На моей машинке что-то с генератором(а может и не с ним).Это было,когда я покупал машину(3 года назад),есть и сейчас.На холосых оборотах горит лампа зарядки(првда не сильно).За это время его два раза перебирали в мастерских(чистили,меняли щётки,прозванивали,меняли подшипники).Единственным недостатком считаю подразбитое посадочное место переднего подшипника.
Но при проверках на их стедах у них лампочка не загоряется даже при слегка ослабленном ремне.Что за фигня ?Не могу понять! А сейчас при включении всех потребителей(фары,печка,обогрев заднего стекла,магнитола)напряжение заметно понижается(тускнеет свет щитка приборов,да и фар).Даже добавление "газа" не особо исправляет ситуацию.Генератор не трогали уже почти год.Правда,пару раз приходилось снимать ремень,но натяжка мне кажется достаточной.А может дело и не в генераторе,хотя что ещё может быть??

Генератор
Автор темы:
Guest_Valbag2003_*
, дек 26 2003 12:22
5 ответов в этой теме
#1
Guest_Valbag2003_*
26 Декабрь 2003 - 12:22
#2
Guest_Valbag2003_*
26 Декабрь 2003 - 12:59
То djanser:
А ты по генератору ничего подсказать не можешь?
А ты по генератору ничего подсказать не можешь?
#3
27 Декабрь 2003 - 01:54
Могу. Если генер совсем лохматый, как у меня стал в какой-то момент (и подшипники менял и щетки, а все равно спилился - не вечный ведь ), то есть 2 варианта, оптимальные на мой взгляд:
1. покупка б/у от А100/С4, 4-цилиндровой, если от двигла ААЕ, то даже шкив менять не надо, просто тупо ставишь и он работает. Главное, чтоб посвежее был. В Москве - 50$.
2. покупка нового от ВАЗ-2110, стоит порядка 1800-2000р. (где как, сам понимаешь). Посадочные места подходят точно. Я у себя ставил - работает без нареканий, клеммы подходят. Только шкив переставил со старого аудевого, подобрав шайбу по толщине, и в ухе самого генератора под натяжной болт резьбу нарезал М10 или М12 - щас не помню точно (так как там просто гладкое отверстие), а в планке щель расширил напильником шириной под толщину этого болта.
1. покупка б/у от А100/С4, 4-цилиндровой, если от двигла ААЕ, то даже шкив менять не надо, просто тупо ставишь и он работает. Главное, чтоб посвежее был. В Москве - 50$.
2. покупка нового от ВАЗ-2110, стоит порядка 1800-2000р. (где как, сам понимаешь). Посадочные места подходят точно. Я у себя ставил - работает без нареканий, клеммы подходят. Только шкив переставил со старого аудевого, подобрав шайбу по толщине, и в ухе самого генератора под натяжной болт резьбу нарезал М10 или М12 - щас не помню точно (так как там просто гладкое отверстие), а в планке щель расширил напильником шириной под толщину этого болта.
#4
26 Декабрь 2003 - 14:10
Pomenyai rele-reguliator...
#5
26 Декабрь 2003 - 14:22
Конечно, прав Deniska, начинать надо с замены реле-регулятора, 10$ (которое со щетками), а также посмотреть, не окислены ли клеммы на генераторе и соединение двигателя с массой (у нас - от левой лапы двигателя с левым лонжероном). Зачистить, смазать графиткой, затянуть. Все, о чем я писал выше, подразумевало, что вопрос замены генератора уже назрел совсем радикально...
[ 26-12-2003, 13:29: Сообщение отредактировано: djanser ]
[ 26-12-2003, 13:29: Сообщение отредактировано: djanser ]
#6
Guest_Valbag2003_*
26 Декабрь 2003 - 15:31
Ладно,буду пробовать.Спасибо.
А чего это DENISKA стал транслитом ругаться??
А чего это DENISKA стал транслитом ругаться??
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых