
Как заменить сайлент-блоки задней балки подвески? (+)
#1
Guest_Rash_*
10 Март 2004 - 12:38
Нужно ли снимать задний мост полностью, если есть такое приспособление?
Болты следует ли заменить новыми, или только гайки
Есть какие еще ньюансы
Заранее благодарен
С Уважением, Дмитрий.
[ 10-03-2004, 11:39: Сообщение отредактировано: Rash ]
#2
10 Март 2004 - 12:49
#3
11 Март 2004 - 01:46
А вот запресовать я подобрал приспособу для саленблоков реактивных тяг от класики. там самое главное каленый винт чтобы влезал во внутрь саленблока. Народ дайте контактный телефон механника не отвечает на приват!
[ 10-03-2004, 12:49: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]
#4
Guest_Rash_*
11 Март 2004 - 01:53
Спасибо!
Удачи, Дмитрий.
#5
10 Март 2004 - 14:45
Стоит примерно 120 Eur.
Вообще, для каждой работы есть специнструмент и мануал, т.к. учится на своих ошибках это дурной тон.
#6
10 Март 2004 - 15:11
#7
10 Март 2004 - 15:26
Болты замените, пожалуйста. Строго!!!
И обратите внимание на ориентацию с- блоков перед запрессовкой.
#8
10 Март 2004 - 15:47
#9
10 Март 2004 - 17:21
Обратитесь к своему почтовому ящику!
Извините за грубость старого мотоциклиста.
#10
10 Март 2004 - 17:30
И может быть не стоит в такой форме отвечать человеку, который ТОЛЬКО ЧТО обзадачивался проблемой замены сайлентов на AUDI 80?
На будующее - подобные посты будут удалятся!
#11
10 Март 2004 - 17:33
Образование техническое техник механник и с запчастями и деталями уж поверь разберусь.
[ 10-03-2004, 16:52: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]
#12
10 Март 2004 - 17:38
#13
10 Март 2004 - 18:01

#14
10 Март 2004 - 18:11
Кстати своё сообщение я окрестил грубостью в шутку, т.к. оно таковой не является.
Попробую ещё раз на Ваш, Александр почтовый адрес выслать объяснения по ориентации "саленблоков", как для инженера механика.
А так всё правильно, кто последний менял, тот и опытней. И не важно, что болты одноразовые и момент затяжки определённый...
#15
10 Март 2004 - 18:12
начали про установку
на В4 кузове я так понимаю несколько другие саленблоки задней балки чем на В3
На это надо было всем обратить внимание.
Тогда вопрос будет исчерпан.
[ 10-03-2004, 17:29: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]
#16
10 Март 2004 - 18:24
Ориентации особой при установке никакой не требуется, кроме того, чтобы балка находилась в среднем положении в момент затяжки. Крепеж желателен новый, т.к. старый часто закисает и для повторного применения малопригоден.
[ 10-03-2004, 17:41: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#17
10 Март 2004 - 19:13
Зачем же говорить про крепёж "желательно" если завод строго требует- менять!
Вы странно выглядите, т.к. это в Ваших интересах- продать как можно больше. Я то не продавец.
И сориентировать с.бл. обязательно нужно.
Зачем давать народу непроверенные сведения, тем боле на сайте клуба моих любимых машин?
Если датите электронный адресок, с удовольствием докажу правильность сказанного.
#18
10 Март 2004 - 19:58
#19
Guest_deniscka_*
10 Март 2004 - 23:03
#20
Guest_Rash_*
11 Март 2004 - 10:42
Только вот где можно посмотреть на это приспособление №3294 ?
А еще лучше эскиз с рамерами. Сделать, чтобы еще на одну приспособу в хозяйстве было больше.
Удачи, Дмитрий.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых