Вчера достали-таки меня дворники, пришлось ими заняться. Вид неработы-на холодной машине стеклоочистители еле доползали до середины стекла и замирали, в момент движения рывками двигались, режим с паузой работал, но пауз было несколько на один взмах, причем в разных участках дуги.
когда машина нагревалась-все работало как положено, поэтому электро-часть была как версия отметена .Как снимать всю систему в сборе описывать не буду-там все элементарно, после снятия крышки редуктора (на 4 защелках)стало все очевидно-большое количество загустевшей смазки (полузастывшая олифа )не давало двигателю провернуть шестерню редуктора, а подпружиненные контакты той же смазкой спаялись меж собой намертво и не могли давать нормального контакта. промывка всего в бензине, закладка пластичной смазки, и все заработало на ура...
Что-то пробило меня сегодня на писанину...
А теперь вопрос-должен ли быть клапан обратки в системе "брызгалок" (на старой ауде был)без него жидкость стекает, приходится каждый раз ждать наполнения всей системы-не удобно!(в книге ничего не нашел)
всем читателям-спс

ремонт "дворников"
Автор темы:
EShik
, янв 28 2004 11:24
9 ответов в этой теме
#1
28 Январь 2004 - 11:24
#2
28 Январь 2004 - 15:50
клапан должен быть точно.
#3
28 Январь 2004 - 16:16
значит буду ставить...ни у кого лишнего клапана не валяется за пиво...
#4
Guest_Valbag2003_*
28 Январь 2004 - 17:07
Лично я не советую ставить обратные клапана по двум причинам:
- при их засорении или умирании(в моём случае) даже при испавном моторчике вода еле идёт;
- когда омывающая жидкость стоит в трубках и резко понизилась температура на улице- отогреть из быстро не удастся - следовательно опять вода не идёт.
А мощности моторчика хватает,чтобы практически мгновенно наполнить систему,и щётки по-сухому работать не будут!
- при их засорении или умирании(в моём случае) даже при испавном моторчике вода еле идёт;
- когда омывающая жидкость стоит в трубках и резко понизилась температура на улице- отогреть из быстро не удастся - следовательно опять вода не идёт.
А мощности моторчика хватает,чтобы практически мгновенно наполнить систему,и щётки по-сухому работать не будут!
#5
28 Январь 2004 - 17:50
если воду заливать-она и в бачке замерзнет
#6
16 Февраль 2004 - 16:00
Лично меня задолбало стекание омывателя обратно в бачок. Я поставил электроклапан от ВАЗовской "восьмерки" (стОит какие-то копейки). Воткнул прямо к выходу от моторчика на коротенький патрубок. Питание подвел двумя проводками с зажимными клеммами (на них напялил термоусадочный кембрик, чтобы не окислялись)параллельно моторчику. 2 зимы работает - ОТЛИЧНО!
#7
16 Февраль 2004 - 16:35
А на ..(буква после Ф) там электро клапан-то? обычный чем не катит???
#8
16 Февраль 2004 - 17:40
Ёжик у нас их два!!!!!
Оба типа нипель стоят они перед форсунками, т.е. те круглые чёрные резинки в которых приходит трубочка!!
Ты сними и попробуй подуть в разные стороны.....
Оба типа нипель стоят они перед форсунками, т.е. те круглые чёрные резинки в которых приходит трубочка!!
Ты сними и попробуй подуть в разные стороны.....
#9
16 Февраль 2004 - 18:09
"дуется" в любую сторону-хоть к форсункам, хоть сквозь насос...а что за варианты могут быть?
на В2 стоят клапан-механический от насоса к форсункам-одна штука...что такое электро-клапан????-это на х..зачем такое усложнение?
на В2 стоят клапан-механический от насоса к форсункам-одна штука...что такое электро-клапан????-это на х..зачем такое усложнение?
#10
16 Февраль 2004 - 18:47
2: Леха -Спс за конкретику
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых