
Проблемы после капиталки
#21
Guest_sveta_*
23 Декабрь 2003 - 11:57
патрубок железный идёт кажется к печке,а вот устройство на нём неизвестное всё же меня интересует. может быть это для кондишена штуковина?
я понимаю,многие относятся к девушке у машины скептически,но а меня частенько мужчины удивляют своей безграмотностью. бывают экземпляры!
поехала за патрубками...
#22
23 Декабрь 2003 - 12:55
А это устройство (могу путать) возможно афтакулинг, короче электро помпа гоняющая ож после выключения двигателя, дабы избежать теплового удара, вообще надо смотреть так я точно не скажу.........
Я просто зауважал, хоть и считаю что не женское это дело руки пачкать........
[ 23-12-2003, 11:56: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
#23
Guest_sveta_*
23 Декабрь 2003 - 21:54
Это именно он- дополнительный насос с/о для дизелей. И конечно же был сломан. С трудом купила за 50$ на разборе от Т4,повезло ещё.Кстати реле на него не знаешь где стоит,может тоже накрылось?
Патрубки все нашла, только почти все с разборки, нет в магазинах ни фига, один был,да ценник дикий 1600 ! Короче спасла Уральская 2-там больше всего нашла. Теперь уж точно завтра буду промывать систему,посмотрим как всё будет.И наверное с новым радиатором(не со старым-на нём низ не греет -забит маслом),а ты бы с каким промывал ?
И ещё,термостат устанавливать ведь надо в каком то положении ?
Извини за приставучесть с вопросами !
Ё МЭН! СПАСИБО
#24
24 Декабрь 2003 - 00:04
#25
Guest_sveta_*
24 Декабрь 2003 - 00:49
#26
Guest_sveta_*
24 Декабрь 2003 - 00:51
#27
24 Декабрь 2003 - 01:09
#28
Guest_sveta_*
24 Декабрь 2003 - 01:27
но до вас то мне далеко !!!
#29
24 Декабрь 2003 - 10:43
Я бы в начале попробовал промыть старый радиатор! Именно радиатор....
Надо выкрутить датчик включения вентилятора и заливать воду во все отверстия и мыть, т.е. просто налить воды и потрясти, увидеть что выльеться и повторить ещё пару раз....
А вот потом уже ставить на машину(старый радиатор и мыть её, дабы не забить хламом новый радиатор....
Вообще систему советуют мыть лимонной кислотой, но это в основном от накипи, а вот от масла поможет ли она я не знаю...........
#30
Guest_sveta_*
24 Декабрь 2003 - 11:22
Вот поэтому и не могу решить на каком промывать .
Спасибо тебе в очередной раз !
#31
Guest_sveta_*
24 Декабрь 2003 - 11:31
Вот поэтому и не могу решить на каком промывать .
Спасибо тебе в очередной раз !
#32
24 Декабрь 2003 - 11:33
Если с боку то сложнее но можно замазать паксиполом и на промывку его точно хватит, а если трубочка то её надо заглушить, т.е. обжать с двух сторон около отверстия плоскогубцами....
Далее через отверстие образовавшееся после снятия датчика проволочкой почистить радиатор, там видно будет пару трубочек, вот через них проволочкой можно поковыряться в радиаторе, а если ещё и с марлей то вообще хорошо
#33
24 Декабрь 2003 - 11:38
#34
Guest_shahpekyan_*
24 Декабрь 2003 - 11:48
#35
24 Декабрь 2003 - 14:20
#36
24 Декабрь 2003 - 14:47
#37
Guest_shahpekyan_*
24 Декабрь 2003 - 15:26
#38
Guest_shahpekyan_*
24 Декабрь 2003 - 16:15
#39
24 Декабрь 2003 - 17:11
#40
Guest_Deinitchenko Serge_*
24 Декабрь 2003 - 18:06
Ты давно на улицу выходил?
--------------
Теперь по существу.
2 japanka: То что тебе посоветовали промывочные присадки это всё хорошо, но их понадобится не одна, не две, и даже не три... Мыть будешь ооооочень долго. На первых порах рекомендую делать всё это на старом радиаторе. После пары промывок начнёт отслаиваться всё это г..но, вот тогда можно будет поменять радиатор. Да и ещё поскольку у тебя старый радиатор забит рекомендую промывочную жидкость залить не в расшир. бачок, а через шланг напрямую в двигатель, тебе ведь надо мыть малый контур, а не большой.
Да и ещё мысль - если в дальнейшем планируешь ставить новый (читай дорогОй) радиатор, то возможно имеет смысл купить на разборе старый, но не загаженный, как раз для промывки (чтоб не уделать новый). Как известно - скупой платит дважды.
К счастью (или нет), но я это всё проходил прошлым летом с автомобилем моего друга. Вот.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых