
Castrol GTX Magnatec 10W40 - синтетика или полусинтетика?
#1
19 Сентябрь 2004 - 15:06
#2
19 Сентябрь 2004 - 15:56
#3
19 Сентябрь 2004 - 16:32
[ 19-09-2004, 16:42: Сообщение отредактировано: Samol ]
#4
20 Сентябрь 2004 - 00:32
Но не течет... тьфу тьфу
#5
20 Сентябрь 2004 - 00:34
#6
20 Сентябрь 2004 - 00:52

* Допуски и спецификации:
SAE 10W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3
* Физико-химические характеристики:
- Плотность при 20 оС, г/см3 0.870
- Вязкость при 40 оС, сСт 105.2
- Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
- Индекс вязкости 152
- Температура вспышки в закрытом тигле, оC 195
- Температура застывания, оС (макс.) -27
- Щелочное число, мг КОН/г 10.4 (Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются)
* Применение моторного масла:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.
* Описание Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40: всесезонное легкотекучее моторное масло с синтетическими компонентами. Специальные базовые масла обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, благодаря чему понижается износ при холодном пуске двигателя. Благодаря специальной технологии присадок обеспечивается надежная защита кулачков и толкателей клапанов от износа.
Протестировано в двигателях с турбонаддувом.
Гарантирует минимум отложений. Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 cпособствует экономии топлива и уменьшению времени достижения двигателем рабочей температуры, сокращая тем самым самый опасный интервал работы двигателя. Благодаря низким потерям на испарение уменьшается расход масла.
Пониженное содержание фосфора позволяет дольше сохранять работоспособность катализатора.
Совместимость и утилизация Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Код утилизации: 54 112
************************************************
Информация взята здесь >>
#7
20 Сентябрь 2004 - 11:02
#8
20 Сентябрь 2004 - 18:33
Слегка давит из под прокладки клапанной крышки, но тут скорее в прокладке дело, а не в масле.
#9
20 Сентябрь 2004 - 19:44
#10
Guest_Crocodil_*
21 Сентябрь 2004 - 14:49
Полусинтетика получается путем добавок в минеральное масло, синтетика - полностью синтезированное.
ЗЫ: сам езжу на нем пока доволен.
#11
22 Сентябрь 2004 - 01:28
#12
22 Сентябрь 2004 - 10:37
#13
18 Январь 2006 - 21:50
у меня VW GOLF III 96 года выпуска, VAG рекомендует насколько я знаю Castrol, я залил 10W40 не знаю синтетика или полусинтетика на банке написано синтетика, а как на самом деле не знаю!!!! Так через 4000 съело литр масла, хотя до меня другой хозяин не знаю какое масло лил, но у него масло не уходило, четко держался уровень, подскажите какое масло лучше заливать в мою машину и есть ли вероятность что масло машине не подходит? Или причину утечки масла надо искать в другом???? пробег 220000 км. какое масло лучше заливать???

#14
19 Январь 2006 - 13:20
#15
20 Январь 2006 - 16:06
у меня VW GOLF III 96 года выпуска, VAG рекомендует насколько я знаю Castrol, я залил 10W40 не знаю синтетика или полусинтетика на банке написано синтетика, а как на самом деле не знаю!!!! Так через 4000 съело литр масла, хотя до меня другой хозяин не знаю какое масло лил, но у него масло не уходило, четко держался уровень, подскажите какое масло лучше заливать в мою машину и есть ли вероятность что масло машине не подходит? Или причину утечки масла надо искать в другом???? пробег 220000 км. какое масло лучше заливать???

А какой двигатель на Гольфе??
Может у него в ТТХ как раз такой и есть расход масла то!
Или скажем прежний хозяин немного слукавил

0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых