Я столкнулся с такой ситуацией.
Залил на днял 95ого пол бака на СлафНефть.Двигло заводиться не с первого раза да и звук мне не очень нравился,такое ощущение что двигло работало с перебоями!Может такое быть?
Вчера залил у себя(как всегда делаю)на Лукойле тот же 95,результат превзошол ожидания!!!!!
Двигатель работает ровно,динамика улутьшилась,доволен на все 100%!
Дак что же это было???

Про движок и бензин.
Автор темы:
Guest_boffin123_*
, сен 04 2004 11:57
11 ответов в этой теме
#1
Guest_boffin123_*
04 Сентябрь 2004 - 11:57
#2
05 Сентябрь 2004 - 00:52
А это было Славнефть! У меня кореша оптом нефтепродуктами торгуют. Они давно уже сказали - не ходи к ним, нехорошее это место.
#3
Guest_Masha_*
04 Сентябрь 2004 - 13:44
Угу, такое случается.
Это еще ничего, вот помнится мою мелочь пузатую как-то по зиме на Несте круто траванули кое-как добрались до Shell'a.
Ну и пошел уже правильный "курс лечения" - 4 бака V-power 95 Урра! Заработало! После чего можно было вернуться и к обычному бензину.
V-power - это вещь, конечно, но ввиду острых ядерных присадок много его нельзя, а то разъест все нафиг
Так что Shell на сегодня единственная для меня зрЯправка НО!!! Каждому - свое.
А вообще подобная тема уже неоднократно обсуждалась, советую покопаться в поиске
Это еще ничего, вот помнится мою мелочь пузатую как-то по зиме на Несте круто траванули кое-как добрались до Shell'a.
Ну и пошел уже правильный "курс лечения" - 4 бака V-power 95 Урра! Заработало! После чего можно было вернуться и к обычному бензину.
V-power - это вещь, конечно, но ввиду острых ядерных присадок много его нельзя, а то разъест все нафиг
Так что Shell на сегодня единственная для меня зрЯправка НО!!! Каждому - свое.
А вообще подобная тема уже неоднократно обсуждалась, советую покопаться в поиске
#4
04 Сентябрь 2004 - 19:15
ничего хорошего, окромя плохого, я про СлавНефть не слыхал. какое-то время назад с ними выще была жопа -- по городу народ поубивал движки на их бензине. скандал был громкий...
если льется разный бензин возможны людые результаты. при прочих равных ВСЕ производители имеют свой набор присадок. не факт что смешав топливо разных производителей получите полезный компот.
у наших машиннок довольно большие баки. так что очень редки ситуации, когда есть необходимость заправляться где попало. если такое происходит, лучше заправить 5-10 литров дорогого Neste или Shell, и доехать до любимой заправки.
рэйтинг заправок у нас уже был.
я лью сейчас только Кириши. изредка Neste или Shell. в другие машинки лью Shell, 92 бензин не так дорог а то мне положен 98. легче застрелиться
если льется разный бензин возможны людые результаты. при прочих равных ВСЕ производители имеют свой набор присадок. не факт что смешав топливо разных производителей получите полезный компот.
у наших машиннок довольно большие баки. так что очень редки ситуации, когда есть необходимость заправляться где попало. если такое происходит, лучше заправить 5-10 литров дорогого Neste или Shell, и доехать до любимой заправки.
рэйтинг заправок у нас уже был.
я лью сейчас только Кириши. изредка Neste или Shell. в другие машинки лью Shell, 92 бензин не так дорог а то мне положен 98. легче застрелиться
#5
Guest_boffin123_*
06 Сентябрь 2004 - 11:36
Народ!Ну с бензинкой я все понял.А вот если 92 ой буду лить,что измениться и в какую сторону(явно не в лутьшую)?
Что однозначно я больше Славнефть не када не буду лить!Гадость отменная!
Что однозначно я больше Славнефть не када не буду лить!Гадость отменная!
#6
07 Сентябрь 2004 - 00:02
ну это тоже вопрос риторический...
лить надо бензин, который указан в документах к твоему двигателю. если хочешь дить с меньшим октановым числом -- надо перенастраивать карб/впрыск (че у тебя там) и зажигание. иначе развалишь мотор нафиг. напиши что у тебя за двигло. а то твой вопрос с родни: "у меня есть авто, а какой бензин туда лить?" -- сейчас насоветуем, а потом окажетя что там дизель
лить надо бензин, который указан в документах к твоему двигателю. если хочешь дить с меньшим октановым числом -- надо перенастраивать карб/впрыск (че у тебя там) и зажигание. иначе развалишь мотор нафиг. напиши что у тебя за двигло. а то твой вопрос с родни: "у меня есть авто, а какой бензин туда лить?" -- сейчас насоветуем, а потом окажетя что там дизель
#7
Guest_boffin123_*
07 Сентябрь 2004 - 02:40
Гы!Да не не дизель У меня 100ка 1988 года 5 цилиндровая с карбаком Keihin (особый какой то он не второй и не первый,настраивать запарно!
По документам вроде 95 бензин надобно!
По документам вроде 95 бензин надобно!
#8
07 Сентябрь 2004 - 13:14
ну и не мучься. выбери доступный 95 неплохого качества и лей. от себя рекомендую Кириши. из остальных в порядке убывания: ПТК, Лукойл, Балтрэйд. Несте и Шелл дорого, а прочее вообще не порекомендуешь.
а вообще попробуй отдаться в заботливые руки моего карбюраторшика, правда он в отпуске сейчас... но дядька вумный, может сделает красиво. работает он на Бухарестской 1 на площадке Ринг-МОТОР. Михаил-карбюраторщик.
у меня после очередного воспитания карба пепелац ваще чумовой стал
а вообще попробуй отдаться в заботливые руки моего карбюраторшика, правда он в отпуске сейчас... но дядька вумный, может сделает красиво. работает он на Бухарестской 1 на площадке Ринг-МОТОР. Михаил-карбюраторщик.
у меня после очередного воспитания карба пепелац ваще чумовой стал
#9
07 Сентябрь 2004 - 14:38
Моло-ли интересно будет:
http://www.audiclub....ic;f=1;t=000774
http://www.audiclub....ic;f=7;t=000046
http://www.audiclub....c;f=36;t=000124
А сюда я пару ссылок добавил:
http://www.audiclub....ic;f=3;t=000071
[ 07-09-2004, 14:44: Сообщение отредактировано: Винни ]
http://www.audiclub....ic;f=1;t=000774
http://www.audiclub....ic;f=7;t=000046
http://www.audiclub....c;f=36;t=000124
А сюда я пару ссылок добавил:
http://www.audiclub....ic;f=3;t=000071
[ 07-09-2004, 14:44: Сообщение отредактировано: Винни ]
#10
10 Сентябрь 2004 - 10:39
ну у Вас в Питере и фигня с бензином (судя по многочисленным форумам) Славневнефть-гавно, Несте и Шел-круто, но иногда мозг ...., я вот заправляюсь 92 или 95 на лукойле и вообще пофиг никакой разницы, гоняет как сумашедшая. А главное не забывайте хотя бы раз в два года чистку всей системы делать, у нас со всякими действительно спецпрепаратами и инструментами американскими (сам прверял со спецчеловеком)-1500р.мне кажется недорого.
#11
10 Сентябрь 2004 - 11:01
Ja tozhe paru slov skazhu.
U nas, v Tallinne, posle prob i oshibok ja stal litj toljko 95 ot Lukoila. Shell, Neste , Statoil - prosto nichego osobennogo - savoditsja, edet i vsjo. A posle Lukoila chuvstvuesh potencial dvigatelja! Podobny effekt daval 95 Texaco, i avtomat Uno-x, no Lukoil vsjoravno luchshe.
Escho 5 let nazad u korisha byla 728 karbjurator 1978 goda. Tak ona otkazyvalasj ehatj na ljubom toplive krome Shell 95K - s dobavkoj Kalija.
Voobsche ja slyshal, chto toplivo s Lukoila luchshe podhodit dlja karb-ra. Nu a dlja vpryska ja by lil Neste. Hotja tot-zhe kjorish ljot v Volvo 960 s dviglom 1998 goda(3.0 24v) Lukoil i krajne dovolen.
Takie dela.
U nas, v Tallinne, posle prob i oshibok ja stal litj toljko 95 ot Lukoila. Shell, Neste , Statoil - prosto nichego osobennogo - savoditsja, edet i vsjo. A posle Lukoila chuvstvuesh potencial dvigatelja! Podobny effekt daval 95 Texaco, i avtomat Uno-x, no Lukoil vsjoravno luchshe.
Escho 5 let nazad u korisha byla 728 karbjurator 1978 goda. Tak ona otkazyvalasj ehatj na ljubom toplive krome Shell 95K - s dobavkoj Kalija.
Voobsche ja slyshal, chto toplivo s Lukoila luchshe podhodit dlja karb-ra. Nu a dlja vpryska ja by lil Neste. Hotja tot-zhe kjorish ljot v Volvo 960 s dviglom 1998 goda(3.0 24v) Lukoil i krajne dovolen.
Takie dela.
#12
Guest_boffin123_*
30 Сентябрь 2004 - 20:23
Дествительно,залил с Лукойла 92 вместо 95 и разницы не почувствовал!
Ваобще я карбюраторщику звонил и он действительно в отпуске был!
Надо будет звякнуть и узнать сколько стоить будет настроить!
Ваобще я карбюраторщику звонил и он действительно в отпуске был!
Надо будет звякнуть и узнать сколько стоить будет настроить!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых