отцепить от него разъем на те же 10 минут. Здесь вопрос, чем жертвовать - временем или настройками "доп. оборудования"
#11
01 Декабрь 2003 - 00:37
#12
01 Декабрь 2003 - 01:07
quote:
Автор - lexx:
Я тут подумал а ведь отсоединяя ты чистишь ЭБУ, кроме всего прочего сбрасывается программа, а гоняя движок стоя на месте, даже несколько раз - целиком все режимы не переберёшь. Можно конечно попробовать, но не злоупотреблять этим
Понимаешь, эта процедура потому и называется "Стартовая инициализация", потому что это не комп, в котором надо абсолютно чистый винт сначала разбивать, затем форматировать, а потом только юзать. Скорее, ПЗУшка в ЭБУ - это типа как ПЗУшка в компе (CMOS), в которой зашита BIOS и она сразу будет работать с заводскими настройками, только питание подай. A SETUP ТЫ УЖЕ МОЖЕШЬ ДАЛЬШЕ САМ НАСТРАИВАТЬ! Также и в ЭБУ. Машина заведется, а поскольку все датчики уже горячие, ЭБУ подстроится и запомнит. Только во время этих 3-х прогонов по 5 минут НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ ГАЗ! ТОЛЬКО ХХ!
И вообще, эту процедуру делать время от времени даже полезно и ничего опасного.
#13
Guest_Zauber_*
01 Декабрь 2003 - 11:12
#14
01 Декабрь 2003 - 11:30
#15
02 Декабрь 2003 - 01:29
#16
Guest_Zauber_*
02 Декабрь 2003 - 01:56
quote:
Автор - djanser:
А ваще прошу не путать процедуры (даже названия разные): "Считывание ошибок из памяти ЭБУ" и "Стартовая инициализация ЭБУ"
Я ж к тому как очистить ЭБУ, а уж инициализировать мы смогем.
#17
01 Декабрь 2003 - 15:23
#18
01 Декабрь 2003 - 16:50
#19
03 Декабрь 2003 - 01:52
Еще вспомнилось. Прошлой зимой бывали глюки - печка дула холодным, хотя t была уже порядочной. Так вот, непостижимым образом лечилось это точно также - резким нажатием на педаль газа. После чего печка начинала фурычить. Странный способ решать проблемы...
[ 02-12-2003: Сообщение отредактировано: deafborn ]
[ 02-12-2003: Сообщение отредактировано: deafborn ]
#20
02 Декабрь 2003 - 14:23
ДА кстати ты писал что с электрикой всё в порядке, тогда греши на ЭБУ, попробуй снять у кого нить и заменить.
[ 02-12-2003: Сообщение отредактировано: lexx ]
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых