Подскажите, плиз.
Сейчас я меня стоит родная панель со спидометром и часами. Могу ли я поставить панель от сигары, но со спидометром и тахометром? Подойдут ли они по разьемам? А если - нет, то есть ли варианты подключения внешнего тахометра? Сейчас их продают довольно много. Какие могут подойти на 5-цилиндровый двигатель?

Приборная панель и тахометр
Автор темы:
Guest_epoosh_*
, окт 15 2004 09:31
9 ответов в этой теме
#1
Guest_epoosh_*
15 Октябрь 2004 - 09:31
#2
16 Октябрь 2004 - 00:16
А Ты не обращал внимания на приборки от "восьмидесяток" - может подойдут(у меня с тахометром, но без указателя темп.охл.жидкости). Если нет, то на "сотках" есть и родные приборки с тахометром! И не надо ничего переделывать!
#3
15 Октябрь 2004 - 13:55
to Poosh:
Подойдут оба варианта. Возможно, придется доработать проводку.
Подойдут оба варианта. Возможно, придется доработать проводку.
#4
Guest_epoosh_*
15 Октябрь 2004 - 17:50
Спасибо за подсказки. А разьемы подойдут?
#5
15 Октябрь 2004 - 18:16
Разъемы могут не подойти, но переделка не сложная. Любой, кто что-то понимает в электрике, справится.
#6
Guest_Mink_*
20 Октябрь 2004 - 17:03
Подойдёт приборная панель с тахометром от сигары (кроме quattro). Приборная панель с тахометром ничем не отличается от приборной панели с часами (только тахометр вместо часов ), в том числе и все разъёмы одинаковые. На твоей сигаре, даже если у тебя панель с часами, всё равно в жгуте проводов, идущем к панели, есть провод, который отвечает за показания тахометра, и он выведен на клемму, которая просто у тебя сейчас не задействована. Но стоит поставить панель с тахометром, и (о, чудо!), тахометр заработает сам по себе, без дополнительных переделок и протяжки проводов из моторного отсека! И уж тем более не имеет смысла устанавливать дополнительный тахометр, если у Audi он предустмотрен! Я думаю, что на разборке такая панель не должна очень дорого стоить, и можно заодно попробовать сдать старую. Удачи!
#7
30 Май 2005 - 16:33
Например на В4 просто вставляешь вместо часов тахометр и он работает.Всё. Может,и у тебя так. Хотя вряд ли, у тебя наверно,тахометр на тросике,а там нет.
#8
09 Июнь 2005 - 17:09
epoosh
У меня такая же машина. Недавно тахометр поставил.
Проблем с тахометром быть не должно. Проводка там есть, тахометр электронный.
Другое дело что: у меня приборка с эконометром, а я купил с термометром. Датчика термо у нас нету. С другой стороны стекло на другой приборке было битое. С третьей стороны, на другой приборке были цифровые часы (посередине между тахо и спидом). С четвёртой стороны, на печатной плате моей приборки контакты под тахо отрезаны, так что просто так отдельно тахо в неё не вклячить (надо проводки подпаивать). Плюс лампочка включения следующей передачи: у меня есть, а там не было. На другой приборке было подразбито белое основание под платой. Короче, хотелось по максимуму сделать. Пришлось делать из двух приборок одну:
- из своей взял белое основание, все приборы/лампы (кроме часов), стекло в чёрном корпусе;
- из второй приборки взял печатную плату, цифровые часы, тахо, чёрное основание приборки;
- собрал всё это дело, благо всё там совпадает и унифицировано.
Отказался только от лампочки включения передачи. Так что теперь и тахо и часы, только цифровые, причём клёвые - инверсные и с подсветкой.
Да, пришлось просверлить в моём стекле две дырки под кнопки часов и заделать дырку от регулятора старых часов прозрачным герметиком.
Приборку с тахо покупал на Маршале на разборке за 1150. Дешевле было не найти, хотя вообще было тяжело в этом году найти. В прошлом приборки предлагали от 1600.
Будут вопросы - спрашивай.
У меня такая же машина. Недавно тахометр поставил.
Проблем с тахометром быть не должно. Проводка там есть, тахометр электронный.
Другое дело что: у меня приборка с эконометром, а я купил с термометром. Датчика термо у нас нету. С другой стороны стекло на другой приборке было битое. С третьей стороны, на другой приборке были цифровые часы (посередине между тахо и спидом). С четвёртой стороны, на печатной плате моей приборки контакты под тахо отрезаны, так что просто так отдельно тахо в неё не вклячить (надо проводки подпаивать). Плюс лампочка включения следующей передачи: у меня есть, а там не было. На другой приборке было подразбито белое основание под платой. Короче, хотелось по максимуму сделать. Пришлось делать из двух приборок одну:
- из своей взял белое основание, все приборы/лампы (кроме часов), стекло в чёрном корпусе;
- из второй приборки взял печатную плату, цифровые часы, тахо, чёрное основание приборки;
- собрал всё это дело, благо всё там совпадает и унифицировано.
Отказался только от лампочки включения передачи. Так что теперь и тахо и часы, только цифровые, причём клёвые - инверсные и с подсветкой.
Да, пришлось просверлить в моём стекле две дырки под кнопки часов и заделать дырку от регулятора старых часов прозрачным герметиком.
Приборку с тахо покупал на Маршале на разборке за 1150. Дешевле было не найти, хотя вообще было тяжело в этом году найти. В прошлом приборки предлагали от 1600.
Будут вопросы - спрашивай.
#9
10 Июнь 2005 - 12:06
Всем привет!
.... может кто подскажет попутно, а с переходной 80-кой тоже самое можно проделать. Я имею ввиду безболезненно поменять часы на тахометр. Т. е. изначально плата предусматривает установку тахо (просто подпаять разъем) или эту идею стоит запить водой. А то как то не справедливо: что переходные 100-ки, что 80-ки не имеют тахометра.
Это конечно не смертельно, но почему бы и нет... .
.... может кто подскажет попутно, а с переходной 80-кой тоже самое можно проделать. Я имею ввиду безболезненно поменять часы на тахометр. Т. е. изначально плата предусматривает установку тахо (просто подпаять разъем) или эту идею стоит запить водой. А то как то не справедливо: что переходные 100-ки, что 80-ки не имеют тахометра.

#10
10 Июнь 2005 - 13:22
Можно, на моей машине это и было проделано предыдущим владельцем. Проводка уже есть, дырки на плате для контактов разъема тахометра тоже, нужно только сами контакты распаять. Ну еще для порядка поставить лампочку подсветки эл. часов (место уже есть) и запаять диоды, через которые она питается, или просто вместо диода (одного!) проволочную перемычку.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых