Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Апрель 2008 - 13:45 )

Куплю ГУР ZF
#1
14 Январь 2004 - 12:52
#2
Guest_ss20_*
15 Январь 2004 - 01:01
#3
15 Январь 2004 - 01:10
#4
Guest_ss20_*
15 Январь 2004 - 01:57
новый насос оригинал - 26 700 руб,
восстановленный на заводе (из Германии или Финляндии) с отдачей старого - 17 000 руб.,
б/у на разборке (я брал на маршале) - от 150 у.е. и выше, я брал за 180.
Далее, смотря какие с ним проблемы: течет или не работает? Если течет, то смотря где: если из под плунжеров (это большие "гайки" c широким крестовым шлицем по периметру насоса со стороны шкива ремня - их всего 12 шт. кажется) - то на Маршале ремонтируют, если не качает - то на Маршале тоже ремонтируют, если течет по стыку половинок корпуса - это намного хуже, гарантированный ремонт такого варианта я нашел только в Москве. Ремонт стоит: 300 руб - ремкомплект, от 1700 и выше (до 100 у.е.) - работа. На работу гарантия пол-года, если появится деффект - то либо будут опять ремонтировать, либо вернут деньги за работу.
У меня родной насос работал, но тек по стыку половинок корпуса, доливал литр жидкости в 3 недели. Его ремонтировать на Маршале не взялись, правда я общался тогда через посредника. Купил в мае б/у с недельной гарантией. Постановка-снятие в БикарЕвро - 1200 руб. В августе этот б/у потек из под плунжера, расход жидкости см. выше. 12 декабря отремонтировал - были поменяны все прокладочные резинки, ремонт насоса - 2000 руб (работа + ремкомплект), хотя в начале озвучили 100 у.е., снятие установка там же - 600 руб. Пока полет нормальный. Маршал - единственное место в городе, где берутся за наши насосы, самые по их словам "нелюбимые", там в принципе делают любые насосы. Я сам доволен, в двух сервисах мне опять-таки рекомендовали именно это место.
Есть еще вариант. Есть замечательного качества насос, который делает английская фирма Lukas, стоит 6000 руб - НОВЫЙ! НО, он не имеет шланга для системы усиления тормозов, т.е. он чисто на руль. Переделка гидроусиления тормозов на вакуумное (поставить вакуумник, поменять ГТЦ и т.д.) стоит порядка 250 у.е. Т.е. всего можно решить проблему где-то за 450 - 500 у.е., попутно избавившись от потенциального геморроя с гидроаккумулятором. Но я не решился на столь кардинальные изменения, хотя народ делает.
Координаты на Маршале: павильон В, секция 35 с 10до 18, тел. 324-43-76, мастерская - 973-94-67
Мы писали мы писали, наши пальчики устали
З.Ы. Совет в догонку: если будет сильная течь из какого-нибудь шланга, ни в коем случае не заглушай этот шланг - корпус насоса разорвет ко всем чертям, лучше обрежь ремень насоса и едь без него.
З.Ы.Ы. У меня старый насос (который по стыку течет) остался, если понадобится - можно договорится. Кстати, когда мастер узнал, что восстановленный стоит 600 у.е. он сказал :"Дя я за эти деньги до ума доведу, хоть его неделю вылизывать буду".
[ 14-01-2004, 13:06: Сообщение отредактировано: ss20 ]
#5
14 Январь 2004 - 14:29
тормоза отдыхают... И звук как на боинге в момнет падения... В итоге теперь все льется отовсюду+через крышку бачка...Так что огромное спасибо за помощь,выход переделка тормозов на вакуумник и наcос Lukas.Не хочется без тормозов раскатывать.
#6
14 Январь 2004 - 14:35
#7
Guest_ss20_*
14 Январь 2004 - 15:16
#8
14 Январь 2004 - 15:32
Так что послушаем что там скажут.Если интересно-расскажу потом, чем дело закончится.
И огромное спасибо за совет!!!
#9
14 Январь 2004 - 15:34
после удара об пенек потек у меня насос как между половинками (SS 20 они у нас с тобой одинаковые,только у тебя он вверху ,а у меня стоял снизу)
Купил на разборке, на маршала, через месяц он потек,тогда отдал в ремонт,где-то в районе ул Киевская.(точный адрес проскакивал ,я сейчас не помню). Короче, за 70$ и 1200р я стал обладателем вполне работоспособного насоса ГУР.Ремонт рейки у них стоил около 100$.
Откатал чесно год ,так и продал машину
#10
14 Январь 2004 - 19:43
#11
Guest_ss20_*
15 Январь 2004 - 18:34
#12
15 Январь 2004 - 19:47
Насосик такой у дилера 12740 р. стоит.
Так что кто то напарить вас хочет, господа!
А у них ещё и скидочка небольшая...
Для любителей марки.
[ 15-01-2004, 18:54: Сообщение отредактировано: wolfik ]
#13
Guest_ss20_*
16 Январь 2004 - 12:24
#14
16 Январь 2004 - 14:53
TO SS20: Насос нашли б/у,причем случайно,именно такой как и стоял на моей машинке.АТФ залили родную.Пока работает.На счет Маршала, В-35, Механики рассказали много полезного по телефону( по поводу установки и возникших непоняток),и предложили приехать показаться,т.к. система сложная и для них интересная!!!
Еще раз ВСЕМ СПАСИБО )))))
#15
16 Январь 2004 - 15:21
А то что в данном случае 20-ти клап. мотор- просмотрел.
Прошу прощения!
Пишите коды автомобилей!
#16
Guest_ss20_*
16 Январь 2004 - 16:51
To Iren: всегда пожалуйста, а если на Маршал все-таки поедешь - поделись, please
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых