
B4 глохнет на холодном двигателе. Дубль два
#21
04 Декабрь 2003 - 14:58
[ 04-12-2003: Сообщение отредактировано: deafborn ]
#22
05 Декабрь 2003 - 00:53
#23
Guest_Zauber_*
08 Декабрь 2003 - 09:07
#24
08 Декабрь 2003 - 15:06
Рад за тебя!
И оказалось - не больно и не страшно, да?
К тому же совсем бесплатно
#25
08 Декабрь 2003 - 16:38
#26
08 Декабрь 2003 - 17:13
#27
09 Декабрь 2003 - 15:17
#28
Guest_Zauber_*
09 Декабрь 2003 - 15:26
#29
09 Декабрь 2003 - 15:30
#30
09 Декабрь 2003 - 16:25
[ 09-12-2003, 15:26: Сообщение отредактировано: deafborn ]
#31
Guest_Zauber_*
09 Декабрь 2003 - 16:40
Не бейте, я так думаю.
#32
09 Декабрь 2003 - 17:07
#33
10 Декабрь 2003 - 01:03
#34
10 Декабрь 2003 - 01:52
кавычки:Товарищъ, а со свечами и проводами у тебя все в порядке? Потому что то, что ты описываешь очень похоже на свечки. На резком газе свечу "пробивает", а на обычных оборотах нет. Был такой прикол! Проходили.
Автор - deafborn:
Впрочем, вдруг нашлось лекарство - когда машину начинает трясти как припадочную, надо резко дать газу до максимальных оборотов и отпустить. Обороты приходят в норму и "колбасить" перестает. Можно ехать. В то же время, если чуть-чуть дать газа - просто, чтобы выровнять обороты и отпустить, то это помогает ровно на пол-минуты.
кавычки:Эта фича тоже знакомая. Называется - воздушная пробка в радиаторе печки!
Автор - deafborn:
Еще вспомнилось. Прошлой зимой бывали глюки - печка дула холодным, хотя t была уже порядочной. Так вот, непостижимым образом лечилось это точно также - резким нажатием на педаль газа. После чего печка начинала фурычить. Странный способ решать проблемы...
Нажимаешь резко газ > обороты двигателя увеличиваются > скорость вращения помпу увеличивается > давление и температура в с-ме повышаются и пробку прошибает. Вот так.
кавычки:Кстати, при незначительных гемороях - очень хорошо помогает!
Автор - deafborn:
Странный способ решать проблемы...
#35
10 Декабрь 2003 - 14:05
#36
10 Декабрь 2003 - 14:07
кавычки:А вот с этим патрубком все в полном порядке.
Автор - lexx:
Причиной служить может. А вот насчёт запаха не уверен. Посмотри помни его, если трещины попробуй просто изолнентой обматать. Обрати внимание есть ещё патрубок который едёт к вакуумнику. У меня он был с трещиной и холостые плавали, а движок лихорадило.
Кстати, тот патрубок, что с трещиной, именно тройной, там еще, как сказали продавцы в "Евро-авто", одна часть к сапуну идет. И стоит он не дай Бог. 660 р...
[ 10-12-2003, 13:14: Сообщение отредактировано: deafborn ]
#37
10 Декабрь 2003 - 14:09
#38
10 Декабрь 2003 - 18:52
#39
11 Декабрь 2003 - 15:12
кавычки:Обмотаю. Там температура-то для изоленты - ничего? Нормально?
Автор - lexx:
я ж тебе говорил обмотай его изолентой и посмотри что будет.
#40
Guest_Zauber_*
11 Декабрь 2003 - 15:22
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых