Сегодня с утра опять отвалился шкив от коленвалв, правда в этот раз не так трагично. Отвалился только тот на котором висит ремень гидрача, НО ИСПУГ БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ!!!! Проблема в том, что их в городе не найти, ни бу, ни новых. Заказал в atlante.

У МЕНЯ ОПЯТЬ ОТОРВАЛО ШКИВ
Автор темы:
Guest_shahpekyan_*
, дек 18 2003 20:04
9 ответов в этой теме
#1
Guest_shahpekyan_*
18 Декабрь 2003 - 20:04
#2
Guest_sveta_*
18 Декабрь 2003 - 23:42
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО., ГЛАВНЫЙ ШКИФ КОЛЕНВАЛА...(ДОРОГОЙ ПА.ЛА). А ПРОБЛЕМА БЫЛА ЗАРЫТА, В САМОМ КОЛЕНВАЛЕ, НА КОНЦЕ ЕГО,ГДЕ КРЕПИТСЯ ШКИФ, ЕСТЬ НАСЕЧКА(ДЛЯ УСТАНОВКИ Ш.) ОНА БЫЛА СЛЕГКА ПОДЛОМАНА. ШЛА ВИБРАЦИЯ И ШКИВ ВЫЛЕТАЛ.
УСТРАНИЛА ПРИ КАП.РЕМОНТЕ(БУДЬ ОН НЕЛАДЕН!).
УДАЧИ ВАМ!
УСТРАНИЛА ПРИ КАП.РЕМОНТЕ(БУДЬ ОН НЕЛАДЕН!).
УДАЧИ ВАМ!
#3
Guest_sveta_*
18 Декабрь 2003 - 23:45
если есть вибрация, задумайтесь.
шкивы просто так не вылетают !
шкивы просто так не вылетают !
#4
Guest_shahpekyan_*
19 Декабрь 2003 - 10:34
Буквально три месяца назад была вибрация, потом оторвало главный шкив проблема была таже, посадочное место под шпонку оказалось разбитым.Всё это вылилось в замену коленвала и стоило 300 у.е. Сейчас мне кажется, что шкив гидрача уже был с трещиной,а при замене колена этого не заметили, вот он и отвалился. Потому как сейчас вибрации нет.Но всёравно не приятно.
#5
Guest_sveta_*
20 Декабрь 2003 - 01:13
А МНЕ ЭТО МЕСТО ПОД ШПОНКУ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ РАСТОЧИЛИ,И НЕ ПРИШЛОСЬ КОЛЕНВАЛ МЕНЯТЬ.
ДА ПОПАДАЛОВО!
ДА ПОПАДАЛОВО!
#6
Guest_shahpekyan_*
22 Декабрь 2003 - 15:18
Расточить то они расточили, а вот как они потом метки выставляли? Наверное долго думали????
#7
Guest_Valbag2003_*
23 Декабрь 2003 - 17:31
У моего начальника на Вольво - 740 2л также проблема с этой шпонкой - уже проворачивался шкив,его меняли,пока ездит.Но говорят ненадолго,хотя ездит уже почти полгода.Я думаю это проблема движков с несколькими ремнями - получается большой выход колена и большие усилия на шкиве - вот шпонка и не выдерживает.А может и закручен слабо был...
#8
Guest_shahpekyan_*
23 Декабрь 2003 - 19:56
Согласен,рычаг действительно большой, а в моём случае его действительно плохо поставили, вот такие у нас мастера.
#9
26 Декабрь 2003 - 16:56
Весьма интересные у вас беды!!!
Но самое интересное, что такие вещи возникают после удерживания коленвала за зубчатый венец при отворачивании центрального болта того же вала, а потом затяжки "от души", невзирая на рекомендации мудрых книг. Шкив ослабевает да ещё и кончик к.в. "долбит"...
Плюс к этому шкивы частенько гнут, удерживая разными подручными средствами при откручивании болтов М8 с внутренним шестигранником...
Можно перечислять бесконечно!
На Ауди шкив сам не отваливается.
Единственное, что на TDI бывают выходят из строя шкивы с резиновым наполнителем, так называемые гасители крутильных колебаний...
Так что все рассказы- следствия ремонтов.
Моё сочуствие!!!
Но самое интересное, что такие вещи возникают после удерживания коленвала за зубчатый венец при отворачивании центрального болта того же вала, а потом затяжки "от души", невзирая на рекомендации мудрых книг. Шкив ослабевает да ещё и кончик к.в. "долбит"...
Плюс к этому шкивы частенько гнут, удерживая разными подручными средствами при откручивании болтов М8 с внутренним шестигранником...
Можно перечислять бесконечно!
На Ауди шкив сам не отваливается.
Единственное, что на TDI бывают выходят из строя шкивы с резиновым наполнителем, так называемые гасители крутильных колебаний...
Так что все рассказы- следствия ремонтов.
Моё сочуствие!!!
#10
Guest_shahpekyan_*
26 Декабрь 2003 - 18:47
А кто спорит-то, я так и написал, что мастера с кривыми руками были, но не при мне.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых