В догонку: мне кажется что по-любому имеет смысл заменить - термостат, расш. бачок, крышку, возможно помпу, но тут я не уверен.... что касается патрубков, то насколько я понял ты уже их купила.

Проблемы после капиталки
Автор темы:
Guest_sveta_*
, дек 18 2003 18:40
46 ответов в этой теме
#41
Guest_Deinitchenko Serge_*
24 Декабрь 2003 - 18:12
#42
24 Декабрь 2003 - 18:13
Серёга, а у нас колонки работают.....
И всю зиму работают......
И всю зиму работают......
#43
Guest_yar4_*
24 Декабрь 2003 - 18:18
Милая девушка!А вы случайно крыльчатку на помпе не смотрели?У меня друзья недавно от похожей проблемы избавились Именно из-за сломанных лопастей крыльчатки.
#44
Guest_sveta_*
25 Декабрь 2003 - 01:12
Как же приятно,что так много людей за меня переживают ! Спасибо Вам всем за участие !
И Дай Вам Бог здоровья !
Я сегодня ничего так и не промыла - сторож в гараже выключил воду и она замерзла. Решила перенести на завтра. Но покавырявшись в машине опять обнаружила проблему!!!,,,сколько,о ужас, масла в турбине! Все патрубки от неё и всё рядом залито. Но сама вертит нормально,правда есть незначительный люфт. Может масло у меня туда уходит ? Там вообще должно быть где нибудь оно?
А кто-нибудь знает,что это за пластик.круглый "распределитель" на клапанной крышке? Может он проблемы создаёт ?
Простите,скажете,:"вот опять у неё проблемы", но хочется разобраться окончательно.
Насчёт радиатора (старого) ,на нём пробиты несколько трубок(а бачонки не текут),от удара видимо,на раст.10-15 см от низа,поэтому туда вода не поступает и не греется низ. Может он даже и не забит маслом вовсе, я его в течении недели чем только не мыла,вроде похож был на чистый. Так лучше всё же на нём промывать? А как замкнуть круг циркуляции,чтоб ож по большому кругу ходила во время промывки (30 мин) ?
И почему надо менять расш. бачок? разве может и он отказать?
Всем спасибо!!!
И Дай Вам Бог здоровья !
Я сегодня ничего так и не промыла - сторож в гараже выключил воду и она замерзла. Решила перенести на завтра. Но покавырявшись в машине опять обнаружила проблему!!!,,,сколько,о ужас, масла в турбине! Все патрубки от неё и всё рядом залито. Но сама вертит нормально,правда есть незначительный люфт. Может масло у меня туда уходит ? Там вообще должно быть где нибудь оно?
А кто-нибудь знает,что это за пластик.круглый "распределитель" на клапанной крышке? Может он проблемы создаёт ?
Простите,скажете,:"вот опять у неё проблемы", но хочется разобраться окончательно.
Насчёт радиатора (старого) ,на нём пробиты несколько трубок(а бачонки не текут),от удара видимо,на раст.10-15 см от низа,поэтому туда вода не поступает и не греется низ. Может он даже и не забит маслом вовсе, я его в течении недели чем только не мыла,вроде похож был на чистый. Так лучше всё же на нём промывать? А как замкнуть круг циркуляции,чтоб ож по большому кругу ходила во время промывки (30 мин) ?
И почему надо менять расш. бачок? разве может и он отказать?
Всем спасибо!!!
#45
25 Декабрь 2003 - 02:14
2 japanka
Масло в турбокомпрессоре должно быть только в подшипниках и смазывающих магистралях, в воздушных трубках не должно быть. Насчёт большого круга не беспокойся если у тя тачка греется, то термостат, будет открыт, есть вариант выкинуть на время термостат и тогда только по большому кругу. Не знаю правда можно ли так, на нашемарках проходило, тут не знаю. Спецы подскажут . Мой конечно со старым радиатором если говоришь, что он чистый.
ДА и не пости по 2 сообщения, а то навлечёшь гнев всевидящего ока . Предупреждение пробегало.
Масло в турбокомпрессоре должно быть только в подшипниках и смазывающих магистралях, в воздушных трубках не должно быть. Насчёт большого круга не беспокойся если у тя тачка греется, то термостат, будет открыт, есть вариант выкинуть на время термостат и тогда только по большому кругу. Не знаю правда можно ли так, на нашемарках проходило, тут не знаю. Спецы подскажут . Мой конечно со старым радиатором если говоришь, что он чистый.
ДА и не пости по 2 сообщения, а то навлечёшь гнев всевидящего ока . Предупреждение пробегало.
#46
25 Декабрь 2003 - 17:20
Несчастная! Давай соберемся клубом! Сгребем твою машинку в кулек и предъявим твоим капитальщикам?! Если это капиталка то что за что ты им платила? За замену "прокладок" или за капиталку?
ЗЫ : Опыт коллективного осмотра машины выставленной на продажу у нас был!(ищи в форуме)
[ 25-12-2003, 16:29: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]
ЗЫ : Опыт коллективного осмотра машины выставленной на продажу у нас был!(ищи в форуме)
[ 25-12-2003, 16:29: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]
#47
26 Декабрь 2003 - 16:38
Простите, конечно, но головку перед установкой проверяли? Под давлением с прогревом проверяют на Б. Смоленском пр.!
Очень уж Ваш случайц напоминает "поддув" из цилиндра в систему охлаждения. Могли конечно и обтянуть "голову" не по технологии или плоскость головки не проверили. Возможно просмотрели к-либо прогар.
Насос доп. устанавливают на нагруж. моторах и не только на дизелях(напр. двиг. VR6 "AAA";"ABV") для охлаждения головки после остановки гор. двигателя.
Что касается "круглой пластмассины" то это скорее всего маслоотделитель системы вентиляции двигателя.
Буду рад, если эти "тайны" хоть как то выручат женщину.
Очень уж Ваш случайц напоминает "поддув" из цилиндра в систему охлаждения. Могли конечно и обтянуть "голову" не по технологии или плоскость головки не проверили. Возможно просмотрели к-либо прогар.
Насос доп. устанавливают на нагруж. моторах и не только на дизелях(напр. двиг. VR6 "AAA";"ABV") для охлаждения головки после остановки гор. двигателя.
Что касается "круглой пластмассины" то это скорее всего маслоотделитель системы вентиляции двигателя.
Буду рад, если эти "тайны" хоть как то выручат женщину.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых