Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Здраствуйте,подскажите,если знаете


  • Для ответа требуется авторизация
11 ответов в этой теме

#1 Guest_yar4_*

Guest_yar4_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 01:04

Ауди А6,с4, 2,8.Неделю назад ушёл(куда то)антифриз,я так и не понял куда Ну я понятно дело,парень врубной,долил его.Потом долго выпускал воздпробку.А теперь такая картина:после прогрева,вода стоит на уровне 90гр.,а вот масло с увеличением оборотов растёт аж до 130гр,и патрубки встают Хотя раньше стояло на уровне 100.С чем вообще может быть связано повышение t масла?Масло новое,капиталку делал год назад Антифриз стоит на уровне.Если есть идеи,буду признателен.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 01:13

А сколько ушло антифриза???
Не весь же, там же его 8 литров если не больше.....

Температура масла растёт от оборотов, 130 это возможно....

А антифриз больше не уходит???

#3 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 01:14

А ты не закипал ??

#4 Guest_yar4_*

Guest_yar4_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 01:23

Долил около 4-х литров!Закипать нет,но когда антифриза было мало,через крышку выкидывало (((

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 01:29

1.Масло на щупе, нормального цвета
2.Как это выкидывало через крышку?? Выперало что ли?? Тем более если его было мало???
3.Четыре литра просто так не уйдут, они либо в масло ушли, либо где-то через патрубок(отверстие в системе), но в таких случаях антифриз будет так же и дальше уходить, а вот если он выкипел то уходить он не будет......

#6 Guest_yar4_*

Guest_yar4_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 01:33

Эмульсии нет,Масло на уровне,патрубки тоже целые.Вот именно что,когда было мало антифриза,его через пробку выкидывало,была пробка воздушная

#7 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 01:39

А машину-то чего капиталил - модель,вроде,не старая?

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 01:43

А что тебя конкретно тогда не устраивает?? от пробки воздушной ты избавился.. я так понимаю
Температра двигателя(ож) у тебя нормальная, т.е. не более 110 градусов, масло же не всё время до 130 нагрето, а только после движения, я думаю что если интенсивно поездить так оно и больше прогрееться (у меня с моим хилым мотором с 90 градусов до 110 оно прогревалось при стоянке на месте и оборотах 3000 за 5 минут)
Я думаю что у тебя всё в норме, хотя 100% не утверждаю.....

#9 Guest_yar4_*

Guest_yar4_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 01:46

Дело в том что до прошлой недели t масла выше 100 только при длительной езде на высоких оборотах поднималась А теперь,просто при езде.Вот я и думаю,может дело-дрянь?

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 01:55

Ну смотри:
Антифриз, нормальный закипать начинает при температуре свыше 115 градусов, раз его выкидывало - значит он кипел (хотя когда есть воздушная пробка, всё происходит на более низких температурах......

Вообщем резюме такое...

1. Может просто датчик глючит
2. может прибор
3. Может что-то ещё

Датчик с прибором на ЕТК можно проверить

Вообщем сейчас тебе Виталик скажет

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

23 Декабрь 2003 - 16:17

.....Виталик это я, вообще-то, но..........

хм. я щаз токо с машины своей вылез, посметрел что, да как.
Там, на указателе температуры масла первый штрих показывает 60 гр, третий - 130. Средний - выходит что-то вроде 90. Так вот у меня, даже при долгой езде по пробкам выше 100 (примерно) температура масла не поднималась.

Если антифриза с системе достаточно, если там нет пробки и он циркулирует как положено, то изначально надо проверить датчик температуры масла. Я больше не знаю чего там еще может быть.

А потом уже пугаться.

#12 Guest_yar4_*

Guest_yar4_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 18:03

Спасссссибо парни!Разобрался я Енто после того как у меня антифриз свалил,термостат клинанул Выше сотни,даже по пробкам не поднимается Ура,победил Ещё раз Спасибо за участие.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых