Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Тех инфо по B4 и A6 4A


  • Для ответа требуется авторизация
33 ответов в этой теме

#1 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

09 Март 2004 - 23:01

Народ надо где-нить инфу достать по двигателям B4 седан и по A6 в старом кузове... да и не только по двигателям... массы, размеры машинок, динамические показатели , расход топлива...
Буду премного благодарен если кто-нить че-нить подкинет...

#2 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

09 Март 2004 - 23:05

И еще такой вопросик: поведение на дороге, управляемость B3 от B4 сильно отличается? Вроде как B4 потяжелее и подлиннее будет..?

#3 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

10 Март 2004 - 02:14

Двигатели смотри тут
Разница в длине десяток сантиметров. В3-4393 В4-4482. А по весу зависит от двигателя хотя при более или менее одинаковых моторах разника колеблется в районе 100 кг или чуть больще.

#4 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Март 2004 - 11:38

В3 от В4 по УПРАВЛЯЕМОСТИ не отличается ВООБЩЕ. Потому как рулевое у них абсолютно одинаковое. А вот что касается того, как они "держат" дорогу - вот тут В4 намного лучше. Вес у них практически одинаковый. Но 15" колеса, 195 ширины дают гораздо больше уверенности на дороге.

#5 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

10 Март 2004 - 15:03

Спасибо. А ни кто не в курсе, куда ушли эти 9 см по длине? На капот и багажник или все-таки сделали больше места для задних пассажиров?

#6 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

10 Март 2004 - 15:13

кавычки:
Автор - Mike:
В3 от В4 по УПРАВЛЯЕМОСТИ не отличается ВООБЩЕ. Потому как рулевое у них абсолютно одинаковое. А вот что касается того, как они "держат" дорогу - вот тут В4 намного лучше. Вес у них практически одинаковый. Но 15" колеса, 195 ширины дают гораздо больше уверенности на дороге.

А 16-е 225 ещё больше.
Эти восьмидесятки совершенно разные.
Обратите внимание хотя бы на бензобак!

#7 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

10 Март 2004 - 15:39

А какие конкретно двигатели устанавливались на B4 седан? Какие из них считаются более или менее надежными? Прошу поделиться опытом эксплуатации своих B4...
Я так понимаю что разница между B3 и B4 большая? И выпускались B4 до 1995 года?

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

10 Март 2004 - 15:44

Когда я изучал этот вопрос все говорили что самые надёжные это АВК и АВТ

#9 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Март 2004 - 16:16

кавычки:
Автор - Vivs:
Спасибо. А ни кто не в курсе, куда ушли эти 9 см по длине? На капот и багажник или все-таки сделали больше места для задних пассажиров?

Ушли они в багажник. Его объем и удобство использования увеличились. В B3 кузове бак стоял за спинкой заднего сиденья, за счет этого багажник был короткий и глубокий, а в В4 бак перенесен под днище. За счет этого багажник стал существенно больше. + откидываются спинки задних сидений. По моим ощущениям, места в салоне сильно не прибавилось.

2 woolfik: я бы не заявлял настолько категорично про то, что они СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ! В4 - это доработанная В3. Учтены практически все минусы и исправлены.
1. Длиннее кузов
2. Больше багажник
3. Лучше дизайн
4. Грамотнее сделана задняя подвеска
5. Другая линейка двигателей

ИМХО: В4 гораздо лучше, надежнее и комфортнее чем В3. Что и логично. Более поздняя модель.

#10 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Март 2004 - 16:21

Что касается двигателя АВК - почитай тут. Очень толковые и развернуе ответы ИМЕННО ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН С ТАКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

Я прислушался к людям, взял и не жалею. Проблем с двигателем (тьфу-тьфу-тьфу) никаких.

#11 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

11 Март 2004 - 00:37

Спасибо... а про NG кто-нибудь что-нибудь сказать может?

#12 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

11 Март 2004 - 00:46

А с передней подвеской ничего не делали? клиренс такой же?
И я так понимаю, что тормоза задние стали дисковые, в отличие от моих барабанных-древних для мотора 1.6?

#13 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

11 Март 2004 - 01:00

Задние тоже есть барабанные, зависит от комплектации.

#14 AUDI 80 b4

AUDI 80 b4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:AUDI 80 b4
  • Авто:AUDI 80 B4

11 Март 2004 - 10:29

Если есть интерес почитайте про "Digifant"

Комплексная система управления двигателем "Digifant" фирмы Volkswagen, состоит из двух подсистем: управления впрыском топлива и управления углом опережения зажигания. Работа всех подсистем управляется электронным контроллером, который является специ- ализированным микро-компьютером.

Подсистема управления впрыском топлива

Подсистема отвечает за подготовку топливной смеси и ее подачу в двигатель. При этом, к каждому цилиндру, топливная смесь подается отдельной форсункой. Работает подсистема следующим образом:

Топливный эл.насос под давлением 2,5 кг/см2, подает топливо из бензобака через топ- ливный фильтр к топливному тракту и далее к форсункам. В конце топливного тракта уста- новлен регулятор давления топлива в системе, который поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишков топлива обратно в топливный бак, тем самым, обес- печивая циркуляцию топлива в системе и исключает образование в ней паров топлива.

В зависимости от информации полученной от датчиков установленных на двигателе, эл.контроллер управляет форсунками, таким образом, регулируя количество топливной смеси подаваемой в цилиндры. При этом, учитывается объем и температура всасываемого воздуха, частота вращения и угол положения колен-вала, нагрузка двигателя и температура его охлождающей жидкости. Кроме того, при установленном лямбда-зонде, эл.контроллер учитывает и его информацию, таким образом, оптимально поддерживая содержание вредных примесей в выхлопных газах . Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха. Поступающий через фильтр воздушный поток отклоняет на определенный угол напорную заслонку, которая связана с потенциометрическим датчиком угла отклонения этой заслонки. Сигнал с датчика положения воздушной заслонки поступает в эл.контроллер, а он определяет какое количество топлива необходимо в данный момент и выдает соответствующие сигналы управления открытия форсунок на необходимое время.

Независимо от положения впускных клапанов впрыск топлива производится дважды на каждый оборот колен-вала. Если впускной клапан закрыт, топливо остается во впускном коллекторе до следующего открытия впускного клапана данного цилиндра.

Обогащение топливной смеси в пусковых режимах может производится посредством подачи дополнительного топлива основными форсунками, как например в двигателях "РВ" или дополнительными форсунками управляемыми эл.контроллером, как в двигателе "2Е".

При превышении заданной частоты вращения двигателя и на принудительном холостом ходу эл.контроллер прекращает управление форсунками, таким образом, прекращая подачу топлива в цилиндры двигателя.

Дозирование подачи воздуха при пуске, прогреве и на холостом ходу осуществляется клапаном стабилизации холостого хода.

Функциональные параметры:
Топливный насос.
Электрический погружной роликовый топливный насос. Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива.
Марка и каталожный номер: BOSCH 0 580 453 012.
Давление подачи топлива - 3 кг/см2.
Производительность при напряжении питания на выводах:
- 9в: 275 см3/30сек.
- 10в: 350 см3/30сек.
- 11в: 425 см3/30сек.
- 12в: 500 см3/30сек.
по всем параметрам +-10см3/30сек.


Регулятор давления топлива.
Регулятор давления топлива диафрагменного типа. Установлен на топливном тракте и служит для обеспечения постоянного давления топлива в системе.
Давление регулирования на холостом ходу:
- при подсоединенной вакуумной трубке: 2,5 кг/см2;
- при отсоединенной вакуумной трубке: 3,0 кг/см2.
Давление тарировки: +-0,2 кг/см2.
Остаточное давление в системе через 10мин. после выключения топливного насоса, не менее 2кг/см2.

Измеритель расхода воздуха.
Измеритель расхода воздуха с напорным диском для измерения количества воздуха поступающего в двигатель. Потенциометрический. Установлен на оси напорного диска, с встроенным в корпус, датчиком температуры всасываемого воздуха резистивного типа и отрицательным температурным коэффициентом (при повышении температуры уменьшается сопротивление).
Марка: BOSCH.
Номера по каталогу:
заводская установка - 0 280 200 241;
запчасть - 0 289 200 242.
Сопротивление потенциометрического датчика при измерении между выводами разъема измерителя расхода воздуха:
- "3" и "4": 500-1000 ом;
- "2" и "3": плавно изменяется в зависимости от положения напорного диска.
Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при измерении между вы- водами "1" и "4" разъема измерителя расхода воздуха и при температуре воздуха:
- 0С: 5,5+-0,7 кОм;
- 20С: 2,5+-0,5 кОм;
- 30С: 1,8+-0,2 кОм;
- 50С: 0,8+-0,1 кОм;
- 80С: 0,35+-0,05 кОм;
- 100С: 0,2+-0,025 кОм.


Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости того же типа, что и датчик температуры всасываемого воздуха и с теми же характеристиками.

Датчики положения дроссельной заслонки.
Вариант 1.
Установлены датчик холостого хода и датчик полной нагрузки. Оба датчика позиционного типа. Установлены на оси дроссельной заслонки. Служат для определения режима работы двигателя.
Сопротивление датчика холостого хода при зазоре 0,2-0,6 мм. между рычагом управления дроссельной заслонкой и упором холостого хода - 0,5 Ом.
Сопротивление датчика полной нагрузки при угле 10+-2 градусов между дроссельной заслонкой и упором полной нагрузки - бесконечность.
Вариант 2.
Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа. Установлен на оси дроссельной заслонки.
Напряжение при измерении между выводами "2" и "3" разъема датчика: - при положении дроссельной заслонки на упоре холостого хода или полной нагрузки: 0-0,5в.
- при промежуточном положении дроссельной заслонки: 4,5-5,0в.

Клапан стабилизации холостого хода.
Воздушный клапан стабилизации холостого хода электромагнитный, ротационного типа. Установлен в воздушном тракте, параллельно корпусу дроссельной заслонки и обеспечивает постоянство оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения проходного сечения воз- душного канала.

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Датчик выдает на эл.контроллер информацию о содержании кислорода в выхлопных газах. Устанавливается на выпускном коллекторе двигателя.
Напряжение питания - 12В.
Выходной ток - 0,5-3,0А.

Подсистема управления углом опережения зажигания.

Основными элементами подсистемы управления углом опрежения зажигания являются: эл.контроллер, коммутатор, встроенный в распределитель зажигания датчик числа оборотов двигателя (датчик Холла), встроенный в контроллер датчик разрежения, датчик детонации, катушка и свечи зажигания. Датчик детонации обеспечивает контроль за нагрузкой двигате- ля и является основным для регулирования угла опережения зажигания.
Угол опережения зажигания вычисляется эл.контроллером в прямой зависимости от по- казаний датчиков, он же и осуществляет управление зажиганием.

Функциональные параметры:
Распределитель зажигания.
Распределитель зажигания с осевыми выводами, с встроенным датчиком Холла. Служит для распределения зажигания по цилиндрам, определения числа оборотов двигателя и момен- та искрообразования.
Номер по каталогу: BOSCH 0 237 520 010.
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при отключенном разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости - 6 градусов +-18 сек.
Выходное напряжение датчика Холла при измерении между выводами "4" и "6" разъема коммутатора - 0-2В.
Сопротивление ротора датчика Холла - 0,6-1,4 Ом.


Коммутатор. Номер по каталогу: BOSCH 0 227 100 142


Катушка зажигания.
Катушка зажигания с маркировкой серого или зеленого цвета.
Сопротивление первичной обмотки - 0,6-0,8 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки - 6,9-8,5 кОм.


Элементы подавления радиопомех.
Сопротивление помехоподавительных резисторов - 0,6-1,4 кОм.
Сопротивление наконечников свечей зажигания - 4,0-6,0 кОм.


Структурная схема системы управления двигателем - "DIGIFANT".
(картинку не знаю как вставить)



1. Топливный бак
2. Топливный фильтр
3. Топливный насос
4. Электронный блок управления
5. Регулятор давления топлива
6. Накопитель топлива
7. Инжектор
8. Пусковая форсунка
9. Винт регулировки Х.Х.
10. Дроссельная заслонка
11. Измеритель потока воздуха
12. Реле управления
13. Лямбда-зонд
14. Датчик детонации
15. Термодатчик охл.жидкости
16. Распределитель зажигания
17. Клапан стабилизации Х.Х.
18. Винт регулировки СО
19. Аккумуляторная батарея
20. Замок зажигания

#15 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

11 Март 2004 - 23:46

Добавлю про NG - это морально устаревший, но имевшийся у Ауди долгое время по моему с 84 года в виде NF и до 94 года в виде AAR устанавливаемый двигатель объемом 2.3 литра 5 цилиндров в ряд с 133лс, всем хорош, кроме устаревшего механического впрыска ке-джетроник. Но имея двигатель с таким объемом этп машина начинает риобретать характер 8-) Иногда это немаловажно.

#16 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

12 Март 2004 - 00:39

Я понимаю, что всех уже достал, но вы так обстоятельно отвечаете, что хочется спрашивать еще и еще

То есть АBT и ABK это самые нормальные моторы для такой машины... расход по городу какой?
А масла они не кушают много или это как повезет?
Digifant на какие моторы ставилась и какие еще системы питания есть... что лучше на ваш взгляд?

ABK обеспечивает нормальную динамику для B4? Хотелось бы эластичного моторчика!
Читал где-то, что ABK раскручивать до предела не рекомендуют, так как че-то там оторваться может ?
Чем ABT отличается от ABK... плюсы и минусы...

Вообщем коплю на B4 !!! Нравится мне ее более округлая и стройная попа!

#17 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

12 Март 2004 - 01:07

Digifant как раз и ставился на АВК. На АВТ стоит моновпрыск Mono-motronic. Для АВТ нужен бензин с более низким октановым числом, у меня написано что допускается до 91. По поводу жора масла, как повезёт если движок в норме, проблем не будет. Расход для АВТ город до 12 литров зимой, на трассе порядка 8.

#18 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

12 Март 2004 - 14:53

По результатам последнего замера... 51 литр / 470 км. (Считайте сами кому интересно ). Смешаный цикл город/трасса. Шипованная резина. Манера езды динамичная.

Угар масла - 1,5 литра на 10000 км. По моим ощущениям так оно и должно примерно быть. Масло Castrol GTX

Меньшей мощности для этой машины (ИМХО) - МАЛО! Владельцы АВТ, не кидайтесь в меня помидорами но не представляю я как вы на 95 лошадках ковыляете...

#19 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

13 Март 2004 - 00:06

Так какой мотор выдает 115 лошадок?

#20 Vivs

Vivs

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Авто:Chevrolet Lacetti, Peugeuot 206

13 Март 2004 - 00:12

То есть оптимальный вариант Audi 80 B4 ABK Digifant 115hp?
Я конечно понимаю, что многое зависит конкретно от самой машины... но в теории




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых