Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

масло для зимы


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 AUDI 80 b4

AUDI 80 b4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:AUDI 80 b4
  • Авто:AUDI 80 B4

14 Январь 2004 - 10:34

У меня ауди 80 б4 92г.в. пробег 194000 тыс. км.
масло залил Кастрол 10W - 60 синтетика. До какой температуры зимой (-20,-25 или-30) на улице можно машину заводить т.е. Просто у нас шарахнули морозы -31 утром было. Я не рискнул заводить.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

14 Январь 2004 - 10:37

Хм у меня Б3 87года, в прошлом году без проблем заводилась -32, масло было 10W40 ты смотри что у тебя на масле написано, т.е. температуру застывания!!

#3 AUDI 80 b4

AUDI 80 b4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:AUDI 80 b4
  • Авто:AUDI 80 B4

14 Январь 2004 - 11:22

Но ведь износ та движка! на сухую та первые обороты. масло насос не успевает прокачать по всей системе? Или как?

#4 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

14 Январь 2004 - 11:31

Первые обороты двигатель всегда делает на сухую, даже летом. Если у Вас залито "CASTROL Formula RS Racing Syntec" SAE 10W-60, то температура его застывания -42С. Так, что до этой отметки термометра можно смело запускать двигатель.

#5 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

14 Январь 2004 - 11:39

Не совсем так - даже вращения маховика стартером
хватает для начала подачи масла. Но и это неважно.
На деталях остается достаточная для запуска двигла
пленка масла.

И причем здесь температура?

С уважением

#6 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

14 Январь 2004 - 11:40

Температура примерно -27град.С., но просится вопрос: "А зачем в таком автомобиле масло RS 10W60?"
Лучшим вариантом было бы применение масла 0W30 или 0W40, при котором не приходилось бы думать о запуске в зимнее время даже при - 40 град.С, да и двигатнль работал бы значительно экономичнее, плюс меньшее к-во шламов в таких маслах относительно 10W60.
Так что добрый совет воспользоваться маслами SLX или RS 0W40 если Вы являетесь поклонником Castrol.
Кстати в европейских странах SLX имеет допуск "Longlife" с интервалом по замене масла 30 000 км, а у RS такой привелегии нет.
Что касается вязкости, то в инструкции к автомобилю можно найти подтверждения всему сказанному.

#7 AUDI 80 b4

AUDI 80 b4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:AUDI 80 b4
  • Авто:AUDI 80 B4

14 Январь 2004 - 12:32

когда встал вопрос по замене масла в СТО сказали что у тебя достаточно большой пробег и надо лить масло 10W.....не 0W.. и не 5W..вообще 60 в маркировке масла что значит.

#8 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

15 Январь 2004 - 01:18

прошу извинить за некоторое IMHO, но..

Масла "0W.." это "рынкование" в чистом виде
и придумано маркетологами, не более того..

Поясню. Индексы вязкозти указанные в марке
масла приведены для стандартных температур.
И эти температуры отнюдь не "крайние" из
того диаппазона в котором приходится работать
маслу.

Вязкозть масла зависит от температуры нелинейно
и может запросто случиться такое, что масло
0W60 будет более вязким чем 10W60 при температуре
(например) -25C.

Знать индекс вязкозти для выбора зимнего масла
(если вопрос стоит именно так - чтоб легче
заводилась) мало. Нужно знать еще и t замерзания.
Впрочем и остальными характеристиками неплохо
поинтересоваться бы.. Их не две-три..

С уважением.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых