Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Термодатчики на 3А


  • Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 Mister_X

Mister_X

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi 80/3A/90 г.в.

23 Сентябрь 2004 - 23:53

Многоуважаемые гуру.
РазЪясните, кто может про термодатчики на двигателе 3А. Машина Audi 80, 1990 г.в., МККП, KE-Motronic

Какие датчики где стоят.

Есть четыре датчика.
2 слева (по ходу движения). 1 сверху, 1 снизу
1 справа на впускном коллекторе, ближе к крышке ГРМ
1 справа внизу радиатора

Те что слева, вроде понятно (я так думаю).
Верхний на приборку идет
Нижний на мозги и холоный запуск
Тот, что справа на коллекторе на вентиляторы

А для чего тогда на радиаторе ?

Может я, конечно, заблуждаюсь.
Излазил каталоги (там на один и тот-же датчик до пяти значений), книжки, сайты - очень протеворечивые данные

ПомоЖите кто может

#2 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

24 Сентябрь 2004 - 14:29

Единственное знаю точно, что именно датчик расположенный радиаторе ведает вентилятором охлаждения!

#3 Mister_X

Mister_X

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi 80/3A/90 г.в.

24 Сентябрь 2004 - 14:36

Вполне возможно.
Но тот, что справа на впускном коллекторе, тоже вентилябрами заведует, потому как при выключенном двигателе, когда они работают, выдергиваешь провода, они останавливаються.

#4 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

24 Сентябрь 2004 - 15:13

...если это твой радиатор, то кое-что нашел: www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=132-00&cid=111
Под номером №20 - термовыключатель вентилятора.

#5 Mister_X

Mister_X

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi 80/3A/90 г.в.

24 Сентябрь 2004 - 15:44

Похоже, что тот, только стоит с другой стороны радиатора. Но это не столь важно.
Получаеться, что тот датчик, который стоит на впускном коллекторе, отвечает только за влючение вентиляторов при выключении двигателя (примерно секунд через 15-30)?

А остальные не знаешь зачем ?

#6 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

24 Сентябрь 2004 - 16:19

Так, выдаю найденную информацию .
Я нашел 5 датчиков, но не пугайся ! Все по порядку:
Те два, что слева(я так понимаю они находятся рядом с термостатом): верхний - это термовыключатель для холодного пуска; нижний - датчик темп.охл.жидкости, работающий на приборку, но он и термовыключатель - какой, не знаю.
Тот что справа(не на выпускном коллекторе, а на головке блока рядом с коллектором): отвечает за вкл/выкл вентиляторов, как Ты и сказал, но при высокой температуре головки блока.
На радиаторе: тоже, что и предыдущий, но при нагреве самого радиатора.
...и еще один: находится на блоке сзади - датчик температуры, передающий информацию на панель приборов. НО! Так, как Ты его не упомянул, его может и не быть, ведь левый нижний тоже мерит темп., для приборки.
Взял я енто все отсюда: www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=117-30&cid=111 - поначалу ничего не понятно, но разобраться можно и нужно!
На схеме №3 - левый верхний. Описние под №3(А) см.правую графу дополнений, где будет указано - 3А).
На схеме №7 - левый нижний. Описание под №7(без дополнения).
На схеме №19 - тот, что справа на блоке. Описание под №(19)с дополнением: 3А,DZ,JN...
На схеме №6 - тот, которого может и не быть. Описание под №6, без дополнений.
А о термовыключателе на радиаторе сказано выше.

Надеюсь, что все правильно!

#7 Mister_X

Mister_X

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi 80/3A/90 г.в.

24 Сентябрь 2004 - 16:53

Я тоже энтот каталог перерыл.
На эти датчики, к сожалению, много значений.
Они у меня стоят белые, а есть еще , по моему коричневые и еще какие-то не помню.

"верхний - это термовыключатель для холодного пуска" Я тоже так думал, хотя может так и есть, но меня переубедили на станции, что для холодного пуска , как раз нижний. Когда верхний выдергиваешь при работающем двигателе стрелка на приборке падает.
Значит на приборку идет вехний.
По каталогу верхний, однозначно ,на холодный пуск.
А на самом деле? Как бы проверить ?
Пятого термодатчика я не обнаружил.

#8 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

24 Сентябрь 2004 - 17:20

По каталогу все точно, надо просто дополнения внимательно смотреть - я их указал(например: доп-нение лод №3 - последнее под №3(А) ). Ну, Я думаю, Ты понял. А насчет этих двух, что сверху и снизу - а нельза-ли их местами менять? Если да, то, может, так и произошло!?
И последнее, о том, что Ты не нашел. Как я и говорил, раз его нет, то не беда - ведь один из этих запарочных верхних-нижних делает туже работу, как Ты и убедился!

#9 Mister_X

Mister_X

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Audi 80/3A/90 г.в.

24 Сентябрь 2004 - 22:40

Спасибо
Что их препутали - мало вероятно.
У них разъемы разные, да и провода ,если их местами поменять, не дотянуться.
Работать они вроде работают, иначе холодная бы нормально не заводилась
Правда при холодном запуске обороты сначало где-то 1800, но не долго секунд 5-10, а потом встают на 1000-1100. Если после этого сразу поехать, то при торможении могут упасть до 500, но потом сразу опять на 1000 встают. Может так, конечно и должно быть.
Будем смотреть дальше.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых