Помогите пожалуйста!!! Какие-то странности с АКПП у меня творятся (Коробка CBT).На D проваливается 3-передача (при плавном разгоне включается 1-2 после 40км/ч провал),приходится разгонять на 2 в ручном режиме до 60 км/ч после перекидывать на D, третья включается (иногда включаеся сразу 4) . В ручном на 3 провал.В режиме Sport, даже при ручном разгоне на 2- включения 3-4 нет.)Ездил на диагностику (на две станции), результат один:всё в порядке (ошибок в памяти нет). Масло Trans max Z прошло тык 20. И какой гул в редукторе.
[ 01-03-2004, 13:30: Сообщение отредактировано: Ilkirpich ]

Проблемы АКПП А80 В4
Автор темы:
Guest_Kirpich_*
, фев 27 2004 18:24
4 ответов в этой теме
#1
Guest_Kirpich_*
27 Февраль 2004 - 18:24
#2
27 Февраль 2004 - 19:04
Можно поточнее.
Как это В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ??????? Откуда в В4 автомат с возможностью вручную переключаться ?????
Может с режима 3 в режим D(rive) ?
Как это не включается 3-я ? Выходит в режиме D можно ехать только на 1-й и 2-й передаче ????. А в режиме 3 - 3-я включается ??
Вообщето правильно они говорят - коробку пока не разберешь практически ничего сказать а тем более сделать нереально.
Позвони на Есенина 19, Центр автоматических коробок, т. 5979864. Может они что-нить умное скажут.
Как это В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ??????? Откуда в В4 автомат с возможностью вручную переключаться ?????
Может с режима 3 в режим D(rive) ?
Как это не включается 3-я ? Выходит в режиме D можно ехать только на 1-й и 2-й передаче ????. А в режиме 3 - 3-я включается ??
Вообщето правильно они говорят - коробку пока не разберешь практически ничего сказать а тем более сделать нереально.
Позвони на Есенина 19, Центр автоматических коробок, т. 5979864. Может они что-нить умное скажут.
#3
27 Февраль 2004 - 21:33
Расскажи, какой код коробки, когда менял в ней масло и какое заливали, какие ошибки в памяти контроллера. Задержка при переключении селектора из 3 в D, болжна быть. "Мозги" дают команду переключения только тогда, когда будет соответствовать скорость вращения валов.
#4
Guest_Avant_*
28 Февраль 2004 - 01:56
На моей Б4 похожее было, но 3-я всегда включалась. НО: пробуксовывала часто, причем потом именно с толчком включалась. Слава богу обошлось всего-лишь заменой масла (ну, вместе с ситцем). Как мне объяснил механик тогда - если не хватает масла, то может не хватить давления, чтобы переключить. Я сам в этом ничего не понимаю, поэтому если это ерунда, то не обессудьте
Но факт есть факт: после замены масла проблем не было.
Но факт есть факт: после замены масла проблем не было.
#5
Guest_xaoc_*
29 Февраль 2004 - 23:34
А кстати, у меня в мануале написано что масла в коробке менять не надо...:/
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых