Перейти к содержимому


- - - - -

Расход B4 ABK


  • Для ответа требуется авторизация
39 ответов в этой теме

#21 Guest_xaoc_*

Guest_xaoc_*
  • Guests

01 Март 2004 - 19:51

во во!раскудахтались тут
У меня расход от езды почти независит, латом всегда 12 зимой 16, не важно гоняю или нет, отличается только город-загород.
Слышал отзывы что летом люди и в 9 в городе укладываются...
Вот в четверг записался в сервис, посмотрим. Может посоветуете что может быть, а чего нет? Ато ведь в сервисе и обмануть могут

#22 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

02 Март 2004 - 01:22

2AUDI lover Отключение лямбда-зонда(ЛЗ), не может уменьшить расход бензина, наоборот - он увеличится. Контроллер, опрашивает ЛЗ с частотой ??/сек (не помню с какой точно),сигнал должен постоянно меняться в определенных пределах. Если этого не происходит, контроллер исключает его показания из программы смесеобразования. Поэтому невозможно отключить или вставить сопротивление определенной величины, для уменьшения расхода.
2UnderWorld Если не ошибаюсь, код твоего двигателя ABC? А система управления двигателем VAG MPI, с электрическими форсунками? Это она обеспечивает более стабильную и экономичную работу мотора, чем всякие Jetronic, Motronic.
Для экономичного расхода, не топчите сильно педальку "газа"! У кого в машине есть бортовой компьютер, может посмотреть мгновенный расход топлива при резком нажатии на "тапку". Цифирки в окошечке впечатляют и легко могут выскочить за 30л/100км!

#23 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

02 Март 2004 - 10:35

2 DiCh: У Виталика точно не АВС (АВС это 2,6 литра). Что касается обсуждаемого здесь АВК, то у него система впрыска Дигифант и форсунки электрические, а не механические.

2 xaoc: "расход от езды почти независит" - такого просто не может быть. Априори. И даже не пытайся переубедить, элементарная логика позволяет доказать, что "Борис, ты не прав" (с)

#24 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

02 Март 2004 - 11:55

Сори, виноват, больше не буду, никого не хотел унизить видимо от усталости в глазах померещилось. С утра, ясно вижу 2,8! Но сути поста не меняет, там тоже VAG MPI.

#25 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

02 Март 2004 - 12:08

У Виталика мотор ААН. А впрыск действительно MPFI/MPI (он с АВС-ом одинаковый), но это роли особой не играет. Комп есть и он на интенсивном разгоне показывает расход и больше 50 литров, однако это же МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход и длится он несколько секунд. На любой машине расход при разгоне в абсолютных цифрах большой и даже очень большой, просто не все это видят наглядно (читай - нет компа). И все равно даже при таких величинах средний расход не такой как вы описываете.

По компу так он вообще сейчас зимой показывает среднюю величину 13.4. При этом я давно не был на трассах, так что можно считать что он показывает чистый городской цикл. Я говорю 15 поскольку говорят что компы эти подвирают. Хотя проверить правильность этого утверждения пока не получалось. Опровергнуть тоже. Честно, не замерял никогда скурпулезно, но по средним ощущениям (я же знаю как часто заправляюсь и сколько проезжаю примерно) расход НЕ превышает 15 литров.

Знаю лишь абсолютно точно что на трассе он состовляет 9 - 9.5 литров (зимой). Когда ездил в Белоруссию волей не волей пришлось замерять что бы не вляпаться в какую неприятность.

И учтите что все это при том что коробка автомат и полный привод, что еще более усугубляет этот расход.

#26 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

02 Март 2004 - 12:13

Согласен с Виталей. Даже при динамичной езде + зима + ... не должно быть на 2-х литровом впрысковом моторе ТАКОГО расхода!!! 12 - 13 в городском цикле - норма, а вот больше это уже надо смотреть настройки двигла... Вот через пару недель съезжу на Пискаревку, посмотрим...

#27 Guest_JOHN_*

Guest_JOHN_*
  • Guests

03 Март 2004 - 01:45

Всем привет!
Была у меня временами такая же ерунда на бывшей моей А80 АВК. Когда все в норме 10-12л. при можно сказать экстремальной езде по городу. Раз в полгода начинала жрать по 15л на сотку. Я уже об этом писал. Короче дело было в следующем: продал я ее товарищу и он погнал ее в Кострому, по дороге так и жрала немерено. Приехав туда, поехал к ихним мастерам и он в миг все исправил. Оказалось, что расходомер воздуха, который стоит на возд.фильтре был закрыт. Там стоит эл.мотор, который открывает заслонку подачи воздуха. Открыв ее руками - все прекратилось, машинка стала кушать норму, как и до продажи. Так что, этот мотор должен и обязан кушать 10л., максимум 12л/100км это я сам проверял в течении 3,5лет, но никак не 16 и не 20л. У меня сейчас расход на полном приводе при 230л.с. состовляет 16-17л при том, что медленно я не езжу. Да, кстати, можно проверить датчик температуры охл.жидкости. Он серого цвета - выдает данные на комп. о состоянии температуры и соответственно еидет сигнал на форсунку, сколько лить бензина. Если он подает сигнал, о том что антифриз холодный, то соответсвенно идет сигнал, что рабочую смесь надо обаготить бензинчиком. Вот тогда форсунки и льют бензин, как на холодную.

Удачи на дорогах.

#28 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

02 Март 2004 - 14:08

кавычки:
Автор - John777:

Оказалось, что расходомер воздуха, который стоит на возд.фильтре был закрыт. Там стоит эл.мотор, который открывает заслонку подачи воздуха. Открыв ее руками - все прекратилось, машинка стала кушать норму, как и до продажи.

По моему не самый правильный вариант решения проблемы. Надо не открывать заслонку в ручную, а смотреть оторчик. Потому как постоянно открытая засонка не даст нормального смесеобразования. Скорее всего смесь будет обедненная и машину будет "тупить".

кавычки:
Автор - John777:

Да, кстати, можно проверить датчик температуры охл.жидкости. Он серого цвета - выдает данные на комп. о состоянии температуры и соответственно еидет сигнал на форсунку, сколько лить бензина. Если он подает сигнал, о том что антифриз холодный, то соответсвенно идет сигнал, что рабочую смесь надо обаготить бензинчиком. Вот тогда форсунки и льют бензин, как на холодную.

Все замечательно, как проверить датчик? Ты знаешь его параметры? Буду блогадарен если подскажешь какое на нем сопротивление.

И по идее, если он дает неверные даные, то мозги должны автоматически увеличивать обороты двигателя. А у меня с этим все в порядке. ПОка холодный - 1200, потом постепенно опускается до 800.

То есть резюме простое. Ехать на сервис и тестить расходомер, датчики и прочее... Но за рекомендации спасибо.

#29 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

02 Март 2004 - 14:12

2 John 777: кстатит, туда же вопрос, на всякий случай.

Скока будут стоить оба температурных датчика, моторчик на расходомер, сам расходомер, крышка трамблера, провода? Просто хочу представлять МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР попадалова, если всерьез займусь этой проблемой.

#30 Guest_Мария_*

Guest_Мария_*
  • Guests

02 Март 2004 - 14:28

.....ААААААААА!!!!! Сегодня, к своему ужасу, обнаружила, что машина скушала 18 литров на 100 км!!!! И это - без особых прообок....Караул!!! Кашмар!!!!

#31 Guest_JOHN_*

Guest_JOHN_*
  • Guests

02 Март 2004 - 14:46

4Mike
Датчик, который серый 700р.
Датчик, который голубой 360р.
Моторчик отдельно не поставляется, идет весь расходомер воздуха в сборе. Неделя 15000р., 2-3дня 16550р.
Крышка трамблера 200р.
Провода ВВ 1100р.

Удачи на дорогах.

#32 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

02 Март 2004 - 16:33

Вообще, интересная тенденция получается - такое впечатление что ВСЕ В4-ки у нас взбесились и сговорились хавать какое-то безумное количество топлива.

Мдасссссссссссссссссс ............

#33 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

02 Март 2004 - 16:34

кавычки:
Автор - Mike:
Все замечательно, как проверить датчик? Ты знаешь его параметры? Буду блогадарен если подскажешь какое на нем сопротивление.

Просил получи

#34 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

02 Март 2004 - 16:53

кавычки:
Автор - UnderWorld:
Вообще, интересная тенденция получается - такое впечатление что ВСЕ В4-ки у нас взбесились и сговорились хавать какое-то безумное количество топлива.

Мдасссссссссссссссссс ............
Я вот с ужасом думаю, что было бы если иметь такой двигатель как у Лёхи Караул!

#35 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

02 Март 2004 - 17:04

Шпакойно
Если притапливаешь педаль со светофора, то комп пишет 50 литров выходишь на трассу он пишет на скорости 80 км/ч 13.4л. на 120-9.6 140-7.3

#36 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

02 Март 2004 - 17:34

Ооооооо, сработало!
Лёха раскололся
А то начал расказывать нам байки как он ели доковылял Уже и двушку наверно осилил ...а стрелка тахометра плавно покачивалась в диапазоне от тысячи до двух....
Жаль съезд не скоро, уж больно красоту посмотреть хотЦа

#37 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

03 Март 2004 - 01:51

Гоняю свой мотор 2,6 и в хвост и в гриву, но независимо от температуры за бортом больше 12,5 л на 100 км никак не получается. А на 80-ке с 2,0 мотором зимой максимум 10 л. К расходу всегда отношусь трепетно, постоянно замеряю т.к. увеличенный расход-сигнал неисправности.

#38 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

04 Март 2004 - 01:07

не более 12-ти на 100км, в самых хреновых условиях...

#39 Guest_xaoc_*

Guest_xaoc_*
  • Guests

09 Март 2004 - 00:05

nu vot! A ja byl u mastera- govorit wsio pu4kom, kak i vse ostalnyje svalivaet na to shto katajus' na korotkije rasstojanija po gorodu...
Wopshem w te4enii nedeli meniaju maslo i filtry,mozhet 4iutok pomozhet? A da, jescio skazal shto odin provod probiwaet nemnogo, eto strashno? Na raschod vlijajet?

PS.Sorry za bukvy,no s russkoj klavoj u menia na etot tekst ushloby minut 10,a tak na 2 upravilsia!Spasibo za ponimanije!

[ 08-03-2004, 23:09: Сообщение отредактировано: xaoc ]

#40 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

11 Март 2004 - 16:31

Поделюсь- в последние пол-года расход топлива несколько удивлял,примерно 17л.Вылечилось довольно неожиданно-приехал к Валентинычу на "Дилижанс" с каким-то траблом,ну он взял да и поменял ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ О.Ж. Итог-трабл исчез,а заодно и расход пришел в норму!А я уже задумывался о промывке инжектора и еще о чем-то...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых