Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вылет колесных дисков


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 Chel.

Chel.

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Город:Питер, В.О.
  • Авто:Audi 80 B3 PM 89

17 Сентябрь 2004 - 09:30

Какой стандартный вылет колесных дисков на бочке b3, и отличается ли он от b4?

#2 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

18 Сентябрь 2004 - 00:40

Основное отличие, что у В3 стоят 14", а у В4 15"...

#3 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

17 Сентябрь 2004 - 13:46

К сведению:
Аналогичная ситуация с дисками от В-2. Но, у В-3 и В-2 передние стойки взаимозаменяемые( про задние не узнавал), а у В-4 пердняя подвеска другая.

#4 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 566 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

17 Сентябрь 2004 - 20:46

Автор - Chel.
Какой стандартный вылет колесных дисков на бочке b3, и отличается ли он от b4?

На В3 14" 5 1/2 , 6

#5 LightWay

LightWay

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B3 JN

17 Сентябрь 2004 - 21:05

Цитата:
Автор - BDmitriy:
Автор - Chel.
Какой стандартный вылет колесных дисков на бочке b3, и отличается ли он от b4?

На В3 14" 5 1/2 , 6

То что ты написал это не вылет а размер, вещи разные!
Про что такое ВЫЛЕТ можно прочитать например
здесь.

И ежели не ошибусь на пару мм (что некритично)
для Б3 штатные указываются ЕТ45, для Б4 - ЕТ38

По идее разница небольшая ИМХО можно менять на ура

#6 Chel.

Chel.

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Город:Питер, В.О.
  • Авто:Audi 80 B3 PM 89

18 Сентябрь 2004 - 01:54

Хочу просто колесики себе прикупить - вот и спрашивал про вылет. Как я понимаю, если брать 15 дюймовые - то надо с таким же вылетом брать чтобы подшипники не гробить, хотя, действительно 45 и 38 - разница невелика.

#7 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

18 Сентябрь 2004 - 14:05

45 вроде для желехных дисков на 14" пишут для нас
38 для леегкосплавных и 15"

вообще можно положиться на мнение производителей, как правило они пишут какие диски для каких машин рекомендуют

#8 Guest_evgenpc_*

Guest_evgenpc_*
  • Guests

28 Сентябрь 2004 - 07:16

Еще смотри на ширину диска, если планируешь резину широкую ставить то диск бери 6-6,5J. И смотри на центральное отверстие - диск должен центроваться не на болтах, а по центральному отверстию. Поэтому будешь брать диски примеряй их и в комплект должны тебе подобрать центрирующии кольца для центрации диска, т.к. если будешь брать литье российское то центральное отверстие чуть больше стандартного. Себе подобрал на В3 литье Красноярского завода - "Полярис" смотрится неплохо.

#9 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

28 Сентябрь 2004 - 09:40

Цитата:
Автор - LightWay:
...И ежели не ошибусь на пару мм (что некритично)
для Б3 штатные указываются ЕТ45, для Б4 - ЕТ38

По идее разница небольшая ИМХО можно менять на ура[/QB]

По В4 информацию подтверждаю, и вообще в принципе согласен.
А если диски от стороннего производителя(не оригинал), то можно четко в размер и по вылету подобрать для своей машины. Будь то В3 или В4.

#10 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

28 Сентябрь 2004 - 10:06

Диск должен центрироваться именно по болтам, а не по центральному отверстию. Ведь именно болты определяют положение диска на ступице. Центрирующие кольца нужны только лишь для того, чтобы удобнее было крепить колесо на ступицу. Никакой нагрузки они не несут. Вообще говоря они необязательны. К слову, сейчас в шиномонтажных мастерских начинают появлятся балансировочные станки, колесо на которых крепится не по центру, как мы все привыкли видеть, а именно по болтовым отверстиям, за счет чего достигается более точная балансировка колеса.

[ 28-09-2004, 10:09: Сообщение отредактировано: Максим ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых