Откопал тут в Интернет интересную статейку, кто чего может сказать ?
Идём в автозапчасти покупаем шлифовачного ерша (насадка на дрель). Потом идём к себе в гораж снимаем корбюратор и впускной колектор надеваем ЕРША на дрель и шлефуем колектор изнутри убераем все неровности чтоб блистел.
--------------------------------------------------
Работает класно никаких сбоев и лашадок прибовляется гдето 5-7 лс

Шлифовка впускного коллектора.
Автор темы:
Guest_Nikonovdv_*
, авг 24 2004 00:53
4 ответов в этой теме
#1
Guest_Nikonovdv_*
24 Август 2004 - 00:53
#2
24 Август 2004 - 11:30
по уму коллектор снимать надо "ершом" ты отполируешь только видимую часть коллектора. полироваль надо коллектор посностью и после "ерша" надо полировать шкуркой нулевкой чтобы получилось идеальное зеркало.так же возможно более точное совмещение отверстий в коллекторе и в голове. на счет 5-7 кабыл ......
да и надо ли это????
да и надо ли это????
#3
Guest_alexey5_*
08 Октябрь 2004 - 17:10
Кобылы может быть и появятся, но сочетание зеркальной поверхности коллектора и карбюратора не самое лучшее. Возможны проблемы с холостыми на непрогретом двигателе при отрицательных температурах воздуха. С зеркала, в отличае от шероховатой поверхности, будет срывать бензиновую пленку потоком воздуха и она не будет успевать испаряться, что отрицательно скажется на смесеобразовании. Испаряемость на холоде низкая, топливо выпадает в конденсат. Для устранения этого явления, по идее, и установлен эл. подогреватель коллектора, именуемый в простонародии "ёж". Коллектор полируют в сочетании с впрыском и как правило распределенным, делают более плавными переходы сечений для устранения лишнего сопротивления впускного тракта, вызванного (помимо воздушным фильтром, изгибами на пути от точки забора воздуха до фильтра и пр.) в том числе завихрениями от шероховатости поверхности. А теперь прикинь какое завихрение потока дает этот "ёж". Так что подумай какой гимор можешь словить - шлифовал, полировал, а на выходе ноль. Грамотная настройка впуска заключается не только в полировке, нулевом фильтре и пр., но и в согласовании резонансных колебаний газового столба во впускном тракте - это можно грамотно настроить только на стенде подбором оптимальной формы внутреннего сечения коллектора и его длинны. Причем данная настройка может быть выполнена для определенных (малых, средних или высоких) оборотов. Именно поэтому современные двигатели имеют изменяемую длинну впускного коллектора.
#4
08 Октябрь 2004 - 18:43
Делал так на "Жигулях". Потом доробатывал мелкозернистой наждачкой. Полировал, не до зеркального блеска, а просто, до гладкой на ощупь поверхности. Заводская поверхность, была просто ужасна! Результат, превзошел ожидания. Стабильность ХХ, лучший "прием", чуть приподнялась максималка.
ЗЫ Не думаю, что на "Ауди", колектор изнутри очень шершавый.
ЗЫ Не думаю, что на "Ауди", колектор изнутри очень шершавый.
#5
Guest_alexey5_*
12 Октябрь 2004 - 14:02
Шероховатость конечно с тазом не сравнить, переходы поплавнее и "литники" не торчат, но все таки не идеал. Шлифовать можно, но надо ли?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых