Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

B4 глохнет на холодном двигателе. Дубль два


  • Для ответа требуется авторизация
66 ответов в этой теме

#1 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

27 Ноябрь 2003 - 16:18

Проблема пробдолжает обрастать новыми подробностями. http://www.audiclub....ic&f=1&t=000499

Прежде я грешил на торможение. Но сейчас выяснилось: при прогреве двигателя, когда температура около пятидесяти, машину, стоящую на месте начинает дергать в разные стороны, будто она сейчас заглохнет. Словом, будто троить начинает. Нажатие на педаль газа устраняет проблему ровно на пол-минуты. Когда движок прогревается чуть больше, обороты выравниваются - и все становится ок. Так вот, если ехать в то время, когда движок прогревается до этого чертова интервала и тормознуть - то понятное дело он глохнет. Вот теперь и вопрос - что за чертовщина? И почему ее дрыгает лишь в промежутке между ~50 и ~55-60???

#2 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

27 Ноябрь 2003 - 16:47

Посмотри подогрев впускного коолектора. Вопрос: глохнет при резком торможении ?

#3 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

27 Ноябрь 2003 - 17:17

Да нет, вроде даже и при плавном... Но только в указанном диапазоне температур.

#4 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

27 Ноябрь 2003 - 18:52

А точно при стоянке и работающем двигателе и нажатии на тормоз машина не глохнет?

#5 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

27 Ноябрь 2003 - 19:48

Слушай ты писал что с электрикой всё ок. Из чего происходит уверенность. Ездил проверял ?

#6 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

28 Ноябрь 2003 - 08:21

2 deafborn:
А ты не пробовал провести процедуру стартовой инициализации ЭБУ, об этом писал djanser в прошлой теме именно для Моно. Я внимательно почитал, прикинул, это не лишено смысла.
Второй прикол вчера узнал. У кента А100 вела себя наоборот. На холодную гут, а на горячую обороты скакали и именно зимой. Оказалось после помывки двигателя под резиновый уплотнитель штекера, что на трамблере, затекла вода. Замерзает (лед не проводник)-работает нормально, от температуры двигла оттаяла (вода проводник)- начинает коротить.
Может у тебя тоже только в другом месте, проверь все.

#7 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

28 Ноябрь 2003 - 15:28

Электрика недавно проверялась. Машина точно не глохнет при нажатии на тормоз. Обороты держит как вкопаная.
Насчет воды мысль отметаю - у меня все наоборот. Не может же вода обратно замерзать, когда движок греется. Правда, когда машину начинает колбасить, появляется такой весьма неприятный запашок, позже проходящий...
Вот тема со сбросом ЭБУ - дело другое, однако на это времени надо где-то час. У меня его немае...

#8 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

30 Ноябрь 2003 - 12:14

Время для проведения стартовой инициализации мона значительно сократить, если, приехав домой на ГОРЯЧЕЙ машине, не скакать скорее ужинать да пиво пить, а скинуть клемму с акк-ра на 10 мин (тогда ПЗУ в мозгах забудет неправильные настройки), затем подключить, запуск (А ДВИЖОК ЕЩЕ ГОРЯЧИЙ, что самое важное!), 5 мин работа, выключить дв-ль (и зажигание!), тут же запустить и так запускать еще 2 раза. За время троекратных запусков горячего двигателя мозги настроятся на оптимальную работу, учитывая работу датчиков на горячем движке, то есть в рабочем диапазоне температуры. Расход времени - полчаса (а не час, как если бы начинать с холодного движка). Даже темное время суток не помеха - подкапотной лампочки должно хватить, чтобы винтик на клемме рассмотреть. Или наощупь. Все остальные манипуляции - из салона при закрытом капоте (можно и дверях ).
Затем... ужинаешь, пьешь пиво (возможны варианты )

В общем, я писал все это, кажется дольше...

#9 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

30 Ноябрь 2003 - 16:46

to djanser
Маленькая проблема, иногда настройки скидываются у доп. оборудования

#10 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

30 Ноябрь 2003 - 17:32

quote:
Автор - lexx:
to djanser
Маленькая проблема, иногда настройки скидываются у доп. оборудования



Согласен, что это проблема. Но - маленькая (опять согласен). Лично я пренебрег бы этой проблемой (подумаешь, настройки магнитолы сбросятся!) ради лечения инжектора. В конце концов можно не полениться, полезть к самому ЭБУ и отцепить от него разъем на те же 10 минут. Здесь вопрос, чем жертвовать - временем или настройками "доп. оборудования"

#11 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

01 Декабрь 2003 - 00:37

Я тут подумал а ведь отсоединяя ты чистишь ЭБУ, кроме всего прочего сбрасывается программа, а гоняя движок стоя на месте, даже несколько раз - целиком все режимы не переберёшь. Можно конечно попробовать, но не злоупотреблять этим

#12 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

01 Декабрь 2003 - 01:07

quote:
Автор - lexx:
Я тут подумал а ведь отсоединяя ты чистишь ЭБУ, кроме всего прочего сбрасывается программа, а гоняя движок стоя на месте, даже несколько раз - целиком все режимы не переберёшь. Можно конечно попробовать, но не злоупотреблять этим


Понимаешь, эта процедура потому и называется "Стартовая инициализация", потому что это не комп, в котором надо абсолютно чистый винт сначала разбивать, затем форматировать, а потом только юзать. Скорее, ПЗУшка в ЭБУ - это типа как ПЗУшка в компе (CMOS), в которой зашита BIOS и она сразу будет работать с заводскими настройками, только питание подай. A SETUP ТЫ УЖЕ МОЖЕШЬ ДАЛЬШЕ САМ НАСТРАИВАТЬ! Также и в ЭБУ. Машина заведется, а поскольку все датчики уже горячие, ЭБУ подстроится и запомнит. Только во время этих 3-х прогонов по 5 минут НЕЛЬЗЯ НАЖИМАТЬ ГАЗ! ТОЛЬКО ХХ!
И вообще, эту процедуру делать время от времени даже полезно и ничего опасного.

#13 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

01 Декабрь 2003 - 11:12

Все это гут. Вот только хотелось бы уверенности, что снятие разъема с Впрыска очищает память ЭБУ. На Киевском кклебе я давно читал, что там целая система очистки показаний ЭБУ (точно не запомнил последовательность), на Белорусском клубе пишуть, что достаточно снять обе клемы в АКБ и замкнуть их на 20 сек между собой. Все это у меня вызывает сомнение, т.к. в мануале я читал, что полностью очистка ЭБУ происходит только после оициального считывания ошибок через стандартный разъем. Может кто знает правильный способ или снятие штекера это панацея?

#14 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

01 Декабрь 2003 - 11:30

А гаечный ключ побольше на клеммы АКБ белорусы не кладут ли? Чтоб приварился... А ваще прошу не путать процедуры (даже названия разные): "Считывание ошибок из памяти ЭБУ" и "Стартовая инициализация ЭБУ"

#15 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

02 Декабрь 2003 - 01:29

Лана спорить не буду, вот найду инфу почитаю

#16 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

02 Декабрь 2003 - 01:56

quote:
Автор - djanser:
А ваще прошу не путать процедуры (даже названия разные): "Считывание ошибок из памяти ЭБУ" и "Стартовая инициализация ЭБУ"

Я ж к тому как очистить ЭБУ, а уж инициализировать мы смогем.

#17 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

01 Декабрь 2003 - 15:23

Ну все, убедили. Сегодня буду пробовать. Завтра отпишусь по результатам.

#18 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

01 Декабрь 2003 - 16:50

Уже сделал. Все было хорошо, пока не снял клемму с АКБ. Верещали все сигнализации, пришлось надеть обратно и выдергивать клемму ЭБУ. Надеюсь, я ее правильно распознал... Жду вечера и остывшего движка.

#19 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

03 Декабрь 2003 - 01:52

Итак, не выходит каменный цветок... Не помогла стартовая инициализация. Обороты также плавают. Впрочем, вдруг нашлось лекарство - когда машину начинает трясти как припадочную, надо резко дать газу до максимальных оборотов и отпустить. Обороты приходят в норму и "колбасить" перестает. Можно ехать. В то же время, если чуть-чуть дать газа - просто, чтобы выровнять обороты и отпустить, то это помогает ровно на пол-минуты. Any thoughts?
Еще вспомнилось. Прошлой зимой бывали глюки - печка дула холодным, хотя t была уже порядочной. Так вот, непостижимым образом лечилось это точно также - резким нажатием на педаль газа. После чего печка начинала фурычить. Странный способ решать проблемы...

[ 02-12-2003: Сообщение отредактировано: deafborn ]

[ 02-12-2003: Сообщение отредактировано: deafborn ]

#20 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

02 Декабрь 2003 - 14:23

Ну по повроду печки могу сказать, печка была или завоздушена или засрана (извеняюсь за выражение) кусками патрубка. А вот по поводу ХХ, я б всё таки советовал тебе обратить пристальное внимание на датчик ХХ. Потому как если бы где то подсасывало я сомневаюсь что проблема бы решалась нажатием на газ

ДА кстати ты писал что с электрикой всё в порядке, тогда греши на ЭБУ, попробуй снять у кого нить и заменить.

[ 02-12-2003: Сообщение отредактировано: lexx ]




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых