Перейти к содержимому


- - - - -

У МЕНЯ ОПЯТЬ ОТОРВАЛО ШКИВ


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 20:04

Сегодня с утра опять отвалился шкив от коленвалв, правда в этот раз не так трагично. Отвалился только тот на котором висит ремень гидрача, НО ИСПУГ БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ!!!! Проблема в том, что их в городе не найти, ни бу, ни новых. Заказал в atlante.

#2 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 23:42

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО., ГЛАВНЫЙ ШКИФ КОЛЕНВАЛА...(ДОРОГОЙ ПА.ЛА). А ПРОБЛЕМА БЫЛА ЗАРЫТА, В САМОМ КОЛЕНВАЛЕ, НА КОНЦЕ ЕГО,ГДЕ КРЕПИТСЯ ШКИФ, ЕСТЬ НАСЕЧКА(ДЛЯ УСТАНОВКИ Ш.) ОНА БЫЛА СЛЕГКА ПОДЛОМАНА. ШЛА ВИБРАЦИЯ И ШКИВ ВЫЛЕТАЛ.
УСТРАНИЛА ПРИ КАП.РЕМОНТЕ(БУДЬ ОН НЕЛАДЕН!).
УДАЧИ ВАМ!

#3 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 23:45

если есть вибрация, задумайтесь.
шкивы просто так не вылетают !

#4 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

19 Декабрь 2003 - 10:34

Буквально три месяца назад была вибрация, потом оторвало главный шкив проблема была таже, посадочное место под шпонку оказалось разбитым.Всё это вылилось в замену коленвала и стоило 300 у.е. Сейчас мне кажется, что шкив гидрача уже был с трещиной,а при замене колена этого не заметили, вот он и отвалился. Потому как сейчас вибрации нет.Но всёравно не приятно.

#5 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

20 Декабрь 2003 - 01:13

А МНЕ ЭТО МЕСТО ПОД ШПОНКУ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ РАСТОЧИЛИ,И НЕ ПРИШЛОСЬ КОЛЕНВАЛ МЕНЯТЬ.
ДА ПОПАДАЛОВО!

#6 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

22 Декабрь 2003 - 15:18

Расточить то они расточили, а вот как они потом метки выставляли? Наверное долго думали????

#7 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

23 Декабрь 2003 - 17:31

У моего начальника на Вольво - 740 2л также проблема с этой шпонкой - уже проворачивался шкив,его меняли,пока ездит.Но говорят ненадолго,хотя ездит уже почти полгода.Я думаю это проблема движков с несколькими ремнями - получается большой выход колена и большие усилия на шкиве - вот шпонка и не выдерживает.А может и закручен слабо был...

#8 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

23 Декабрь 2003 - 19:56

Согласен,рычаг действительно большой, а в моём случае его действительно плохо поставили, вот такие у нас мастера.

#9 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

26 Декабрь 2003 - 16:56

Весьма интересные у вас беды!!!
Но самое интересное, что такие вещи возникают после удерживания коленвала за зубчатый венец при отворачивании центрального болта того же вала, а потом затяжки "от души", невзирая на рекомендации мудрых книг. Шкив ослабевает да ещё и кончик к.в. "долбит"...
Плюс к этому шкивы частенько гнут, удерживая разными подручными средствами при откручивании болтов М8 с внутренним шестигранником...

Можно перечислять бесконечно!
На Ауди шкив сам не отваливается.
Единственное, что на TDI бывают выходят из строя шкивы с резиновым наполнителем, так называемые гасители крутильных колебаний...

Так что все рассказы- следствия ремонтов.
Моё сочуствие!!!

#10 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

26 Декабрь 2003 - 18:47

А кто спорит-то, я так и написал, что мастера с кривыми руками были, но не при мне.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых