Перейти к содержимому


- - - - -

Датчик темп. охлаждающей жидкости


  • Для ответа требуется авторизация
6 ответов в этой теме

#1 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

17 Март 2003 - 10:56

Помогите подтвердить диагноз. Есть подозрение что навернулся сабж. Сегодня утром завожу машину (двигатель холодный) и одновременно с включением зажигания включается вентилятор радиатора
Разбираться было некогда, поэтому я отсоединил слевой стороны внизу радиатора колодку от датчика (он синего цвета) (это сабж????) - вентилятор замолчал. Потом когда приехал к работе, колодку опять подсоединил, включил зажигание, всё было ОК, но через ~10 сек. вентилятор опять включился (ОЖ была тёплая, но не горячая).
1.Правилен ли мой диагноз (менять датчик)???
2.Сколько он стоит (хотяб ориентировочно)???
3.Как производить замену (чего откручивать надо, на что обратить внимание)?

#2 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

17 Март 2003 - 11:50

У меня такое было. Это действительно датчик. Стоит он примерно 250 р. (двухконтактный) и меняется достаточно просто.

#3 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

17 Март 2003 - 11:56

Если его открутить от радиатора, то не выльется ли ОЖ? Или при замене датчика это неизбежно? Насколько я понял его надо просто вывернуть, а новый ввернуть и подсоединить колодку и всё.
ЗЫ: Двигатель АВК

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

17 Март 2003 - 15:32

Количество вылившийся жидкости зависит от расторопности меняющего, у меня получалась потеря грам 20-30

#5 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

17 Март 2003 - 15:38

Для замены лучше всего пользоваться либо рожковым ключом (если найдешь подходящий, так гайка 28 или 30, если я не путаю). Идеальный вариант - "хапки" или "шведки". Подлезать слегка неудобно, но откручивается в момент. А еще мне тут подарили хитрые ключи. Те, которые саморегулирующиеся. Прикольная вещь! Если приноровится, то очень удобно.

#6 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

17 Март 2003 - 22:18

Можешь потерять много о.ж. так как если у тебя имееться где-то засорение (в радиаторе или патрубках) то из-за избыточного давления у тебя будет такой выстрел!!! о.ж. просто "мама не горюй", поэтому настоятельно советую не подлезать под машину, а поднять и приготовиться с конистрой и воронкой к сливу...
Удачи.

#7 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

19 Март 2003 - 01:16

Мне этот датчик меняли на СТО "Мульти-Центр" (Руставели, 25). Пришлось долго ждать пока немного остынет антифриз, а сама замена заняла буквально несколько секунд. Машина при этом стояла на колесах, т.е. доступ к датчику достаточно удобный.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых