Перейти к содержимому


- - - - -

Шлифовка впускного коллектора.


  • Для ответа требуется авторизация
4 ответов в этой теме

#1 Guest_Nikonovdv_*

Guest_Nikonovdv_*
  • Guests

24 Август 2004 - 00:53

Откопал тут в Интернет интересную статейку, кто чего может сказать ?

Идём в автозапчасти покупаем шлифовачного ерша (насадка на дрель). Потом идём к себе в гораж снимаем корбюратор и впускной колектор надеваем ЕРША на дрель и шлефуем колектор изнутри убераем все неровности чтоб блистел.
--------------------------------------------------
Работает класно никаких сбоев и лашадок прибовляется гдето 5-7 лс

#2 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 289 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2004 - 11:30

по уму коллектор снимать надо "ершом" ты отполируешь только видимую часть коллектора. полироваль надо коллектор посностью и после "ерша" надо полировать шкуркой нулевкой чтобы получилось идеальное зеркало.так же возможно более точное совмещение отверстий в коллекторе и в голове. на счет 5-7 кабыл ......
да и надо ли это????

#3 Guest_alexey5_*

Guest_alexey5_*
  • Guests

08 Октябрь 2004 - 17:10

Кобылы может быть и появятся, но сочетание зеркальной поверхности коллектора и карбюратора не самое лучшее. Возможны проблемы с холостыми на непрогретом двигателе при отрицательных температурах воздуха. С зеркала, в отличае от шероховатой поверхности, будет срывать бензиновую пленку потоком воздуха и она не будет успевать испаряться, что отрицательно скажется на смесеобразовании. Испаряемость на холоде низкая, топливо выпадает в конденсат. Для устранения этого явления, по идее, и установлен эл. подогреватель коллектора, именуемый в простонародии "ёж". Коллектор полируют в сочетании с впрыском и как правило распределенным, делают более плавными переходы сечений для устранения лишнего сопротивления впускного тракта, вызванного (помимо воздушным фильтром, изгибами на пути от точки забора воздуха до фильтра и пр.) в том числе завихрениями от шероховатости поверхности. А теперь прикинь какое завихрение потока дает этот "ёж". Так что подумай какой гимор можешь словить - шлифовал, полировал, а на выходе ноль. Грамотная настройка впуска заключается не только в полировке, нулевом фильтре и пр., но и в согласовании резонансных колебаний газового столба во впускном тракте - это можно грамотно настроить только на стенде подбором оптимальной формы внутреннего сечения коллектора и его длинны. Причем данная настройка может быть выполнена для определенных (малых, средних или высоких) оборотов. Именно поэтому современные двигатели имеют изменяемую длинну впускного коллектора.

#4 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 835 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

08 Октябрь 2004 - 18:43

Делал так на "Жигулях". Потом доробатывал мелкозернистой наждачкой. Полировал, не до зеркального блеска, а просто, до гладкой на ощупь поверхности. Заводская поверхность, была просто ужасна! Результат, превзошел ожидания. Стабильность ХХ, лучший "прием", чуть приподнялась максималка.
ЗЫ Не думаю, что на "Ауди", колектор изнутри очень шершавый.

#5 Guest_alexey5_*

Guest_alexey5_*
  • Guests

12 Октябрь 2004 - 14:02

Шероховатость конечно с тазом не сравнить, переходы поплавнее и "литники" не торчат, но все таки не идеал. Шлифовать можно, но надо ли?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых