Перейти к содержимому


- - - - -

Как заменить сайлент-блоки задней балки подвески? (+)


  • Для ответа требуется авторизация
31 ответов в этой теме

#1 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

10 Март 2004 - 12:38

Есть ли какое удобное приспособление для выпрессовки и запрессовки. Если не трудно то можно эскиз (чертеж) с размерами, или ссылка, где это есть (тем более сделать совсем не проблема)

Нужно ли снимать задний мост полностью, если есть такое приспособление?

Болты следует ли заменить новыми, или только гайки

Есть какие еще ньюансы

Заранее благодарен
С Уважением, Дмитрий.

[ 10-03-2004, 11:39: Сообщение отредактировано: Rash ]

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

10 Март 2004 - 12:49

Я про В3 описывал, на www.audi80.spb.ru в ремзоне, по поводу съёма моста, его можно и не снимать, но сняв, всё делаеться проще и быстрее!!

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

11 Март 2004 - 01:46

По поводу выпресовки не знаю мне это тоже актуально!
А вот запресовать я подобрал приспособу для саленблоков реактивных тяг от класики. там самое главное каленый винт чтобы влезал во внутрь саленблока. Народ дайте контактный телефон механника не отвечает на приват!

[ 10-03-2004, 12:49: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#4 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

11 Март 2004 - 01:53

Ok!
Спасибо!

Удачи, Дмитрий.

#5 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

10 Март 2004 - 14:45

Есть, конечно. №3294.
Стоит примерно 120 Eur.
Вообще, для каждой работы есть специнструмент и мануал, т.к. учится на своих ошибках это дурной тон.

#6 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

10 Март 2004 - 15:11

Дураки на своих ошибках учаться! А умные на чужих!

#7 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

10 Март 2004 - 15:26

Ай, забыл, забыл...
Болты замените, пожалуйста. Строго!!!
И обратите внимание на ориентацию с- блоков перед запрессовкой.

#8 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

10 Март 2004 - 15:47

Какая ориентация они зеркальны!

#9 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

10 Март 2004 - 17:21

Александр, прежде чем вводить в заблуждение посетителей форума волшебным словом "зеркальны" нужно что- либо прочесть!
Обратитесь к своему почтовому ящику!
Извините за грубость старого мотоциклиста.

#10 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Март 2004 - 17:30

2 wolfik: может быть грубость для "старого мотоциклиста" - это и нормально, но здесь люди все-таки стараются соблюдать корректность по отношению друг к другу!

И может быть не стоит в такой форме отвечать человеку, который ТОЛЬКО ЧТО обзадачивался проблемой замены сайлентов на AUDI 80?

На будующее - подобные посты будут удалятся!


#11 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

10 Март 2004 - 17:33

Рад обратиться к почтовому ящику, но там ничего не пришло стучись в асю. Вот держу перед собой саленблок и если рисовать его на четеже то он симметричет во всех плоскостях относительно осей.

Образование техническое техник механник и с запчастями и деталями уж поверь разберусь.

[ 10-03-2004, 16:52: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#12 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Март 2004 - 17:38

Сань... Сам то понял чё сказал?

#13 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

10 Март 2004 - 18:01

Если это поможет обсуждению проблемы, то этот сайлентблок выглядит так

#14 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

10 Март 2004 - 18:11

Естественно, кто последний менял тот и опытней.
Кстати своё сообщение я окрестил грубостью в шутку, т.к. оно таковой не является.
Попробую ещё раз на Ваш, Александр почтовый адрес выслать объяснения по ориентации "саленблоков", как для инженера механика.
А так всё правильно, кто последний менял, тот и опытней. И не важно, что болты одноразовые и момент затяжки определённый...

#15 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

10 Март 2004 - 18:12

2 Атлант а на какую это машину? похоже получился сор ни о чем
начали про установку
на В4 кузове я так понимаю несколько другие саленблоки задней балки чем на В3
На это надо было всем обратить внимание.
Тогда вопрос будет исчерпан.

[ 10-03-2004, 17:29: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#16 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

10 Март 2004 - 18:24

Если речь идет о Audi 80 B4, то на нее.
Ориентации особой при установке никакой не требуется, кроме того, чтобы балка находилась в среднем положении в момент затяжки. Крепеж желателен новый, т.к. старый часто закисает и для повторного применения малопригоден.

[ 10-03-2004, 17:41: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#17 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

10 Март 2004 - 19:13

Уважаемый Атлант!
Зачем же говорить про крепёж "желательно" если завод строго требует- менять!
Вы странно выглядите, т.к. это в Ваших интересах- продать как можно больше. Я то не продавец.
И сориентировать с.бл. обязательно нужно.
Зачем давать народу непроверенные сведения, тем боле на сайте клуба моих любимых машин?
Если датите электронный адресок, с удовольствием докажу правильность сказанного.

#18 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

10 Март 2004 - 19:58

Отдельное спасибо владельцу египетской "Базуки" за то что не стрельнул...

#19 Guest_deniscka_*

Guest_deniscka_*
  • Guests

10 Март 2004 - 23:03

Около недели назад делал замену этих с-блоков на Русь авто, отдал около 1800 руб. Перед тем как проделать эту процедуру позвонил на пару станций, в одной сказали надо балку снять и перепрессовать на станке, в другой были приспособы, цена 2500-3000 руб. Вывод зделал такой-операция редкая и все делают ее трудоемкой и дорогой. На Русь авто зделали за 30 мин. и по моему мнению недорого.

#20 Guest_Rash_*

Guest_Rash_*
  • Guests

11 Март 2004 - 10:42

Еще раз всем спасибо!
Только вот где можно посмотреть на это приспособление №3294 ?
А еще лучше эскиз с рамерами. Сделать, чтобы еще на одну приспособу в хозяйстве было больше.

Удачи, Дмитрий.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых