Приветствую всех!
Может ли кто помочь с подключением трубок низкого давления и других к корбюратору Keihin I?
Машинка А80 91г., 1.8 NE
В инете схемы нигде не нашел.
Спасибо.

Карб Keihin I. Схема подключения трубок и шлангов
Автор темы:
Guest_Dmitry001_*
, фев 10 2003 17:53
5 ответов в этой теме
#1
Guest_Dmitry001_*
10 Февраль 2003 - 17:53
#2
10 Февраль 2003 - 18:46
Не ужеле на NE ставили кейхен 1?
А по поводу трубок ты имел ввиду вакуумных трубок? Рисунок поищу, но лучше показать на встрече!
А по поводу трубок ты имел ввиду вакуумных трубок? Рисунок поищу, но лучше показать на встрече!
#3
11 Февраль 2003 - 14:03
Привет !
Да, на NE ставили Кейхен I.
У меня такой двигатель. Но после осенний аварии (о которой я уже писал и рассказывал) у меня немного повредился карбюратор.
Я собрал его из 2-х (низ од одного, башка от другого), но поставить не успел (снег выпал и холода наступили), поэтому не знаю будет ли все это работать.
Мне подключение и т.п. предстоит где-то через месяц. Поэтому мне эта инфа будет тоже интересна.
Трубочки там вроде всего две или три (одна идет от вакумного ресивера - зеленый или черный шарик, он справа по ходу движения), другая - бензин подает. одна у меня вообще никуда не шла, просто небольшой шланчик был одет и болтался в воздухе.
К тому же я хочу заменить трубочки. На какие мне на авто.ру посоветовали
http://www.auto.ru/w...61/405775.shtml - если кому интересно.
Удачи.
Пока.
Да, на NE ставили Кейхен I.
У меня такой двигатель. Но после осенний аварии (о которой я уже писал и рассказывал) у меня немного повредился карбюратор.
Я собрал его из 2-х (низ од одного, башка от другого), но поставить не успел (снег выпал и холода наступили), поэтому не знаю будет ли все это работать.
Мне подключение и т.п. предстоит где-то через месяц. Поэтому мне эта инфа будет тоже интересна.
Трубочки там вроде всего две или три (одна идет от вакумного ресивера - зеленый или черный шарик, он справа по ходу движения), другая - бензин подает. одна у меня вообще никуда не шла, просто небольшой шланчик был одет и болтался в воздухе.
К тому же я хочу заменить трубочки. На какие мне на авто.ру посоветовали
http://www.auto.ru/w...61/405775.shtml - если кому интересно.
Удачи.
Пока.
#4
11 Февраль 2003 - 14:12
Начинаю вспоминать!
Идем от вакуумного усилителя тормозоа.Идет труба с клапаном. На клапане дап штуцера
1 трубка идет на эл клапан холостого хода
2 трубка идет на штуцер карбюратора со с стороны двигателя(тут я засомневался).
Трубка идущая с эл. клапана идет на вакуумный регулятор холостого хода.
Трубки идущие от ресивера одна идет на корпус воздушного фильтра, а вторая на (помоему на колектор). Ладно сейчас пойду перерисую!
Идем от вакуумного усилителя тормозоа.Идет труба с клапаном. На клапане дап штуцера
1 трубка идет на эл клапан холостого хода
2 трубка идет на штуцер карбюратора со с стороны двигателя(тут я засомневался).
Трубка идущая с эл. клапана идет на вакуумный регулятор холостого хода.
Трубки идущие от ресивера одна идет на корпус воздушного фильтра, а вторая на (помоему на колектор). Ладно сейчас пойду перерисую!
#5
11 Февраль 2003 - 15:02
Значит так!
Сейчас сходил к машине и переписал трубки!
ВНИМАНИЕ! Так как у меня не работает система зима лето(та которая находиться на патрубке корпуса воздушного фильтра) моя схема немного переработана для нормальнго функционирования всей системы!!!
У меня сделано два контура(возможно он должен быть один,но у меня работает так)
Первый контур
От Клапана расположеннго на трубе вакуумного усилителя идут две трубки одна на трамблер другая к ресиверу (зеленая груша) от ресивера трубка идет к вакуумному регулятору заслонки х/х(она приоткрывает немного заслонку при запуске)
Второй контур
От вакумного регулятора дросельной заслонки трубка идет до эл. клапана на карбюраторе дальше от клапана на жеклер расположенный на корпусе воздушного фильтра дальше от воздушного фильтра на систему "лето-зима".
Есле, что пиши sfk1968@mail.ru
Сейчас сходил к машине и переписал трубки!
ВНИМАНИЕ! Так как у меня не работает система зима лето(та которая находиться на патрубке корпуса воздушного фильтра) моя схема немного переработана для нормальнго функционирования всей системы!!!
У меня сделано два контура(возможно он должен быть один,но у меня работает так)
Первый контур
От Клапана расположеннго на трубе вакуумного усилителя идут две трубки одна на трамблер другая к ресиверу (зеленая груша) от ресивера трубка идет к вакуумному регулятору заслонки х/х(она приоткрывает немного заслонку при запуске)
Второй контур
От вакумного регулятора дросельной заслонки трубка идет до эл. клапана на карбюраторе дальше от клапана на жеклер расположенный на корпусе воздушного фильтра дальше от воздушного фильтра на систему "лето-зима".
Есле, что пиши sfk1968@mail.ru
#6
01 Март 2003 - 01:59
Резиновые трубки от вакуумной системы Волги идеально подходят для KI. Сам поменял 1,5 года назад, т.к. в родных трубках начали появлятся трещины и, следовательно, лишние "подсосы" воздуха в систему.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых