Перейти к содержимому


- - - - -

Проблемы после капиталки


  • Для ответа требуется авторизация
46 ответов в этой теме

#21 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

23 Декабрь 2003 - 11:57

да,немного ковыряюсь(не в двигателе конечно). как то нравится мне это! стараюсь залезть поглубже в проблему(вот вас беспокою),а то наши мастера поменяют деталь и ладно,даже кап.рем. из этого у них состоит. вот "мастера" то!
патрубок железный идёт кажется к печке,а вот устройство на нём неизвестное всё же меня интересует. может быть это для кондишена штуковина?
я понимаю,многие относятся к девушке у машины скептически,но а меня частенько мужчины удивляют своей безграмотностью. бывают экземпляры!
поехала за патрубками...

#22 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Декабрь 2003 - 12:55

Абалдеть........

А это устройство (могу путать) возможно афтакулинг, короче электро помпа гоняющая ож после выключения двигателя, дабы избежать теплового удара, вообще надо смотреть так я точно не скажу.........

Я просто зауважал, хоть и считаю что не женское это дело руки пачкать........

[ 23-12-2003, 11:56: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#23 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

23 Декабрь 2003 - 21:54

Лёха,ты прав как всегда,молодец !!!
Это именно он- дополнительный насос с/о для дизелей. И конечно же был сломан. С трудом купила за 50$ на разборе от Т4,повезло ещё.Кстати реле на него не знаешь где стоит,может тоже накрылось?
Патрубки все нашла, только почти все с разборки, нет в магазинах ни фига, один был,да ценник дикий 1600 ! Короче спасла Уральская 2-там больше всего нашла. Теперь уж точно завтра буду промывать систему,посмотрим как всё будет.И наверное с новым радиатором(не со старым-на нём низ не греет -забит маслом),а ты бы с каким промывал ?
И ещё,термостат устанавливать ведь надо в каком то положении ?
Извини за приставучесть с вопросами !
Ё МЭН! СПАСИБО

#24 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 00:04

Извеняюсь что вклиниваюсь Реле стоит в дополнительном блоке реле, что под рулевой колонкой. Само реле в блоке расположено в верхнем ряду второе справа.

#25 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 00:49

ПРЕМНОГО БЛАГОДАРНА ЗА ИНФО LEXX !!!

#26 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 00:51

ПРЕМНОГО БЛАГОДАРНА ЗА ИНФО LEXX !!!

#27 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 01:09

ГЫ присоединяюсь к Лёхе, нечасто встречаются такие любители покопаться в тачке среди лиц прекрасного пола

#28 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 01:27

что делать, приходится ! бывает нек. девушек тянет к технике, так это Я ! хотя руки потом ...стыдно сказать.. но этот вопрос,решаем.
но до вас то мне далеко !!!

#29 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 10:43

Хы
Я бы в начале попробовал промыть старый радиатор! Именно радиатор....
Надо выкрутить датчик включения вентилятора и заливать воду во все отверстия и мыть, т.е. просто налить воды и потрясти, увидеть что выльеться и повторить ещё пару раз....
А вот потом уже ставить на машину(старый радиатор и мыть её, дабы не забить хламом новый радиатор....
Вообще систему советуют мыть лимонной кислотой, но это в основном от накипи, а вот от масла поможет ли она я не знаю...........

#30 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 11:22

Лёш, да я уже мыла его, в течении недели,всем чем можно, кто то посоветовал fanta, так даже ей мыла. Проблема,что он ещё в одном месте пробит, и о.ж. туда не доходит(как раз где датчик). Вообщем умер радиатор,хотя не течёт.
Вот поэтому и не могу решить на каком промывать .
Спасибо тебе в очередной раз !

#31 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 11:31

Лёш, да я уже мыла его, в течении недели,всем чем можно, кто то посоветовал fanta, так даже ей мыла. Проблема,что он ещё в одном месте пробит, и о.ж. туда не доходит(как раз где датчик). Вообщем умер радиатор,хотя не течёт.
Вот поэтому и не могу решить на каком промывать .
Спасибо тебе в очередной раз !

#32 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 11:33

Такс, пробит где?? одна из трубочек или где-то с боку???
Если с боку то сложнее но можно замазать паксиполом и на промывку его точно хватит, а если трубочка то её надо заглушить, т.е. обжать с двух сторон около отверстия плоскогубцами....
Далее через отверстие образовавшееся после снятия датчика проволочкой почистить радиатор, там видно будет пару трубочек, вот через них проволочкой можно поковыряться в радиаторе, а если ещё и с марлей то вообще хорошо

#33 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 11:38

Можно попробовать нагреть воду до кипятка, и добавить неимного купленной промывки, и дать ему постоять хоть минут 20 и так пару раз.

#34 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 11:48

На рынке продаётся специальная промывка для радиатора, я пробовал чистит хорошо.

#35 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

24 Декабрь 2003 - 14:20

От накипи то чистит а от масла?

#36 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 14:47

Можно на крайняк развести стиральный порошок, тоже хорошо помогает.

#37 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 15:26

А кто говорил про накипь? Я себе чистил от ржавчины(не на этой машине), а вобще на банке всё написано, отчего чистит что да как .Если нет доверия к рынку, то можно посмотреть у нормального производителя в ассортименте всегда есть что-то подобное.И купить можно в нормальном магазине которому доверяешь.

#38 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 16:15

А ВОБЩЕ НАДО ПОЕХАТЬ И ВЫРВАТЬ РУКИ ЭТИМ "МАСТЕРАМ" И ЧТОБЫ ВОЗМЕСТИЛИ УЩЕРБ ЕЩЁ

#39 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

24 Декабрь 2003 - 17:11

Я об этом с самого начала писал!

#40 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 18:06

Лех, у тебя просто шедевр: "Найти колонку водяную (в пригород наверно) взять шланг, один конец на колонку, второй на штуцер печки, второй шланг на второй штуцер печки и за борт, и дать напор, должно помочь......"
Ты давно на улицу выходил?
--------------
Теперь по существу.
2 japanka: То что тебе посоветовали промывочные присадки это всё хорошо, но их понадобится не одна, не две, и даже не три... Мыть будешь ооооочень долго. На первых порах рекомендую делать всё это на старом радиаторе. После пары промывок начнёт отслаиваться всё это г..но, вот тогда можно будет поменять радиатор. Да и ещё поскольку у тебя старый радиатор забит рекомендую промывочную жидкость залить не в расшир. бачок, а через шланг напрямую в двигатель, тебе ведь надо мыть малый контур, а не большой.
Да и ещё мысль - если в дальнейшем планируешь ставить новый (читай дорогОй) радиатор, то возможно имеет смысл купить на разборе старый, но не загаженный, как раз для промывки (чтоб не уделать новый). Как известно - скупой платит дважды.

К счастью (или нет), но я это всё проходил прошлым летом с автомобилем моего друга. Вот.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых