Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Помогите плз! появилось дергание:(


  • Для ответа требуется авторизация
11 ответов в этой теме

#1 Vrach

Vrach

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:BMW 520i (E39)

13 Январь 2004 - 17:42

Привет уважаемым знатокам!...может кто что подскажет...

Машинка 80 B3 1990 года ,движок РМ. Отлично бегает, но тут вдруг стала дергаться при наборе скорости/в движении при нажатии на педаль газа. При этом холостые держит замечательно и движок работает ровно. В чем может быть трабл?

Заранее спасиба

#2 Guest_RO023_*

Guest_RO023_*
  • Guests

13 Январь 2004 - 18:12

Привет "доктор" Без обид конечно.
Я к сожалению или счастью не знаток. Но У меня тоже РМ и в день покупки авто наблюдал прям тоже, вернее не наблюдал, вообщем сразу после 9-ки я офигевал.
Суть... Посмотри подушку карбюратора. У меня она была порвана и подсасывала воздух.
А может и не в этом причина.
Может умные чего ещё присоветуют.
Удачи.
Родион

#3 Vrach

Vrach

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:BMW 520i (E39)

13 Январь 2004 - 18:17

Да у меня инжектор Или я чего-то не догоняю?

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

13 Январь 2004 - 18:21

У тебя не инжектор, а именно моновпрыск!!
Вполне возможно
1. Бензин оч.низкого качества..(бывало такое не раз, поищи)
2. Прав Родион, возможно порвана прокладка под впрыском
3. Могут быть где-то дыры по воздуху....

#5 Vrach

Vrach

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:BMW 520i (E39)

13 Январь 2004 - 18:33

Ну я и имел ввиду моновпрыск

Ладнинько,гляну прокладку.Спасибо.
Я вот думаю, может это еще топл.фильтр или свечи?
Хотя я так понимаю что при ровной работе движка на ХХ на свечи грешить не стоит....

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

13 Январь 2004 - 18:40

Да это больше похоже на плохую подачу либо топлива, либо воздуха.....
Скорее первое!
Т.ч. ище начни с прокладки и далее в сторону бензобака, не исключаеться и насос....

#7 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

13 Январь 2004 - 19:59

Прокладка исключается просто - машина стоит,мотор
заведен, капот поднят, мы у мотора..
Руками прибавляем обороты примерно до тех значений
при которых обычно двигло начинает дергаться.
Держим обороты и покачиваем "сковороду".. Есть
рывки/провалы - оно, если нет то вероятнее всего это бензофильтр и/или бензонасос.

Для двух последних симптомы типичны. А вот про
прокладки, чего то я не слышал еще. Хотя видимо
может быть и такое.

С уважением

#8 Guest_al22lan_*

Guest_al22lan_*
  • Guests

14 Январь 2004 - 10:27

Мне тоже кажеться что надо с подачей топлива разбираться (фильтр, бензонасос, а может продуть трубки надо), т.к. когда у меня прокладка была рваная то и на холостых колбаса шла, даже особо покачивать "сковороду" не приходилось.

#9 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

15 Январь 2004 - 01:19

Причины могут быть такие:

1. подсос воздуха: посмотри внимательно, нет ли трещин на маленьких вакуумных шланжиках, которые идут на инжектор?
2. слабая искра на одной из свечей, в свою очередь по причине либо износа (или засерания - маслом, например) самой свечи, либо плохого (или подгоревшего) контакта высоковольтного провода с крышкой трамблера или со свечой; либо старый, с трещинами высоковольтный провод, слегка "подсекающий" на массу; либо изношенные (изъеденные бегунком) контакты внутри крышки трамблера. То есть искра вообще-то есть и ее мощности достаточно для сжигания того количества смеси, которая подается в цилиндры на ХХ, а при подаче газа "огонек слабоват" оказался - все топливо прогореть не может, вот машина и дергается. Типа, как если неразгоревшийся костер дровами обильно забросать У меня так было, заменил один из проводов - сразу все прошло.
3. И вообще вот хорошая ссылка по моновпрыску - почитай и вдохновись:
http://www.railservi...ml#MonoJetronic

#10 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

15 Январь 2004 - 01:25

кавычки:
Автор - djanser:
Причины могут быть такие:

1. подсос воздуха: посмотри внимательно, нет ли трещин на маленьких вакуумных шланжиках, которые идут на инжектор?
2. слабая искра на одной из свечей

при пп.1 и 2 мотор скорее всего проявит фокусы
на ХХ. А у товарища все проявляется под нагрузкой.
Под нагрузкой, небольшие дыры по вакуму
проявляются как повышение оборотов а не провалы.
А большие не могут не проявляться на ХХ.
Плохая искра должна проявляться независимо от
оборотов.

Все IMHO.
С уважением.

#11 Vrach

Vrach

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:BMW 520i (E39)

15 Январь 2004 - 01:51

вот как вернусь из командировки в москву - сразу зайсмусь...
Спасибо!

Мне тут правда сказали что еще проблема может быть в лямбда-зонде.Стоит просто отключить и посмотреть как работать будет?

#12 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

14 Январь 2004 - 14:26

кавычки:
Автор - Vrach:
Стоит просто отключить и посмотреть как работать будет?

Конечно стоит. Тем более, что это очень просто.
Не стану утверждать, но не похоже это на лямбду.
Опять же - это IMHO.

С уважением.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых