Здравствуйте все !
Машина у меня не более двух месяцев.
Появились вопросы:
I. Что и где лучше купить из нижеперечисленного:
1. Масло моторное.
2. Свечи.
3. Маслянный фильтр.
4. Воздушный фильтр.
5. Ремень генератора.
II. Какие можете дать рекомендации по замене масла ?
III. Где или как выставить зажигание и отрегулировать карбюратор (насколько самому это реально сделать) ?
Спасибо.
Пока.
Александр. 80/NE/87

Вопросы ауди-новичка
Автор темы:
AlexEvd
, окт 14 2002 15:06
10 ответов в этой теме
#1
14 Октябрь 2002 - 15:06
#2
Guest_yury_*
15 Октябрь 2002 - 09:17
Всё что ты перечислил в пунктах 1-5 я бы купил на Левашовском, 13.
Это не реклама, просто там большой хороший магазин, в котором хорошее соотношение цены и качества.
Что сколько стоит можно спросить по телефону - разговаривают люди вежливо,
есть у них и сайт. Будет интересно - спрашивай.
Рекомендации по замене масла:
1)Меняй сам.
2)Меняй с нормальной промывкой, а с не пузырьком-пятиминуткой.
3)Купи и поменяй медную прокладку сливной пробки (20р.).
Про карбюратор и зажигание.
По-моему лучше съездить к специалистам.
Это не реклама, просто там большой хороший магазин, в котором хорошее соотношение цены и качества.
Что сколько стоит можно спросить по телефону - разговаривают люди вежливо,
есть у них и сайт. Будет интересно - спрашивай.
Рекомендации по замене масла:
1)Меняй сам.
2)Меняй с нормальной промывкой, а с не пузырьком-пятиминуткой.
3)Купи и поменяй медную прокладку сливной пробки (20р.).
Про карбюратор и зажигание.
По-моему лучше съездить к специалистам.
#3
15 Октябрь 2002 - 10:36
Спасибо за совет..
Еще интересует следущее:
по пп 1-5.
Каких производителей выше указанные детали лучше брать ?
Спасибо.
Еще интересует следущее:
по пп 1-5.
Каких производителей выше указанные детали лучше брать ?
Спасибо.
#4
15 Октябрь 2002 - 10:41
Повторюсь по поводу промывки для всех кто это будет читать!!
1. Пожалейте гидрокомпенсатоы нельзя им на воде работать!!!
2. Грязь вы всёравно всю не вымоете, только если поддон потом снять и вымыть!!!
3. Не применяется промывка как в прочем синтетическое масло в двигателях 80-начало90 годов.
Пожалейте свою машину не мешайте ей работать и всё будет хорошо!!!
вместо промывки лудчше масло с фильтром поменяйте не через 10тыс а через 5тыс
1. Пожалейте гидрокомпенсатоы нельзя им на воде работать!!!
2. Грязь вы всёравно всю не вымоете, только если поддон потом снять и вымыть!!!
3. Не применяется промывка как в прочем синтетическое масло в двигателях 80-начало90 годов.
Пожалейте свою машину не мешайте ей работать и всё будет хорошо!!!
вместо промывки лудчше масло с фильтром поменяйте не через 10тыс а через 5тыс
#5
16 Октябрь 2002 - 00:12
"3. Не применяется промывка как в прочем синтетическое масло в двигателях 80-начало90 годов" Не очень понял по поводу сентеики в двигателе. Если можно по подробней.
#6
15 Октябрь 2002 - 14:14
Попробую объяснить: Синтетическое масло для автомобилей поступило в производство в начале 90 годов, а двигатели на авто проектировались значительно раньше и тогдашние инженеры о том что мы догадаемся лить в наши движки синтетику не думали! Синтетика имеет очень сильно моющие средства и стабильную вязкость, я точно не помню как объясняли но попробую найти адрес той странички где описанно подробнее. Так что мой совет не выёживаться особо и лить полусинтетику!!
#7
Guest_yury_*
15 Октябрь 2002 - 14:23
Согласен что синтетику бессмысленно лить.
А вот насчет промывки в двигателях 80-х годов не понял. Можно поподробней?
А вот насчет промывки в двигателях 80-х годов не понял. Можно поподробней?
#8
Guest_Pavel_*
15 Октябрь 2002 - 20:13
А чем плоха 10-минутка? Вопрос промывки зависит от качества масла ,состояния двигателя вцелом и естественно от перехода на другой тип масла.А гидрокомпенсаторы можно и самому промыть(если простукивают), ничего сложного нет, естественно надо заранее купить прокладку головки блока и не перепутать их местами при обратной постановке.Сам езжу на Мобиле1 синтетика, промываю через 10000, пользуюсь 10минуткой.
#9
16 Октябрь 2002 - 09:04
Вопрос синтетика или полусинтетика в разных маслпх как то ставиться по разному.
Так если взять Neste SAE 5W40 и 10W40 то оба масла по маркировки и по каталогам идут как синтетика. А другие фирмы маркируют 10W40 как полусинтетика.
Нихочу говорить плохо о Manoil-е, но это дерьмо я и мой друг больше не нальем, т. к. в прошлом году был опыт. Я залил в копейку с работы, а он в свою Audi 80 1982 г. в мороз, что у меня что у него маслло привратилось в сало. Теперь в свою А-80 лью Esso. Впереди зима!!!
Так если взять Neste SAE 5W40 и 10W40 то оба масла по маркировки и по каталогам идут как синтетика. А другие фирмы маркируют 10W40 как полусинтетика.
Нихочу говорить плохо о Manoil-е, но это дерьмо я и мой друг больше не нальем, т. к. в прошлом году был опыт. Я залил в копейку с работы, а он в свою Audi 80 1982 г. в мороз, что у меня что у него маслло привратилось в сало. Теперь в свою А-80 лью Esso. Впереди зима!!!
#10
Guest_yury_*
16 Октябрь 2002 - 10:33
Павел, я правильно тебя понял, когда гидрокомпенсаторы постукивают ты их промываешь и стук исчезает?
#11
Guest_Corvinvs/ACO90NG_*
23 Октябрь 2002 - 17:34
По поводу промывки: машина ведь не новая, что туда лили, и как регулярно меняли никто сказать уже не может, а вот если мыть начать, то все шлаки отойдут и начнут оседать там где им не следует. В общем правильно написали: поставь новый фильтр, залей хорошую п/синтетику Эссо, Тотал или еще что-нибудь и поменяй потом вместе с фильтром через 5 тык.
M.f.G.
M.f.G.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых