
Какое масло можно долить в АКП ???
#41
01 Апрель 2004 - 11:12
#42
01 Апрель 2004 - 11:23
#43
01 Апрель 2004 - 11:40
#44
01 Апрель 2004 - 11:44
#45
Guest_IgRoK_*
01 Апрель 2004 - 11:54
1. завел, проехал 7-10 км (не в пробках),
остановился и не глуша произвел замер.
2. завел, прогрел машину до 40-60 градусов,
передвинул переключатель с "P" до "1" и обратно
с задержкой в каждом положении на 5-10 сек,
произвел замер.
#46
02 Апрель 2004 - 00:06
А было изночально до максимума, это же сколько в неё эти уроды масла налили...........
Да есть такой трабл на холодную, на ул -1 -2 завёл включаю "R" отпускаю тормоз машина стоит, включаю "D" машина едет вперёд, но иногда надо чуть подождать,т.е. ехать начинает не сразу, видать масло холодное, не успевает перелиться
#47
01 Апрель 2004 - 13:43
#48
01 Апрель 2004 - 14:13
Посмотрите пжлса сколько на щупе при холодной, не заведённой машине, есть ли на нём масло ???
У меня до замены, все соединения были влажные в масле, теперь всё сухо, я всё же надеюсь что там было перелито, т.к. на холодной не заведённой машине на щупе был мах!!!
#49
01 Апрель 2004 - 14:39
#50
Guest_xaoc_*
01 Апрель 2004 - 17:52
no jesli wsiotaki meniat', to nado srazuzhe s soboj v servis tash4it' 3-4l. ATF?
I jescio, u menia pochozhyje priznaki kak i u Lexi, pri perekliu4enii np. s 3 na 4 4iasto 4iuvstwujetsia rywot(chot' i ne vsegda:)), i kogda glushu mashynu, ona na neskolko cm podkatiwaetsia,poka neupriotsia tak 4eto wnutri!
#51
02 Апрель 2004 - 19:23
1) На холодной коробке уровень вообще может не
доходить до щупа
2) Это зависит ещё и от коробки - сравнивать
нужно только с такой-же АКПП на V8
3) В любом случае - это не показательно
4) На ровном месте при отпускании тормоза в D и R
должна ехать ВСЕГДА и СРАЗУ. Потихоньку но
ехать. Даже в -30С.
5) Мерять только на ХХ и в P.
..пока уровень не выставишь, судить о признаках
бестолку. Кстати - что заливал в АКПП? Напиши
пожалуйста точно. А вообще снимаю шляпу перед
твоими усилиями, удачи!
IgRoK:
1) Проехать до прогрева 10 км - мало. DiCh
правильно указал температуру. Для этого 20
- 35 км. нужно проехать.
2) Прогреть машину (значит мотор) - не значит
прогреть АКПП _даже_если_ у них общий радиатор.
АКПП прогревается намного быстрее от движения.
А мотром её можно греть о-о-ооочень долго.
Если радиатор не общий - вообще не прогреть
нормально.
С уважением ко всем,
Дмитрий
#52
05 Апрель 2004 - 09:36
2.Проехал вчера 10 км остановился включил на "Р" вытащил щуп.... А он вообще сухой....
(подазреваю что очень мало налил масла) доехал до магазина(2км) и купил ещё два литра, налил литр (боясь перелить) на днях попробую 35 км проехать и погляжу что будет с уровнем....
3.Да машина теперь трогаеться сразу после включения, но рывки с утра когда только поехал, очень чуствительны, потом вроде пропали, видимо поеду менять и масло и фильтр........
#53
06 Апрель 2004 - 00:01
холодную вполне нормальны. Америкосы в своих
АКПП больше следят за комфортом, а для европеек
(тем более 80-х 90-х) годов это почти норма.
У меня это выглядит примерно так - завел, пробежал
на ХХ (стоя на месте) по всем положениям селектора.
В каждом секунд по 5..10. Поехал. Пока еду первые
метров 500 - есть небольшой толчёк при переключении
с 1-й на 2-ю. У меня на этом участке такое переключение
всего один-два раза происходит. Потом сглаживается.
Потом всё уже нормально.
Очень важно во время толчка-рывка за тахометром
следить. Если обороты подпрыгивают - плохо, это
износ фрикционов.
У меня во время толчков на совсем холодную АКПП
стоят как вкопаные.
#54
06 Апрель 2004 - 00:28
#55
Guest_IgRoK_*
05 Апрель 2004 - 15:25
#56
05 Апрель 2004 - 15:52
#57
05 Апрель 2004 - 20:34
#58
06 Апрель 2004 - 09:56
А ещё для всех АКПП (возможно за исключением V8)
не рекомендуется "рвать с места".. Пред "тапкой
в пол" рекомендуется набрать 15..20 кмч
относительно спокойно, а уж потом, если вам так
хочется..
#59
06 Апрель 2004 - 10:04
Да сейчас залил кастрол дексрон 3
Вот думаю а где бы мне в ней полностью масло и фильтр поменять, дабы сделать всё нормально???
#60
06 Апрель 2004 - 11:44
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых