
Тех инфо по B4 и A6 4A
Автор темы:
Vivs
, мар 09 2004 23:01
33 ответов в этой теме
#21
13 Март 2004 - 12:18
2 Vivis
В теории оптимален тот мотор у которого лошадей больше а жрёт меньше, идеал к которому стремятся, выбирает каждый кому что нравится.
2 Mike
А ты попробуй прокатись на АБТ и поймёшь что разница на дороге не на столько уж отличается. А ковылять Audi по определению не умеют
В теории оптимален тот мотор у которого лошадей больше а жрёт меньше, идеал к которому стремятся, выбирает каждый кому что нравится.
2 Mike
А ты попробуй прокатись на АБТ и поймёшь что разница на дороге не на столько уж отличается. А ковылять Audi по определению не умеют
#22
Guest_Gosha_*
13 Март 2004 - 17:53
Небольшие поправочки.Есть модефикации В3 у которых бак как на В4 снизу.15 диски и резина на 205 встают и на В3.Рычаги передние разные соответст.управляемость и пр.Задняя подвеска В4 лучше комфортнее,но сайлент блоки ходят значительно меньше чем на В3.Задние тормоза на всех В4 с 93года дисковые(могу, правда,ошибаться),передние суппорта и диски до 93г на В4 отличаються от тех что идут позже.АБТ не 95 л.с.,а 90.По динамике разгона с АБТ и с АБК если машины не загружены по самые.. практически одинаковы за счет применения на машинах с АБТ более "короткой" главной пары редуктора.По трассе конечно АБК лучше,меньше оборотов двигла на той-же скорости по сравнению с АБТ.Угар масла зависит от конкретного мотора.У меня на В3 мотор РМ уходило 1-1.5 литра.На В4 АБК 200-500 гр.на 10000 км причем пробег был 270тыс. без всякого ремонта,даже маслосъемные были родные.
#23
15 Март 2004 - 12:13
А вот если на АВК поставить коробку от АВТ...
Ну, в общем, мне понравился результат!
Ну, в общем, мне понравился результат!
#24
16 Март 2004 - 01:26
Да, есть у нас один такой мутант
И главное доволен ведь
И главное доволен ведь
#25
Guest_Deinitchenko Serge_*
16 Март 2004 - 01:27
Поправляю - задние дисковые тормоза ставились на машины с мощностью двигателя свыше 100 лыс. Т.е. если перевести на простой русский, то у АВТ (90 лыс) задние барабанные, а у АВК (115 лыс) - дисковые.
2 Вивс: По-поводу "раскручивать не рекомендуют". Кто не рекомендует? ...бред. Двигатель НАДО раскручивать. Не нужно постоянно гонять как ужаленный в ж.пу, но периодически давать "вздохнуть ему полной грудью" просто НЕОБХОДИМО.
Угар масла зависит от множества факторов - от типа масла, износа поршневой, манеры езды и пр. Конечно если столкнёшься с расходом более 0,5л на 1000 км, то двигателем надо заняться, а так....
А вообще АВК - это лучший выбор. И уверен что почти все владельцы АВТ в тайне завидуют обладателям АВК )
всё вышесказанное ИМХО счастливого обладателя безгеморойного и идеально работающего АВК.
2 Вивс: По-поводу "раскручивать не рекомендуют". Кто не рекомендует? ...бред. Двигатель НАДО раскручивать. Не нужно постоянно гонять как ужаленный в ж.пу, но периодически давать "вздохнуть ему полной грудью" просто НЕОБХОДИМО.
Угар масла зависит от множества факторов - от типа масла, износа поршневой, манеры езды и пр. Конечно если столкнёшься с расходом более 0,5л на 1000 км, то двигателем надо заняться, а так....
А вообще АВК - это лучший выбор. И уверен что почти все владельцы АВТ в тайне завидуют обладателям АВК )
всё вышесказанное ИМХО счастливого обладателя безгеморойного и идеально работающего АВК.
#26
16 Март 2004 - 01:31
Вопрос так явно перекосило в сторону В4. Главное, человеку мозги хорошо полоснули, все разжевали и объяснили. И даже чувствую зреют уже наметки.
Я тада тоже скажу - если позволяют деньги, то все же (Я ВЫРАЖАЮ ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ) стоит подумать о кузове 4А. Это уже другой класс автомобиля практически за те же деньги в обслуживании.
Я тада тоже скажу - если позволяют деньги, то все же (Я ВЫРАЖАЮ ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ) стоит подумать о кузове 4А. Это уже другой класс автомобиля практически за те же деньги в обслуживании.
#27
16 Март 2004 - 01:32
2 Serge
Не надо путать людей у меня АВТ и задние тормоза дисковые !
2 UnderWorld
Если б деньги позволяли я бы тоже купил такую же как и у тебя
[ 15-03-2004, 12:35: Сообщение отредактировано: lexx ]
Не надо путать людей у меня АВТ и задние тормоза дисковые !
2 UnderWorld
Если б деньги позволяли я бы тоже купил такую же как и у тебя
[ 15-03-2004, 12:35: Сообщение отредактировано: lexx ]
#28
15 Март 2004 - 15:04
На ABT-мотор устанавливались и барабаны (в 1993г. был переход) и дисковые тормоза.
#29
15 Март 2004 - 15:13
2 lexx & Serge: Вот вам квалифицированное заключение, так что весь ваш спор удален. Надеюсь оспаривать заявление Atlant'a, для которого знание матчасти Audi является ПРОФЕССИЕЙ, желания ни у кого не возникнет!
На будущее прошу всеж-таки соблюдать корректность в общении и воздерживаться от НАСТОЛЬКО КАТЕГОРИЧНЫХ заявлений!
2 lexx: см.приват
[ 15-03-2004, 14:41: Сообщение отредактировано: Mike ]
На будущее прошу всеж-таки соблюдать корректность в общении и воздерживаться от НАСТОЛЬКО КАТЕГОРИЧНЫХ заявлений!
2 lexx: см.приват
[ 15-03-2004, 14:41: Сообщение отредактировано: Mike ]
#30
15 Март 2004 - 16:16
2 Serge
Приношу извинения, ничего личного
2 Mike
см. приват
2 Atlant
Спасибо успокоили окончательно
Приношу извинения, ничего личного
2 Mike
см. приват
2 Atlant
Спасибо успокоили окончательно
#31
15 Март 2004 - 23:42
Значит года 94-95 посовременней будет? Чего-нить еще с 93 не поменялось? И часто ли встречается в заводской комплектации эл. стеклоподъемники?
Кондишн или +клима ставились на эту машинку?
Скока приблизительно стоит заправка климы? Какие опции идут в стандартной заводской комплектации?
2 UnderWorld: я посмотрел цены на A6, помечтал о ней и забил!
Кондишн или +клима ставились на эту машинку?
Скока приблизительно стоит заправка климы? Какие опции идут в стандартной заводской комплектации?
2 UnderWorld: я посмотрел цены на A6, помечтал о ней и забил!
#32
16 Март 2004 - 00:11
Кондей ставился, насчёт климата сомневаюсь.
#33
16 Март 2004 - 11:49
ну я бы не сказал так - цены на А6 начинаются с того, с чего заканчиваются на В4. А то и пересекаются. Не исключай никаких вариантов, когда будешь искать.
Если, конечно, рынок за год не поменял коньюктуру
"Шестерки" начинались от 8, соответственно тыс. уев.
[ 16-03-2004, 11:59: Сообщение отредактировано: UnderWorld ]
Если, конечно, рынок за год не поменял коньюктуру
"Шестерки" начинались от 8, соответственно тыс. уев.
[ 16-03-2004, 11:59: Сообщение отредактировано: UnderWorld ]
#34
16 Март 2004 - 12:17
Вообще-то за В4 просят 6-8 у.е., а за А6 С4 10-12, соответственно тысяч.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых