Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

...опять подшипник!?!


  • Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

03 Октябрь 2004 - 01:25

Как Я писал пару дней назад - появился шум с правой стороны. Вчера полез смотреть и обнаружил , что развалился подшипник ступицы (а не ШРУС, как я думал)!!! НО!!! Я его менял месяц назад! В чем может быть причина столь скорого выхода из строя этого узла?
Я считаю, что конструкция этого подшипника(двухрядный шариковый) и расположение не позволяет его перетянуть, как это возможно с конусным на ступицах заднего моста(монопривод). Гайка крнепится усилием 230 Н/M - и это не хухры-мухры!!!...надо попариться (благо, есть динамометр).
В понедельник пойду брать подшипник и повторю операцию его инсталяции, как месяц назад (для удобства - снимаю стойку). Но! Есть два варианта прошлой неудачи: либо это был брак, либо я что-то не то сделал!!!
МУЖИКИ!!! Помогите хоть советом!
...заранее спасибо!

#2 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

03 Октябрь 2004 - 02:01

Ну не знаю, помому вариантов три:
1. (самый вероятностный) Наскока я помню из В3, подшипник все-таки впрессовывается в ступицу и (наскока я помню на моей ВЗ) на одном из колес это место было весьма раздолбано (по крайней мере мой механик сказал что на этом можно проездить тык 30 не более). Может быть у тебя там расколбасило и поэтому подшипник дал дуба?
2. М/б колесо (или диск) здорово подбивали - хотя , я думаю, ты бы это заметил.
3. Подшипник херовый - на рынке чего только не встетишь. Я лично проникся SKFами - даже турецкие очень ничаго. Сам иногда барыжу SKF, а это очень удобно (с точки зрения продавца) когда не имеешь головной боли с качеством.

#3 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

03 Октябрь 2004 - 10:17

Посадочное место подшипника вопросов не вызывает - развалился сепаратор и выпали шарики, но обоймы(внешняя и внутренняя) остались на местах и требуют выпрессовки. На счет качества самого изделия узнавал - подшипники Power Drive английского происхождения и проблем вызывать не должны, а мне может брак попался. Хочется верить, что так оно и есть, но про SKF спрошу все-равно. Если цена не будет столь высокой, то возьму.
Хотя есть вариант интересней: сняять размеры с подшипника, выписать маркировку и сходить на оптовый склад SKF - будет дешевле!

...еще кто поделится мыслишкой?

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

03 Октябрь 2004 - 11:08

При установке просто перетянули гайку или болт ступицы. Не знаю что у тебя.

[ 03-10-2004, 11:09: Сообщение отредактировано: Fadeich ]

#5 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 835 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

03 Октябрь 2004 - 13:03

99% - выхода из строя нового ступичного подшипника, НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА! Достаточно одного, неосторожного, удара молотка по обойме подшипника при запресовке, чтоб вызвать трещину на сепаратаре, или оставить вмятину на беговой дорожке, через шарики. ПОДШИПНИКИ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ(!), хоть в тисках, хоть на прессе, хоть используя мощные болты.

#6 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

03 Октябрь 2004 - 18:00

Сегодня купил подшипник (один магазин до 14:00 работает) и вот 2 часа назад установил.
Прекрасно понимаю, что лучше подшипник запрессовывать. Но при снятой стойке через деревянную проставку ударами по внешней обойме(именно чтобы не повредить дорожки) получается тоже неплохо. Но грызут сомнения - так можно-ли перетянуть НЕконусный подшипник? Если да, то это один из вариантов преждевременной замены, т.к. я в тот раз через день после установки его подтягивал от руки кряхтя и матерясь! А сегодня с динамометрическим ключом усилие в 230 н/м развил не шибко напрягаясь....и второе сомнение: На чулке ступицы,как будто, есть то-ли выработка, то-ли технологическая проточка шириной с треть посадочного места подшипника. Если это последнее, то вероятно для более легкой запрессовки в подшипник. Если износ, то может и есть в этом причина? Потому, как одна из частей внутренней обоймы теоретически может проскальзывать, затем греться и т.д.
Прав Я или НЕТ???

#7 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 835 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

03 Октябрь 2004 - 21:58

Еще раз повторюсь, стучать нельзя! Если Вы считаете, что стучите аккуратно, "флаг вам в руки". Перетянуть данный подшипник не реально, скорее обломится болт (лопнет головка). Гораздо быстрее, можно "убить" подшипник, проехав пару километров с НЕЗАТЯНУТЫМ болтом/гайкой. На ступице, НЕТ НИ КАКИХ технологических проточек. Это износ! ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ! Если установите старую, гул появится через 5-15т.км.

#8 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

04 Октябрь 2004 - 01:04

Будем петь с DiCh'ем хором: не лупи по подшипнику, только запрессовывай!!! Тогда он проходит под 100т км, если хорошего качества (FAG или SKF) и если в ямы влетать не будешь... А иначе будешь упражняться каждый месяц

А если есть съемник, то стойку удобнее не снимать, а только ШРУС из ступицы вынуть (для этого, шаровый палец, конечно, отцепить придется и вставить обратно)

[ 04-10-2004, 01:05: Сообщение отредактировано: djanser ]

#9 Diesel

Diesel

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Авто: 1: Audi V8 - 1994.; 4.2 - ABH, 6-мкпп. 2: Audi 80CD(B2) - 1982.; 1.9, R5 - WN; Pierburg 2B5.

04 Октябрь 2004 - 10:28

to Dich & Djanser:
Спасибо за советы, но подшипник уже стоит(надеюсь установил его без повреждений), но на следующий раз найду съемник! И этот раз наступит скоро - буду искать ступицу. Для начала свалки обзвоню, а для интереса и цену новой узнаю.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых