
плохо с холода заводится
#1
09 Январь 2004 - 01:35
#2
09 Январь 2004 - 01:55
Сегодня с утра на градуснике было -20 выходя я вспомнил как в прошлом году машина в такие морозы заводилась со второй попытки, т.е. пришёл подсос вытянул, завёл обороты на полном подсосе поднялись до 1400 и тут же машина заглохла.. И как я с этим не боролся и масло менял и свечи и карб регулировал, а толка нет, вот и сегодня то же самое, грешу я на 2-е вещи:
1.Вода в баке
2.Вода или ещё грязь какая в магестрале...
т.е. ощущение что слившийся бензин не успевает докачиваться до карба, дабы двигатель поддержать в работающем состоянии.
А ещё возникают подозрения на тот бочёнок что закреплён на клапанной крышке, я так понимаю топливо как раз в нём и должно быть для такого запуска, и то ли он забит, так что топливо только со второго пуска набираеться..
2Mikkeli ты попробуй поменять фильтр тонкой очистки топлива, а ещё лучше заглянуть в карб, может у тебя заслонка подсоса не закрываеться полностью....
#3
08 Январь 2004 - 17:45
#4
09 Январь 2004 - 11:27
Так вот надо просто включить зажигание секунд на 30, тогда накачанный бензин начнет испаряться от нагревающегося "ежика", и его пары гораздо лучше воспламенятся в цилиндрах. Проверяется ежедневно на моей карбюраторной сотке. Запуск под минус 20 (ниже пока не было) - без проблем.
#5
10 Январь 2004 - 01:26
То есть потопать при включенном зажигании раз десять (примерно те же 30 сек) и заводиться? А в чем же неисправность
2Lexa: А если заслонка до конца не закрывается, то как это исправить?
#6
09 Январь 2004 - 15:05
#7
09 Январь 2004 - 15:29
1. Десять раз нажимать не надо только 2-3 и не больше, иначе зальёшь всё на хрен.....
2. Проверить заслонку легко, снять крышку воздушного фильтра, заглянуть сверху в карб, потом вытянуть подсос, и опять заглянуть в карб, увидишь закрылась ли заслонка и закрылась ли она полностью.......
Если не полностью, то переподтянуть тросик тяги подсоса, так что бы она закрывалась полностью..
2Од а откуда такая инфа??? Я думаю что "Ежик" должен всё время быть горячим.....
#8
09 Январь 2004 - 15:34
машины под 20 лет возрастом, а вы хотите чтобы машины в - 20 заводились, карбюраторные. Там ведь обычный физический конденсат присутствует, да обусловленый прежде всего нашим бензином. Не надо так пугаться - заводится, хоть и не с первого раза и то хорошо. Замучаетесь ведь искать проблему. Как ни крути.
#9
Guest_Valbag2003_*
09 Январь 2004 - 16:02
#10
09 Январь 2004 - 17:21
2 UnderWorld: карбы запросто запускаются и в морозы, несмотря на 20-летнюю жизнь! (правда, хорошее масло, +прогрев акк-ра, + исправная система пуска карба)
2 Valbag: я знаю, что мы умеем запускать карбы в холода! Ни разу не было, чтоб я и в -30 не запустился сам и по этой причине бросил машину! (год назад, например)
2 Admin: а где значок протянутой в знак дружбы руки?
#11
09 Январь 2004 - 17:25
#12
09 Январь 2004 - 18:25
#13
09 Январь 2004 - 18:44
кавычки:Да не проблема это для не новых, мягко говоря машин. И прав здесь UnderWorld - раз нашел способ заводить так в морозы, именно так заводи и не парься. Новый карб заказывать и ставить нецелесообразно.
Автор - Mikkeli:
2Lexa: Проблема в том, что надо именно раз десять нажимать, от двух-трех никакого толка ( И после того как схватит еще газовать аккуратненько но интенсивненько секунд двадцать-тридцать
#14
11 Январь 2004 - 00:30
20 минут и поехал.
#15
12 Январь 2004 - 01:57
У меня примерно такой же диагноз (keihin II). Завожусь в холода с полностью вытащенным подсосом. Почти сразу после заводки сразу его убираю, а дальше работаю педалькой газа, т.е. поддерживаю обороты (просто держу педаль чуть нажатой, где-то на уровне 2000). Если оставить подсос, то двигатель здорово так "колбасит", правда он не глохнет, но как будто собирается Стоит только убрать совсем подсос, как обороты падают (до 300-400 примерно, может еще ниже, может заглохнуть) и приходится их поддерживать педалькой газа. Но двигатель, при этом, работает ровно и через некоторое время обороты устаканиваются и не падают ниже 800-900.
Насколько я в курсе, такого быть не должно. После убирания подсоса карб сам должен поддерживать обороты - на холоде сначала поднимает обороты, потом, после прогрева - опускает. В карбе какая-то заслонка за это дело отвечает.
Сорри за непрофессионализм. В карбюраторах я спец не большой!
#16
12 Январь 2004 - 10:37
Кстати о Webasto, за 20 минут я без него уже поеду.
[ 12-01-2004, 09:40: Сообщение отредактировано: Максим ]
#17
12 Январь 2004 - 11:44
нормальнаняя работа это когда холодная машина работает на вытащенном подсосе который по мере прогрева убирается
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых