
B4 окончательно рехнулась. Дубль три.
#1
08 Январь 2004 - 14:53
Все. HELP!!!
[ 08-01-2004, 14:16: Сообщение отредактировано: deafborn ]
#2
Guest_Deinitchenko Serge_*
08 Январь 2004 - 15:58
А теперь если серьезно:
кавычки:Скорее всего воздух где то сосёт, вот обороты и скачут. При таком морозе трубки запросто могли потрескаться (дык, пади уже лет 10-ть им) вот дефект и вылез наружу.
Автор - deafborn:
Машина идеально заводится и в -20, работает, но потом начинает произвольно повышать обороты, скидывает их обратно и глохнет.
#3
08 Январь 2004 - 16:29
Патрубки все тщательно осмотрены. Трещин, царапин и вмятин не найдено. Вот так вот...
#4
08 Январь 2004 - 17:06
#5
08 Январь 2004 - 17:27
#6
08 Январь 2004 - 17:39
На незаведенной машине несколько раз нажать на тормоз,педаль должна встать колом,затем заводишь двигатель и смотришь-должна поддатся немного вниз.
Помоему Леха это более красиво описывал
#7
08 Январь 2004 - 17:43
#8
08 Январь 2004 - 18:02
А я перепутал там наверху - при нажатии на педаль тормоза обороты не меняются, а не газа.
#9
08 Январь 2004 - 18:30
#10
08 Январь 2004 - 18:42
кавычки:Когда машина горячая, она ведет себя паинькой. Никаких провалов, обороты не плавают. Вся ерунда только на холодном движке. И где-то в районе 45 градусов. Заводится и холодная и горячая идеально. Если заглохнет, то опять заводится без проблем и крутить не надо. С оборотами балуется тоже только на холодную.
Автор - lexx:
Как ведёт себя машина когда холодная и горячая. Интересует: одинаково ли провалы при нажатии на педаль газа, как заводится, плавают ли обороты, плавает ли холостой ход на горячем движке при отпускании педали газа ?
#11
08 Январь 2004 - 18:47
#12
08 Январь 2004 - 19:07
#13
08 Январь 2004 - 19:13
Сам думаю........
#14
09 Январь 2004 - 00:15
#15
09 Январь 2004 - 14:37
#16
09 Январь 2004 - 16:32
#17
09 Январь 2004 - 16:57
Я бы на твоём месте, съездил бы к электрику хорошему, который проверит всё вышеописанное, а так менять методом научного дороже выйдет, если сам не общаешься с мультиметром, потому как тот же самый подогрев впукного коллектора менять просто так не будешь.
#18
09 Январь 2004 - 17:24
#19
13 Январь 2004 - 01:38
кавычки:Ежик (подогрев впускного колл-ра) менять: берешь накидной (или торцовый)ключ на 10, откручиваешь снизу коллектора 3 болта на 10, подколупываешь плоской отверткой - и лови в ладошку!
Автор - lexx:
2 deafborn
Я бы на твоём месте, съездил бы к электрику хорошему, который проверит всё вышеописанное, а так менять методом научного дороже выйдет, если сам не общаешься с мультиметром, потому как тот же самый подогрев впукного коллектора менять просто так не будешь.
#20
13 Январь 2004 - 01:51
Я говорил не про сложность замены, а про то что если начать просто так менять всё подряд можно и без штанов остаться
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых