
Давление масла...
Автор темы:
oD
, дек 22 2003 17:30
32 ответов в этой теме
#21
23 Декабрь 2003 - 11:41
проверил с утра уровень масла, -1мм от максимума на холодном движке.
доехал до работы ниче не мЫргало, да при таких скоростях я и оборотов не набирал...
доехал до работы ниче не мЫргало, да при таких скоростях я и оборотов не набирал...
#22
24 Декабрь 2003 - 01:58
Сорри, пропустил что проблема была и раньше, ну тогда действительно на замер давления, а зачем меняли вообше сей датчик, он был нерабочий ? Да кстати лампа загорается по командам блока управления,есть мысль проверить датчик мультиметром, когда загорается лампа, он ли вызывает загорание лампы.
#23
23 Декабрь 2003 - 14:24
датчик старый меняли ибо он тек
друзья! приходите на съезд со всеми шелобушками, что у кого есть -- будем диагностировать мой бедный авто.
друзья! приходите на съезд со всеми шелобушками, что у кого есть -- будем диагностировать мой бедный авто.
#24
23 Декабрь 2003 - 15:19
Разбираясь с давлением масла у себя на машине я выяснил следующее.
П1. В документации давление указывается в бар. Можно считать, что 1бар равен 1 атм. (точное равенство 1атм=1.01бар)
П2. Датчики сигнализируют только о том, что давление стало меньше нормы!
- на ХХ 0.30 +- 0.15 (контролируется датчиком с изоляцией черного или коричневого цвета, при давлении ниже нормы датчик замкнут, горит символ “масленка”)
- на 2000 - 1.80 +- 0.20 (контролируется датчиком с белого цвета, при давлении ниже нормы датчик разомкнут(это надо уточнить!!!), если при этом обороты двигателя превышают 2000, то горит символ “масленка” и вырабатывается звуковой сигнал именно по этому звуковому сигналу можно определить, что сработал именно данный датчик).
П3. Для измерения давления можно использовать манометр, которым измеряют компрессию. Но с нему надо сделать переходник (обязательно гибкий !!!, я сделал не гибкий – им пользоваться практически невозможно). Гибкий переходник делается из тормозного шланга, резьба на шланге совпадает с резьбой, куда вворачивается датчик. Остается только сделать переходник с другого конца шланга к манометру (Где то выше Mechanik писал, что подобное он может сделать)
В случае oD скорее всего низкое давление на оборотах более 2000, срабатывает датчик, но не исправен зуммер и цепь к нему. Причины низкого давления - износ шестерок масленого насоса или неполное закрытие редукционного клапана (возможно иногда клапан закрывается полностью и все нормально). Но естественно сначала надо померить давление, а для этого сделать переходник.
П1. В документации давление указывается в бар. Можно считать, что 1бар равен 1 атм. (точное равенство 1атм=1.01бар)
П2. Датчики сигнализируют только о том, что давление стало меньше нормы!
- на ХХ 0.30 +- 0.15 (контролируется датчиком с изоляцией черного или коричневого цвета, при давлении ниже нормы датчик замкнут, горит символ “масленка”)
- на 2000 - 1.80 +- 0.20 (контролируется датчиком с белого цвета, при давлении ниже нормы датчик разомкнут(это надо уточнить!!!), если при этом обороты двигателя превышают 2000, то горит символ “масленка” и вырабатывается звуковой сигнал именно по этому звуковому сигналу можно определить, что сработал именно данный датчик).
П3. Для измерения давления можно использовать манометр, которым измеряют компрессию. Но с нему надо сделать переходник (обязательно гибкий !!!, я сделал не гибкий – им пользоваться практически невозможно). Гибкий переходник делается из тормозного шланга, резьба на шланге совпадает с резьбой, куда вворачивается датчик. Остается только сделать переходник с другого конца шланга к манометру (Где то выше Mechanik писал, что подобное он может сделать)
В случае oD скорее всего низкое давление на оборотах более 2000, срабатывает датчик, но не исправен зуммер и цепь к нему. Причины низкого давления - износ шестерок масленого насоса или неполное закрытие редукционного клапана (возможно иногда клапан закрывается полностью и все нормально). Но естественно сначала надо померить давление, а для этого сделать переходник.
#25
23 Декабрь 2003 - 15:29
2Mehanik
Вова!!! вся надежа на тебя! сделай приблуду, что написана выше, и на съезд ее!!!
2Atlant
скажите резьбовые размеры этого белого датчика давления масла пожалуйста, наверняка они вам известны!
Вова!!! вся надежа на тебя! сделай приблуду, что написана выше, и на съезд ее!!!
2Atlant
скажите резьбовые размеры этого белого датчика давления масла пожалуйста, наверняка они вам известны!
#26
23 Декабрь 2003 - 15:40
Что бы Mechanik все правильно сделал, у него должен быть тормозной шланг (передний для AUDI/VW) и манометр!!!
#27
Guest_Valbag2003_*
23 Декабрь 2003 - 15:51
Да чего их (размеры) искать? Выкрутил датчик и померял.
#28
23 Декабрь 2003 - 16:20
2 Od - отправил тебе на мыло табличку с видами резьбовых соединений, и как их правильно измерять - по жизни пригодится...
#29
29 Декабрь 2003 - 17:52
Всё классно, но промелькнуло сообщение о замере уровня масла на холодном двигателе, а это не совсем правильно, т.к. уровень должен контролироваться ри температуре не менее 60 град. С через 3-5 мин после остановки мотора.
По поводу Мобил можно сказать следуещее:
По моим субъективным наблюдениям Мобил, особенно 5W50 является виновником засорения сетки маслоприёмника, особенно в зимнее время и при кратких поездках за время которых двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, по крайней мере за прошлую зиму было 4 убитых двигателя на этом масле(повторю, что мнение субъективное).
Меньше всего шлама образуется на 0W30(0W40) Кастрол, да и на мотоцикле, с оборотами почти в 2 раза большими кастрол даёт лучшие результаты.
Первый раз сомнение появилось после сравнений на двигателях автомобилей Формулы 3...
По поводу Мобил можно сказать следуещее:
По моим субъективным наблюдениям Мобил, особенно 5W50 является виновником засорения сетки маслоприёмника, особенно в зимнее время и при кратких поездках за время которых двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, по крайней мере за прошлую зиму было 4 убитых двигателя на этом масле(повторю, что мнение субъективное).
Меньше всего шлама образуется на 0W30(0W40) Кастрол, да и на мотоцикле, с оборотами почти в 2 раза большими кастрол даёт лучшие результаты.
Первый раз сомнение появилось после сравнений на двигателях автомобилей Формулы 3...
#30
29 Декабрь 2003 - 18:37
Я далеко не специалист в области ремонта, но возник вопрос: А как провод подключается к этому датчику? Если через разъём, то я бы начал именно с него. Опять же то, что лампочка горит не постоянно – может просто пропадает контакт? Зачем понадобилась замена датчика? Кто и как проверял его работоспособность. А с новым датчиком ничего не изменилось, хотя и должно.
Удачи.
Удачи.
#31
29 Декабрь 2003 - 22:03
коллеги, читайте внимательно, все писал
датчик менял, потому что старый тек.
завтра все расскажу, если не буду задушен жабой до смерти. еду в ГолфКлуб с утра, решать проблемы с давлением мазла.
2UnderWorld Витася! преезжай за мной и вывози на обед
датчик менял, потому что старый тек.
завтра все расскажу, если не буду задушен жабой до смерти. еду в ГолфКлуб с утра, решать проблемы с давлением мазла.
2UnderWorld Витася! преезжай за мной и вывози на обед
#32
31 Декабрь 2003 - 01:33
Странные какие то рассуждения...
Датчик, не датчик...
Взял обычный манометр, от насоса, водомера и т.п., прикрутил к нему шланг, можно тормозной, я от мотика использовал и переходник сделал, а в переходнике дырку навертел с резьбой М10х1 и датчик туда ввернул, тестер подключил, машинку завёл и всё понятно. Проверил на 2-х уровнях оборотов при рабочей температуре и всё!!!
А мы тут написали столькоооо....
Если б платили, то можно было всё новое поставить и масло свежее залить.
Самое обидное, что с таким дефектом солидный чек ещё и ездит на авто!!!
Где ж она, техногенная любовь к Audi?
С наступающим...
Датчик, не датчик...
Взял обычный манометр, от насоса, водомера и т.п., прикрутил к нему шланг, можно тормозной, я от мотика использовал и переходник сделал, а в переходнике дырку навертел с резьбой М10х1 и датчик туда ввернул, тестер подключил, машинку завёл и всё понятно. Проверил на 2-х уровнях оборотов при рабочей температуре и всё!!!
А мы тут написали столькоооо....
Если б платили, то можно было всё новое поставить и масло свежее залить.
Самое обидное, что с таким дефектом солидный чек ещё и ездит на авто!!!
Где ж она, техногенная любовь к Audi?
С наступающим...
#33
31 Декабрь 2003 - 01:12
дорогой друк! все правильно говоришь, только ВСЕ это НАДО ДЕЛАТЬ. в данный момент у меня нет ни малейшего желания делать это ВСЕ своими руками.
поэтому я сегодня съездил в ГольфКлуб и там мне ВСЕ это проверили за 150р. исслкдование показало что виновата наука о контактктах. а давление масла в перделах нормы.
на радостях на "сэкономленные" средства я поменял передние амортизаторы вместе с опорами и пружинами и теперь наслаждаюсь управляемостью авто!
поэтому я сегодня съездил в ГольфКлуб и там мне ВСЕ это проверили за 150р. исслкдование показало что виновата наука о контактктах. а давление масла в перделах нормы.
на радостях на "сэкономленные" средства я поменял передние амортизаторы вместе с опорами и пружинами и теперь наслаждаюсь управляемостью авто!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых