Ауди А6,с4, 2,8.Неделю назад ушёл(куда то)антифриз,я так и не понял куда Ну я понятно дело,парень врубной,долил его.Потом долго выпускал воздпробку.А теперь такая картина:после прогрева,вода стоит на уровне 90гр.,а вот масло с увеличением оборотов растёт аж до 130гр,и патрубки встают Хотя раньше стояло на уровне 100.С чем вообще может быть связано повышение t масла?Масло новое,капиталку делал год назад Антифриз стоит на уровне.Если есть идеи,буду признателен.

Здраствуйте,подскажите,если знаете
Автор темы:
UnderWorld
, дек 23 2003 16:17
11 ответов в этой теме
#1
Guest_yar4_*
24 Декабрь 2003 - 01:04
#2
24 Декабрь 2003 - 01:13
А сколько ушло антифриза???
Не весь же, там же его 8 литров если не больше.....
Температура масла растёт от оборотов, 130 это возможно....
А антифриз больше не уходит???
Не весь же, там же его 8 литров если не больше.....
Температура масла растёт от оборотов, 130 это возможно....
А антифриз больше не уходит???
#3
24 Декабрь 2003 - 01:14
А ты не закипал ??
#4
Guest_yar4_*
24 Декабрь 2003 - 01:23
Долил около 4-х литров!Закипать нет,но когда антифриза было мало,через крышку выкидывало (((
#5
24 Декабрь 2003 - 01:29
1.Масло на щупе, нормального цвета
2.Как это выкидывало через крышку?? Выперало что ли?? Тем более если его было мало???
3.Четыре литра просто так не уйдут, они либо в масло ушли, либо где-то через патрубок(отверстие в системе), но в таких случаях антифриз будет так же и дальше уходить, а вот если он выкипел то уходить он не будет......
2.Как это выкидывало через крышку?? Выперало что ли?? Тем более если его было мало???
3.Четыре литра просто так не уйдут, они либо в масло ушли, либо где-то через патрубок(отверстие в системе), но в таких случаях антифриз будет так же и дальше уходить, а вот если он выкипел то уходить он не будет......
#6
Guest_yar4_*
24 Декабрь 2003 - 01:33
Эмульсии нет,Масло на уровне,патрубки тоже целые.Вот именно что,когда было мало антифриза,его через пробку выкидывало,была пробка воздушная
#7
Guest_Valbag2003_*
24 Декабрь 2003 - 01:39
А машину-то чего капиталил - модель,вроде,не старая?
#8
24 Декабрь 2003 - 01:43
А что тебя конкретно тогда не устраивает?? от пробки воздушной ты избавился.. я так понимаю
Температра двигателя(ож) у тебя нормальная, т.е. не более 110 градусов, масло же не всё время до 130 нагрето, а только после движения, я думаю что если интенсивно поездить так оно и больше прогрееться (у меня с моим хилым мотором с 90 градусов до 110 оно прогревалось при стоянке на месте и оборотах 3000 за 5 минут)
Я думаю что у тебя всё в норме, хотя 100% не утверждаю.....
Температра двигателя(ож) у тебя нормальная, т.е. не более 110 градусов, масло же не всё время до 130 нагрето, а только после движения, я думаю что если интенсивно поездить так оно и больше прогрееться (у меня с моим хилым мотором с 90 градусов до 110 оно прогревалось при стоянке на месте и оборотах 3000 за 5 минут)
Я думаю что у тебя всё в норме, хотя 100% не утверждаю.....
#9
Guest_yar4_*
24 Декабрь 2003 - 01:46
Дело в том что до прошлой недели t масла выше 100 только при длительной езде на высоких оборотах поднималась А теперь,просто при езде.Вот я и думаю,может дело-дрянь?
#10
24 Декабрь 2003 - 01:55
Ну смотри:
Антифриз, нормальный закипать начинает при температуре свыше 115 градусов, раз его выкидывало - значит он кипел (хотя когда есть воздушная пробка, всё происходит на более низких температурах......
Вообщем резюме такое...
1. Может просто датчик глючит
2. может прибор
3. Может что-то ещё
Датчик с прибором на ЕТК можно проверить
Вообщем сейчас тебе Виталик скажет
Антифриз, нормальный закипать начинает при температуре свыше 115 градусов, раз его выкидывало - значит он кипел (хотя когда есть воздушная пробка, всё происходит на более низких температурах......
Вообщем резюме такое...
1. Может просто датчик глючит
2. может прибор
3. Может что-то ещё
Датчик с прибором на ЕТК можно проверить
Вообщем сейчас тебе Виталик скажет
#11
23 Декабрь 2003 - 16:17
.....Виталик это я, вообще-то, но..........
хм. я щаз токо с машины своей вылез, посметрел что, да как.
Там, на указателе температуры масла первый штрих показывает 60 гр, третий - 130. Средний - выходит что-то вроде 90. Так вот у меня, даже при долгой езде по пробкам выше 100 (примерно) температура масла не поднималась.
Если антифриза с системе достаточно, если там нет пробки и он циркулирует как положено, то изначально надо проверить датчик температуры масла. Я больше не знаю чего там еще может быть.
А потом уже пугаться.
хм. я щаз токо с машины своей вылез, посметрел что, да как.
Там, на указателе температуры масла первый штрих показывает 60 гр, третий - 130. Средний - выходит что-то вроде 90. Так вот у меня, даже при долгой езде по пробкам выше 100 (примерно) температура масла не поднималась.
Если антифриза с системе достаточно, если там нет пробки и он циркулирует как положено, то изначально надо проверить датчик температуры масла. Я больше не знаю чего там еще может быть.
А потом уже пугаться.
#12
Guest_yar4_*
24 Декабрь 2003 - 18:03
Спасссссибо парни!Разобрался я Енто после того как у меня антифриз свалил,термостат клинанул Выше сотни,даже по пробкам не поднимается Ура,победил Ещё раз Спасибо за участие.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых