Коллеги, в свете наших активных ледовых покатушек, подумалось мне, что не плохо было бы дополнительно обработать (т.е. обновить) днище каким-нить хорошим антикором.
Думаю что для большинства участников заездов эта тема тоже является актуальной (помнится многие брюхом цепляли )
Так вот, кто что может предложить?? На рынке всякой хрени больше чем достаточно, но что выбрать?
Меня больше интересует состав которым стандартно обрабатывается днище АУДИ, он на ощуп похож на затвердевшую резину, реально его найти???
Спасибо всем откликнувшимся

Вопрос по антикору
Автор темы:
Guest_Deinitchenko Serge_*
, фев 26 2003 12:16
9 ответов в этой теме
#1
Guest_Deinitchenko Serge_*
26 Февраль 2003 - 12:16
#2
26 Февраль 2003 - 12:52
В оригинале идет антикор D003500 в емкостях по 1л.
С уважением, Atlant.
С уважением, Atlant.
#3
26 Февраль 2003 - 12:54
А ценник у него какой?
#4
26 Февраль 2003 - 12:57
Примерно 15 евро.
#5
Guest_Deinitchenko Serge_*
26 Февраль 2003 - 15:33
15 так 15 - не вопрос
Где его могут качественно нанести с соблюдением технологии и сколько литров его надо на мою Аудюшку???
Автоцентр на Стачек - не предлагать
Где его могут качественно нанести с соблюдением технологии и сколько литров его надо на мою Аудюшку???
Автоцентр на Стачек - не предлагать
#6
26 Февраль 2003 - 16:05
Сколько нужно, зависит от способа нанесения антикора. Распылением, кисточкой или лопатой, все зависит от мастера по этой технологии, лучше уточнить у него. Где, сказать не берусь.
На счет Стачек 106 сказать могу только то, что тамошние мастера портят хорошие вещи т.е. зачастую вообще не знают технологического процесса установки и замены элементарных деталей. Да и ценовая политка удивляет.
На счет Стачек 106 сказать могу только то, что тамошние мастера портят хорошие вещи т.е. зачастую вообще не знают технологического процесса установки и замены элементарных деталей. Да и ценовая политка удивляет.
#7
Guest_Deinitchenko Serge_*
26 Февраль 2003 - 16:19
Благодарю за столь квалифицированный ответ А мастеров со Стачек 106, мы уже обсуждали...
Небольшой ОФФ:
Кстати, сегодня был в вашем магазине (надеюсь что Вы именно от туда) с целью вернуть запчасти купленные в Вас, но не пригодившиеся для замены, так думал без взаимных наездов не обойдется, но к моему удивлению запчасти приняли и деньги вернули очень быстро... ...хорошая работа, thanx
Небольшой ОФФ:
Кстати, сегодня был в вашем магазине (надеюсь что Вы именно от туда) с целью вернуть запчасти купленные в Вас, но не пригодившиеся для замены, так думал без взаимных наездов не обойдется, но к моему удивлению запчасти приняли и деньги вернули очень быстро... ...хорошая работа, thanx
#8
27 Февраль 2003 - 11:23
а что народ считает о Waxoyl?
#9
27 Февраль 2003 - 12:14
В свое время я прочитал кучу разных статей по антикорам и пришел к простому и очевидному выводу: принципиальной разницы между ними нет. Ситуация та же, что и с маслами. В реальных условиях эффективность препаратов определяется исключительно строгим соблюдением технологии при нанесении. Поэтому главное найти место, где машину перед нанесением честно вымоют, высушат и нанесут антикор как положено, т.е. так, чтобы он заполнил скрытые полости.
#10
Guest_maxik_a80JN_*
02 Март 2003 - 16:50
Я в свое время всесторонне изучал этот вопрос и пришел к выводу что свою audi я буду обрабатывать препаратом МИГ на ул. Победы 1.
Цена полной обработки - 2800р.
Нанести его неправильно невозможно. Он затекает везде. Сейчас он превратился в желтую прозрачную вязкую липкую пленку, которую фиг отскребешь. А если потрогать, то потом руки не отмоешь.
Не жалею о проведенной обработке, так как после мойки на днище обнаружил много мест где заводское покрытие отслоилось и под ним торчит голый оцинкованный металл. Если это запустить то цинк в конце концов сдастся и пойдет ржавчина.
ИМХО мастичные и восковые препараты для старых кузовов - как мертвому припарка.
--
maxik начитавшийся www.anticor.ru и, в результате, облитый МИГ-ом.
Цена полной обработки - 2800р.
Нанести его неправильно невозможно. Он затекает везде. Сейчас он превратился в желтую прозрачную вязкую липкую пленку, которую фиг отскребешь. А если потрогать, то потом руки не отмоешь.
Не жалею о проведенной обработке, так как после мойки на днище обнаружил много мест где заводское покрытие отслоилось и под ним торчит голый оцинкованный металл. Если это запустить то цинк в конце концов сдастся и пойдет ржавчина.
ИМХО мастичные и восковые препараты для старых кузовов - как мертвому припарка.
--
maxik начитавшийся www.anticor.ru и, в результате, облитый МИГ-ом.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых