Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Содержание СО в выхлопных газах


  • Для ответа требуется авторизация
17 ответов в этой теме

#1 stihll

stihll

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 66kW 94г.

01 Октябрь 2004 - 13:13

У меня довольно сложный вопрос, поэтому необходима предистория. Живу/езжу в Германии. Раз в два года необходимо проходить техосмотр, включающий контроль выхлопа (Abgaseuntersuchung). Ближайший ТО как раз через пару месяцев. Посмотрев документы предыдущего хозяина выясняю, что 4 года назад в выхлопе содержалось 0.06% СО, 2 года назад - уже 0.20%. Верхняя граница 0.3%, в России по-моему на порядок больше. И вот что-то мне подсказывает, что очередной контроль машина может не пройти. Что можно порекомендовать в такой ситуации?
Кто-нибудь знает способ повышения эффективностри работы катализатора, отслужившего почти 11 лет, правда на хорошем топливе? Заранее спасибо!

P.S. Как химик знаю, что от угарного газа в концентрации 0.3% не только не умрешь, но даже голова не заболит, но ведь с законами не поспоришь...

#2 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

01 Октябрь 2004 - 13:30

Способ только один, замена катализатора на новый.

#3 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

01 Октябрь 2004 - 13:33

Работоспособность катализатора вернуть невозможно - только заменой! Но! Что-бы уменьшить "СО" надо убедиться в добросовестной работе системы питания: форсунки изнашиваются, ТНВД давление не выдает, ЛЯМБДА-зонд привирает...это все взаимосвязано! Нужно пройти диагностику по вышеперечисленным приборам/механизмам. А если все нормально, то следует сделать промывку системы питания. Рекомендуют делать это периодически, например раз в год.

#4 Alekcey

Alekcey

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Город:AUDI 80 B 3

01 Октябрь 2004 - 13:37

Всегда думал что проба на СО отбирается до катализатора.Там и трубочка на выходном коллекторе специальная есть.

#5 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

01 Октябрь 2004 - 14:13

to Alekcey: А как Ты Т.О. проходишь? Там ведь мужики делают все при тебе. Считывающий прибор газоанализатора устанавливают в выхлопную трубу, а уж затем ставят щланг на вытяжку газов.
А то, чо есть какая-то трубочка - может она нужна для проверки содержания кислорода или настройки еще чего-либо.

#6 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

01 Октябрь 2004 - 14:25

Это в России пихают что попало и куда попало. В Германии при прохождении ТО наверняка знают для чего эта трубка. CO мерить правильно все-таки в той самой трубочке. Да и к тому же если СO на выходе с катализатора уже превышает норму, то до катализатора оно будет еще выше.

[ 01-10-2004, 14:34: Сообщение отредактировано: Максим ]

#7 stihll

stihll

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 66kW 94г.

01 Октябрь 2004 - 14:37

Содержание СО в выхлопе до катализатора для прохождения ТО нерелевантно; важно, сколько его попадает в атмосферу, поэтому замер делается на выходе из выхлопной трубы (видел). А вот для диагностики или настройки вероятно используется "трубочка".

#8 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

01 Октябрь 2004 - 14:46

А вообще, логично получается: ТО - выхлопная, настройка - трубка. Но я почему то вижу постоянно и настройку и ТО с отбором газов из выхлопной.

#9 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

01 Октябрь 2004 - 14:51

Stihl абсолютно прав!!! Максим, сам посуди - замерил в той трубке, отрегулировал, замерил на выходе - не то! Сейчас-то главное Euro2..3..4 и т.д. ...И у нас, в Эстонии, требуют тоже самое! И суют газоанализатор туда-же, куда и в России и во всем Мире!

#10 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

01 Октябрь 2004 - 14:55

Я тонкостей регулировки впрыска не знаю, но уверен, что при настройке через ту трубочку, одновременно идет замер через выхлопную!

#11 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

01 Октябрь 2004 - 14:56

Если ты отрегулировал СO до ката и оно в норме, то можешь быть уверенным что на выходе оно будет либо такое же (при убитом катализаторе) либо меньше. Итог подвели выше вверху: ТО - выхлопная, регулировка настройка - Трубочка.

#12 Alekcey

Alekcey

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 234 сообщений
  • Город:AUDI 80 B 3

01 Октябрь 2004 - 14:56

Дизель,ТО я прохожу как очень многие в России-по дружбе за бабки.А вот на сервис регулярно гоняю машинку-там-то и подсоединяют газоанализатор к трубке на выходном коллекторе(и что-то регулируют).

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

01 Октябрь 2004 - 15:02

Стихл, могу посоветовать чисто русский способ....

Пару дырочек в глушителе по дороге....

#14 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

01 Октябрь 2004 - 15:05

Хонрошо - с трубочкой и выхлопной разобрались.
Но у меня мысль появилась: эту треклятую трубочку устанавливают только для удобства пользования. Меньше проводов, а раз так, то можно совместить в одном корпусе нескольео приборов и не париться с подсоединением - все соединения под капотом и монитор перед глазами!

#15 stihll

stihll

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 66kW 94г.

01 Октябрь 2004 - 15:12

Неужели одной лишь регулировкой двигателя (форсунки, ТНВД, лябда-зонд, как писал Дизель) можно добиться СО < 0.3 при убитом или полуубитом катализаторе? Тогда бы ведь и катализатор не ставили для соблюдения Euro2.

#16 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

01 Октябрь 2004 - 15:19

...Ты неправильно понял! Дело в том, что все эти механизмы потихоньку изнашиваются и требуют регулировки, замены, промывки... Если этого не делать, то никакой катализатор не поможет, а сам из строя выйдет намного быстрее.
Чтобы убедится в том, надо катал. менять или нет, надобно измерить давление в выхлопной системе, если нет явных причин.

#17 stihll

stihll

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 66kW 94г.

01 Октябрь 2004 - 15:26

2 леха: о "чисто русских способах" я уже думал, например засыпать (на время анализа) марганцовки, оксида меди и, скажем, пероксида бария в трубу: окислительно-ядерная смесь не пропустит ни СО ни несгоревшего топлива. Способ 2 - свежего активированного угля туда же. А если серьезно, думаю, действительно надо отрегулировать двигатель, может ездить будет лучше. Только все ето здесь чертовских денег стоит, час работы мастера где-то 70 Евро.

#18 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

01 Октябрь 2004 - 16:16

Stihll: если машину хороошо знаешь и чувствуешь, что вроде все нориально, то, для начала, сделай промывку системы. Да, это займет не менее 3х часов(ухх, дороговато выходит ) но, что часто бывает, этого хватит!!!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых