Привет уважаемым знатокам!...может кто что подскажет...
Машинка 80 B3 1990 года ,движок РМ. Отлично бегает, но тут вдруг стала дергаться при наборе скорости/в движении при нажатии на педаль газа. При этом холостые держит замечательно и движок работает ровно. В чем может быть трабл?
Заранее спасиба

Помогите плз! появилось дергание:(
Автор темы:
Vrach
, янв 13 2004 17:42
11 ответов в этой теме
#1
13 Январь 2004 - 17:42
#2
Guest_RO023_*
13 Январь 2004 - 18:12
Привет "доктор" Без обид конечно.
Я к сожалению или счастью не знаток. Но У меня тоже РМ и в день покупки авто наблюдал прям тоже, вернее не наблюдал, вообщем сразу после 9-ки я офигевал.
Суть... Посмотри подушку карбюратора. У меня она была порвана и подсасывала воздух.
А может и не в этом причина.
Может умные чего ещё присоветуют.
Удачи.
Родион
Я к сожалению или счастью не знаток. Но У меня тоже РМ и в день покупки авто наблюдал прям тоже, вернее не наблюдал, вообщем сразу после 9-ки я офигевал.
Суть... Посмотри подушку карбюратора. У меня она была порвана и подсасывала воздух.
А может и не в этом причина.
Может умные чего ещё присоветуют.
Удачи.
Родион
#3
13 Январь 2004 - 18:17
Да у меня инжектор Или я чего-то не догоняю?
#4
13 Январь 2004 - 18:21
У тебя не инжектор, а именно моновпрыск!!
Вполне возможно
1. Бензин оч.низкого качества..(бывало такое не раз, поищи)
2. Прав Родион, возможно порвана прокладка под впрыском
3. Могут быть где-то дыры по воздуху....
Вполне возможно
1. Бензин оч.низкого качества..(бывало такое не раз, поищи)
2. Прав Родион, возможно порвана прокладка под впрыском
3. Могут быть где-то дыры по воздуху....
#5
13 Январь 2004 - 18:33
Ну я и имел ввиду моновпрыск
Ладнинько,гляну прокладку.Спасибо.
Я вот думаю, может это еще топл.фильтр или свечи?
Хотя я так понимаю что при ровной работе движка на ХХ на свечи грешить не стоит....
Ладнинько,гляну прокладку.Спасибо.
Я вот думаю, может это еще топл.фильтр или свечи?
Хотя я так понимаю что при ровной работе движка на ХХ на свечи грешить не стоит....
#6
13 Январь 2004 - 18:40
Да это больше похоже на плохую подачу либо топлива, либо воздуха.....
Скорее первое!
Т.ч. ище начни с прокладки и далее в сторону бензобака, не исключаеться и насос....
Скорее первое!
Т.ч. ище начни с прокладки и далее в сторону бензобака, не исключаеться и насос....
#7
13 Январь 2004 - 19:59
Прокладка исключается просто - машина стоит,мотор
заведен, капот поднят, мы у мотора..
Руками прибавляем обороты примерно до тех значений
при которых обычно двигло начинает дергаться.
Держим обороты и покачиваем "сковороду".. Есть
рывки/провалы - оно, если нет то вероятнее всего это бензофильтр и/или бензонасос.
Для двух последних симптомы типичны. А вот про
прокладки, чего то я не слышал еще. Хотя видимо
может быть и такое.
С уважением
заведен, капот поднят, мы у мотора..
Руками прибавляем обороты примерно до тех значений
при которых обычно двигло начинает дергаться.
Держим обороты и покачиваем "сковороду".. Есть
рывки/провалы - оно, если нет то вероятнее всего это бензофильтр и/или бензонасос.
Для двух последних симптомы типичны. А вот про
прокладки, чего то я не слышал еще. Хотя видимо
может быть и такое.
С уважением
#8
Guest_al22lan_*
14 Январь 2004 - 10:27
Мне тоже кажеться что надо с подачей топлива разбираться (фильтр, бензонасос, а может продуть трубки надо), т.к. когда у меня прокладка была рваная то и на холостых колбаса шла, даже особо покачивать "сковороду" не приходилось.
#9
15 Январь 2004 - 01:19
Причины могут быть такие:
1. подсос воздуха: посмотри внимательно, нет ли трещин на маленьких вакуумных шланжиках, которые идут на инжектор?
2. слабая искра на одной из свечей, в свою очередь по причине либо износа (или засерания - маслом, например) самой свечи, либо плохого (или подгоревшего) контакта высоковольтного провода с крышкой трамблера или со свечой; либо старый, с трещинами высоковольтный провод, слегка "подсекающий" на массу; либо изношенные (изъеденные бегунком) контакты внутри крышки трамблера. То есть искра вообще-то есть и ее мощности достаточно для сжигания того количества смеси, которая подается в цилиндры на ХХ, а при подаче газа "огонек слабоват" оказался - все топливо прогореть не может, вот машина и дергается. Типа, как если неразгоревшийся костер дровами обильно забросать У меня так было, заменил один из проводов - сразу все прошло.
3. И вообще вот хорошая ссылка по моновпрыску - почитай и вдохновись:
http://www.railservi...ml#MonoJetronic
1. подсос воздуха: посмотри внимательно, нет ли трещин на маленьких вакуумных шланжиках, которые идут на инжектор?
2. слабая искра на одной из свечей, в свою очередь по причине либо износа (или засерания - маслом, например) самой свечи, либо плохого (или подгоревшего) контакта высоковольтного провода с крышкой трамблера или со свечой; либо старый, с трещинами высоковольтный провод, слегка "подсекающий" на массу; либо изношенные (изъеденные бегунком) контакты внутри крышки трамблера. То есть искра вообще-то есть и ее мощности достаточно для сжигания того количества смеси, которая подается в цилиндры на ХХ, а при подаче газа "огонек слабоват" оказался - все топливо прогореть не может, вот машина и дергается. Типа, как если неразгоревшийся костер дровами обильно забросать У меня так было, заменил один из проводов - сразу все прошло.
3. И вообще вот хорошая ссылка по моновпрыску - почитай и вдохновись:
http://www.railservi...ml#MonoJetronic
#10
15 Январь 2004 - 01:25
кавычки:при пп.1 и 2 мотор скорее всего проявит фокусы
Автор - djanser:
Причины могут быть такие:
1. подсос воздуха: посмотри внимательно, нет ли трещин на маленьких вакуумных шланжиках, которые идут на инжектор?
2. слабая искра на одной из свечей
на ХХ. А у товарища все проявляется под нагрузкой.
Под нагрузкой, небольшие дыры по вакуму
проявляются как повышение оборотов а не провалы.
А большие не могут не проявляться на ХХ.
Плохая искра должна проявляться независимо от
оборотов.
Все IMHO.
С уважением.
#11
15 Январь 2004 - 01:51
вот как вернусь из командировки в москву - сразу зайсмусь...
Спасибо!
Мне тут правда сказали что еще проблема может быть в лямбда-зонде.Стоит просто отключить и посмотреть как работать будет?
Спасибо!
Мне тут правда сказали что еще проблема может быть в лямбда-зонде.Стоит просто отключить и посмотреть как работать будет?
#12
14 Январь 2004 - 14:26
кавычки:Конечно стоит. Тем более, что это очень просто.
Автор - Vrach:
Стоит просто отключить и посмотреть как работать будет?
Не стану утверждать, но не похоже это на лямбду.
Опять же - это IMHO.
С уважением.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых