
Влияет ли кол-во оборотов ХХ на общий расход бензина?
Автор темы:
AndreyK
, мар 04 2004 20:38
14 ответов в этой теме
#1
04 Март 2004 - 20:38
Влияет ли кол-во оборотов ХХ на общий расход бензина на 1.8JN?
Или расход увеличится только на ХХ при их увеличении?
Или расход увеличится только на ХХ при их увеличении?
#2
04 Март 2004 - 22:06
Чего-й то я не пойму вопрос...
При повышенных оборотах на ХХ, естественно увеличивается расход бензина. При сильно плавающих оборотах расход тоже повышается...
При повышенных оборотах на ХХ, естественно увеличивается расход бензина. При сильно плавающих оборотах расход тоже повышается...
#3
Guest_SergA80Piter_*
04 Март 2004 - 23:05
Я ыб дополнил Макса тем, что важно не размер холостых, а причина вызвавшая их изменение, чато это бывает неправильно работающая система питания и в целом это всегда сказывается на расходе.
А какая диагностика неисправности , точнее можно?
А какая диагностика неисправности , точнее можно?
#4
05 Март 2004 - 00:03
Где-то здесь был Макс?
А какая диагностика неисправности ... - тоже фраза ничего...
А какая диагностика неисправности ... - тоже фраза ничего...
#5
05 Март 2004 - 12:28
кавычки:Просто обороты ХХ очень низкие с момента покупки авто - 750. Добавил до положеных 950 для 1.8JN , вот и спрашиваю.
При повышенных оборотах на ХХ, естественно увеличивается расход бензина. При сильно плавающих оборотах расход тоже повышается...
#6
Guest_Deinitchenko Serge_*
06 Март 2004 - 01:59
кавычки:Ответ тоже отличный, тут даже не знаешь что и добавить
Автор - AndreyK:
Просто обороты ХХ очень низкие с момента покупки авто - 750. Добавил до положеных 950 для 1.8JN , вот и спрашиваю.[/QB]
#7
05 Март 2004 - 14:16
2 AndreyK
У тя рекомендованные холостые 870-930. А увеличил обороты ты я как понимаю винтом количества оборотов ХХ, а не задумывался, почему это было сделано 750 ? Кстати когда регулировал ты пережимал шланг клапана дополнительной подачи воздуха ?
У тя рекомендованные холостые 870-930. А увеличил обороты ты я как понимаю винтом количества оборотов ХХ, а не задумывался, почему это было сделано 750 ? Кстати когда регулировал ты пережимал шланг клапана дополнительной подачи воздуха ?
#8
05 Март 2004 - 14:25
Ох, народы... Читаю и смеюсь... В принципе суть проблемы ясна. Но вы хоть читайте сами свои ответы... СТАРИКИ, НУ ХОТЬ ВЫ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ НАЗЫВАЙТЕ!!!
[ 05-03-2004, 13:28: Сообщение отредактировано: Mike ]
[ 05-03-2004, 13:28: Сообщение отредактировано: Mike ]
#9
05 Март 2004 - 14:45
To lexx
И почему же было сделано 750???
Когда регулировал, движок был прогрет - клапан доб.воздуха закрыт.Зачем же шланг пережимать???
To Mike
Посмеяться может любой, А слабо реальным советом помочь?
Хотя, Спасибо всем что откликнулись.
P.S.Расход у авто нормальный.На трассе в районе 7, по городу 10
[ 05-03-2004, 13:48: Сообщение отредактировано: AndreyK ]
И почему же было сделано 750???
Когда регулировал, движок был прогрет - клапан доб.воздуха закрыт.Зачем же шланг пережимать???
To Mike
Посмеяться может любой, А слабо реальным советом помочь?
Хотя, Спасибо всем что откликнулись.
P.S.Расход у авто нормальный.На трассе в районе 7, по городу 10
[ 05-03-2004, 13:48: Сообщение отредактировано: AndreyK ]
#10
05 Март 2004 - 14:58
Да хтож над тобой смеется? Я над всей тусовкой! Хороши, блин, волки. Монстры Ауди владения...
Просто настроение у меня сегодня хорошее.
А если хочешь РЕАЛЬНЫЙ совет, то не мучай машину. Если хочешь грамотно настроить впрыск топлива, то надо поключать газоанализатор, настраивать зажигание, проверять свечи, рамблер, датчик ХХ... e.t.c. В общем проводить комплексную настройку. Просто увеличением или уменьшением оборотов ХХ, ты врядли добъешься ощутимых результатов. (ИМХО)
Просто настроение у меня сегодня хорошее.
А если хочешь РЕАЛЬНЫЙ совет, то не мучай машину. Если хочешь грамотно настроить впрыск топлива, то надо поключать газоанализатор, настраивать зажигание, проверять свечи, рамблер, датчик ХХ... e.t.c. В общем проводить комплексную настройку. Просто увеличением или уменьшением оборотов ХХ, ты врядли добъешься ощутимых результатов. (ИМХО)
#11
05 Март 2004 - 15:05
кавычки:Да, я тоже проникся такой мыслью - не мешать машине работать!
А если хочешь РЕАЛЬНЫЙ совет, то не мучай машину. Если хочешь грамотно настроить впрыск топлива, то надо поключать газоанализатор, настраивать зажигание, проверять свечи, рамблер, датчик ХХ... e.t.c. В общем проводить комплексную настройку. Просто увеличением или уменьшением оборотов ХХ, ты врядли добъешься ощутимых результатов. (ИМХО)
#12
05 Март 2004 - 15:06
2 AndreyK
Закрыт и ладно А по поводу оборотов, я имел ввиду что самому интересно с какой целью предыдущий владелец их занизил. Мож с СО СН что не в норме было.
2 Mike
Ну очень смешно, человек задал вопрос люди ответили. В чём проблема ? Он же не задавал вопрос по поводу тонокой настройки мотора при помощи отвёртки и молотка. А потом встаёт вопрос почему люди на форуме не общаются.
Закрыт и ладно А по поводу оборотов, я имел ввиду что самому интересно с какой целью предыдущий владелец их занизил. Мож с СО СН что не в норме было.
2 Mike
Ну очень смешно, человек задал вопрос люди ответили. В чём проблема ? Он же не задавал вопрос по поводу тонокой настройки мотора при помощи отвёртки и молотка. А потом встаёт вопрос почему люди на форуме не общаются.
#13
05 Март 2004 - 16:40
Лехх, ты зря на Мишку накинулся - никакого неготива в его словах нет,а то о чем он говорит относится к тем людям которые после подоюных слов говорить будут еще больше
А вот по поводу вопроса и темы и КАК вы это обсуждате - это просто пипец. Я тоже просто ржал и плакал когда читал. И дело не в безграмотности или глупости вопрошающего - отнюдь. Но вы обратите внимание и вдумайтесь. После прочтения вопроса (ПЕРВОГО) мне в голову пришло что у бедного коллеги обороты где-то 1200 минимум, жуткие проблемы с системой впрыска(карбюратом - не важно), высокий расход и т.д. и человек придумав возможный вариант проблемы советуется с народом.
........ а что в реалии ? увеличил ХХ с 750 до 950. И ВСЕ НАЗЫВАЮТ ЭТО ПРОБЛЕМОЙ ! А где проблема ? Смешно !
Я вполне допускаю что для автора это вопрос серьезный - да ради Бога. Дано масса комментариев и ответов. Я очень рад. Честно.
.........но когда читал - смеялся !
А вот по поводу вопроса и темы и КАК вы это обсуждате - это просто пипец. Я тоже просто ржал и плакал когда читал. И дело не в безграмотности или глупости вопрошающего - отнюдь. Но вы обратите внимание и вдумайтесь. После прочтения вопроса (ПЕРВОГО) мне в голову пришло что у бедного коллеги обороты где-то 1200 минимум, жуткие проблемы с системой впрыска(карбюратом - не важно), высокий расход и т.д. и человек придумав возможный вариант проблемы советуется с народом.
........ а что в реалии ? увеличил ХХ с 750 до 950. И ВСЕ НАЗЫВАЮТ ЭТО ПРОБЛЕМОЙ ! А где проблема ? Смешно !
Я вполне допускаю что для автора это вопрос серьезный - да ради Бога. Дано масса комментариев и ответов. Я очень рад. Честно.
.........но когда читал - смеялся !
#14
05 Март 2004 - 16:46
...поэтому совет от Модератора и просто участника форума всем - задавайте вопрос КОРРЕКТНО !
(абсолютно без злобы ....................................... пока)
(абсолютно без злобы ....................................... пока)
#15
05 Март 2004 - 20:47
2 UnderWorld
Да ни на кого я не накидывался, посмотри на мою формулировку и формулировку Mike, найдёшь ответ свитсни. Человек задал вопрос получил ответы соответствующие ответу не так ли
Да ни на кого я не накидывался, посмотри на мою формулировку и формулировку Mike, найдёшь ответ свитсни. Человек задал вопрос получил ответы соответствующие ответу не так ли
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых