Перейти к содержимому


- - - - -

Карб Keihin I. Схема подключения трубок и шлангов


  • Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 Guest_Dmitry001_*

Guest_Dmitry001_*
  • Guests

10 Февраль 2003 - 17:53

Приветствую всех!
Может ли кто помочь с подключением трубок низкого давления и других к корбюратору Keihin I?
Машинка А80 91г., 1.8 NE

В инете схемы нигде не нашел.
Спасибо.

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

10 Февраль 2003 - 18:46

Не ужеле на NE ставили кейхен 1?
А по поводу трубок ты имел ввиду вакуумных трубок? Рисунок поищу, но лучше показать на встрече!

#3 AlexEvd

AlexEvd

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Авто:Audi A4 Avant

11 Февраль 2003 - 14:03

Привет !

Да, на NE ставили Кейхен I.

У меня такой двигатель. Но после осенний аварии (о которой я уже писал и рассказывал) у меня немного повредился карбюратор.
Я собрал его из 2-х (низ од одного, башка от другого), но поставить не успел (снег выпал и холода наступили), поэтому не знаю будет ли все это работать.
Мне подключение и т.п. предстоит где-то через месяц. Поэтому мне эта инфа будет тоже интересна.

Трубочки там вроде всего две или три (одна идет от вакумного ресивера - зеленый или черный шарик, он справа по ходу движения), другая - бензин подает. одна у меня вообще никуда не шла, просто небольшой шланчик был одет и болтался в воздухе.

К тому же я хочу заменить трубочки. На какие мне на авто.ру посоветовали
http://www.auto.ru/w...61/405775.shtml - если кому интересно.

Удачи.
Пока.

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

11 Февраль 2003 - 14:12

Начинаю вспоминать!
Идем от вакуумного усилителя тормозоа.Идет труба с клапаном. На клапане дап штуцера
1 трубка идет на эл клапан холостого хода
2 трубка идет на штуцер карбюратора со с стороны двигателя(тут я засомневался).
Трубка идущая с эл. клапана идет на вакуумный регулятор холостого хода.
Трубки идущие от ресивера одна идет на корпус воздушного фильтра, а вторая на (помоему на колектор). Ладно сейчас пойду перерисую!

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

11 Февраль 2003 - 15:02

Значит так!
Сейчас сходил к машине и переписал трубки!
ВНИМАНИЕ! Так как у меня не работает система зима лето(та которая находиться на патрубке корпуса воздушного фильтра) моя схема немного переработана для нормальнго функционирования всей системы!!!
У меня сделано два контура(возможно он должен быть один,но у меня работает так)
Первый контур
От Клапана расположеннго на трубе вакуумного усилителя идут две трубки одна на трамблер другая к ресиверу (зеленая груша) от ресивера трубка идет к вакуумному регулятору заслонки х/х(она приоткрывает немного заслонку при запуске)

Второй контур
От вакумного регулятора дросельной заслонки трубка идет до эл. клапана на карбюраторе дальше от клапана на жеклер расположенный на корпусе воздушного фильтра дальше от воздушного фильтра на систему "лето-зима".
Есле, что пиши sfk1968@mail.ru

#6 Scaffold

Scaffold

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:Audi 100 C4 AAR

01 Март 2003 - 01:59

Резиновые трубки от вакуумной системы Волги идеально подходят для KI. Сам поменял 1,5 года назад, т.к. в родных трубках начали появлятся трещины и, следовательно, лишние "подсосы" воздуха в систему.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых