Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Коллеги, в этой теме хочется поговорить о тюнинге и стайлинге наших автомобилей. Выссказывайтесь кто и что думает по этому повод


  • Для ответа требуется авторизация
35 ответов в этой теме

Опрос: Сколько вы готовы потратить на тюнинг своего авто? (0 пользователей проголосовало)

Сколько вы готовы потратить на тюнинг своего авто?

  1. до 500$ (10 голосов [11.11%])

    Соотношение ответов: 11.11%

  2. 500-1000$ (28 голосов [31.11%])

    Соотношение ответов: 31.11%

  3. 1000-1500$ (5 голосов [5.56%])

    Соотношение ответов: 5.56%

  4. 1500-2500$ (9 голосов [10.00%])

    Соотношение ответов: 10.00%

  5. 2500-5000$ (9 голосов [10.00%])

    Соотношение ответов: 10.00%

  6. свыше 5000$ за достойную работу (10 голосов [11.11%])

    Соотношение ответов: 11.11%

  7. не буду ничего тратить (11 голосов [12.22%])

    Соотношение ответов: 12.22%

  8. что такое тюнинг? (8 голосов [8.89%])

    Соотношение ответов: 8.89%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 038 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

20 Май 2005 - 15:04

Коллеги, в этой теме хочется поговорить о тюнинге и стайлинге наших автомобилей. Выссказывайтесь кто и что думает по этому поводу. В голосовании мы попробуем оценить сколько желающих из общего числа опрошенных вообще готовы заниматься тюнингом своего автомобиля и какие реальные затраты готовы совершать.

Для начала вопрос "на засыпку": Что вы подразумеваете под словами тюнинг и стайлинг? wink.gif

#2 Чижаня

Чижаня

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Авто:Пежо 406; 1,8 МКПП

20 Май 2005 - 23:33

тюнинг- доводка, улучшение. но к авдеи это не относится, т. к. лучшее-враг хорошего. когда ездил на 10 тюнинг был ежедневный, т.к. без доводки ваз это не авто. поэтому постоянно лепил из дерьма конфету. безуспешно. взял авдею, в 3 раза старше 10 (90 г.). авто на моой взгляд доводить и обвешивать не надо. соотношение динамика-качество-скорость - оптимальное. опять же любой тюнинг движки- это уменьшение ресурса, а зачем? а вешать обвеску просто смешно. авдотья и без обвеса смотриться как надо. индивидуальность дело каждого, но на мой взгляд- лучшее- враг хорошего.

#3 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

21 Май 2005 - 19:05

На мой взгляд машина должна выдельться из толпы! Тюнинг нужен и внешний и внутренний! Главное все грамотно подогнать, чтобы машина не была похожа на кусок г....а из-за обвеса!

Тюнинг движка тоже можно сделать без особого снижения ресурса, но это очень дорого если выжимать малосильный двигатель! Делать это или нет - дело сугубо индивидуальное! Но я считаю что выжимать хоть не все, но надо (иначе зачем обвес rolleyes.gif)!

Машина должна притягивать кучу любопытных глаз и ушей!!! Иначе это будет лишь 4 колеса, которые транспортируют тебя на работу и на дачу!!!!

#4 Ring

Ring

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Авто:Audi Allroad 2.7T AT + A80 B4 ABK 2.0E AT

23 Май 2005 - 11:14

Dear NIKO, после моего последнего посещения ДИЛИЖАНСа я твердо решил ставить на свой а/м компрессор - цена вопроса ~ 1500 USD, но зато получаешь реальную прибавку мощности на всекм диапазоне оборотов + что наиболее интересно, на малых оборотах ~ на 30% возрастает момент. Новинка от ДИЛИЖАНСа должна быть готова к установке через 1,5-2 месяца и будет рассчитана на 4-х горшковые авто объемом 1,8-2,0 литра. clap_1.gif После этого можно будет и решетку Kamei поставить с шильдиком S2! smile.gif

#5 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 038 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

23 Май 2005 - 11:30

Поясню..

Ring говорит о новой технологической разработке компании "Дилижанс". Подробности и технические параметры опубликуем как только получим информацию. Есть также и более "бюджетный", скажем, вариант повышения мощности двигателя (пока в версии 4-цилиндровых моторов) - это замена распредвала. Насколько я в курсе, цена вопроса составляет порядка 12000 руб. с учетом всех работ. Те кто были на последнем семинаре, владеют фактически всей информацией по этому вопросу. Думаю, что Александр Михайлович (Дилижанс-СПб) постарается дать ответы на некоторые вопросы, если мы его очень попросим и он найдет немного свободного времени для этого wink.gif

Кстати, вот ссылочка на предыдущее обсуждение (тюнинг 4-цил.) для интересующихся:
http://www.nwac.spb....?showtopic=7009

#6 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 038 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

23 Май 2005 - 11:32

Цитата(Ring @ 23.05.2005, 11:14 )
После этого можно будет и решетку Kamei поставить с шильдиком S2!  smile.gif
Просмотреть сообщение


biggrin.gif Ну это пока рановато, надо ж будет еще и привод задний добавить! wink.gif

#7 niko

niko

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.

23 Май 2005 - 22:48

Цитата
Dear NIKO, после моего последнего посещения ДИЛИЖАНСа я твердо решил ставить на свой а/м компрессор - цена вопроса ~ 1500 USD, но зато получаешь реальную прибавку мощности на всекм диапазоне оборотов + что наиболее интересно, на малых оборотах ~ на 30% возрастает момент. Новинка от ДИЛИЖАНСа должна быть готова к установке через 1,5-2 месяца и будет рассчитана на 4-х горшковые авто объемом 1,8-2,0 литра


А сколько это в кобылах?

#8 ECCO.S4

ECCO.S4

    Активист

  • NWAC Partners
  • PipPipPip
  • 1 533 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Московский р-он
  • Авто:Майбах

24 Май 2005 - 11:44

Что касатся тюнинга, то мне он не нужен, вполне хватает врождённой, точнее спроектированной "дури" моей машины, а вот стайлинг другое дело. Очень приятно смотреть, когда на автомобилях грамотно сделаны бампера, пороги и прочие элементы smile.gif Есть, например, одна А4, многим знакомая, которую я во-первых всегда узнаю на дороге, а во-вторых она действительно по внешнему виду вызывает моё восхищение.
Хотя, я терпеть не могу стайлинг в виде китайских пластмассовых антикрыльев, синих лампочек и прочей лабуды. brows.gif

#9 Ring

Ring

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Авто:Audi Allroad 2.7T AT + A80 B4 ABK 2.0E AT

24 Май 2005 - 15:39

Цитата(niko @ 23.05.2005, 22:48 )
А сколько это в кобылах?
Просмотреть сообщение


Лошади сдесь не причем! Они возрастут сами собой так как увеличиться сила крутящего момента. А лошади это произведение момента на обороты двигателя, если я не ошибаюсь. А момент возрастет до 30%, соответственно и силы тоже вырастут. biggrin.gif

#10 girlochka

girlochka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi Allroad

07 Июль 2005 - 00:46

Цитата(niko @ 21.05.2005, 19:05 )
Машина должна притягивать кучу любопытных глаз и ушей!!! Иначе это будет лишь 4 колеса, которые транспортируют тебя на работу и на дачу!!!!
Просмотреть сообщение

Разрешите не согласиться - люблю свою машину такой, какая есть, без всяких тюнингов и стайлингов, а если думать, что это просто 4 колеса, то и она ответит тем же.

#11 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 038 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

07 Июль 2005 - 16:57

Цитата(girlochka @ 07.07.2005, 00:46 )
Разрешите не согласиться - люблю свою машину такой, какая есть, без всяких тюнингов и стайлингов, а если думать, что это просто 4 колеса, то и она ответит тем же.
Просмотреть сообщение


Дело в том, что к Allroad'у действительно сложно что-либо добавить так, чтобы не испортить его внешность. Это серьезный автомобиль, дизайн и стиль которого продуман до каждого шурупчика в кузове smile.gif ... как, впрочем и у всех серьезных автомобилей.

Однако, вот что предлагает ABT Sportsline:













На мой взгляд все очень гармонично! smile.gif

#12 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

07 Июль 2005 - 17:58

Цитата(Mr.Max @ 07.07.2005, 16:57 )
На мой взгляд все очень гармонично! smile.gif
Просмотреть сообщение

Дык правильно. Потому как добавлены едва заметные штрихи. Резко в глаза не бросается, но внешний вид немного меняется.
Это как, к примеру, если и так красивая женщина слегка подведет брови или нанесет слегонца еще какой-нибудь женской фигни (не знаю что и как, я в этом полный ноль), то картина в целом не изменится, но добавится оригинальности. Т.е. останется узнаваемой, но с новым шармом. Я в таких случаях конкретных деталей не замечаю, но в целом что-то новое улавливаю.

Если вульгарная ПТУшница нанесет на себя сантиметровый слой штукатурки, то её будет не узнать потому как она станет только страшнее.

Когда гримом искусственно молодят престарелых голивудских звезд, то на экране или на расстоянии смотрится еще ничего. Но вблизи и в деталях... кошмар.

Одни женщины умеют пользоваться косметикой, другие - нет.

Так и с машинами.

#13 ТопЫч

ТопЫч

    Mister NWAC 2005

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:Маршрутка #350

07 Июль 2005 - 18:11

Цитата(Винни @ 07.07.2005, 17:58 )
Одни женщины умеют пользоваться косметикой, другие - нет.

Так и с машинами.
Просмотреть сообщение


Правильно! Одни женщины умеют пользоваться машинами, другие - нет.

#14 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 038 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

07 Июль 2005 - 18:12

Цитата(Винни @ 07.07.2005, 17:58 )
... добавлены едва заметные штрихи. Резко в глаза не бросается, но внешний вид немного меняется.
Это как, к примеру, если и так красивая женщина слегка подведет брови или нанесет слегонца еще какой-нибудь женской фигни (не знаю что и как, я в этом полный ноль), то картина в целом не изменится, но добавится оригинальности. Т.е. останется узнаваемой, но с новым шармом...
Просмотреть сообщение


Очень неплохо выразился. Доходчиво то как! smile.gif
Однако, женщина может и не пользоваться косметикой и выглядеть просто потрясающе. wink.gif И в машинах также, полностью согласен!

Цитата(Винни @ 07.07.2005, 17:58 )
Если вульгарная ПТУшница нанесет на себя сантиметровый слой штукатурки, то её будет не узнать потому как она станет только страшнее...
Просмотреть сообщение


А вот тут позволю себе добавить пару слов... Audi ПТУшницами у меня язык как-то не повернется назвать! blush.gif biggrin.gif Этот термин скорее применим к "зубилам" и прочим "тазикам"... smile.gif A Audi - это скорее уже элита, если продолжить те же сравнения, то это уже благородная девица, причем спортсменка! cool.gif

P.S. Вся эта лирика применима, естественно, к тем, у кого авто женского рода. Факт, что у большинства мужчин машина - это она, а у абсолютного большинства женщин - он. wink.gif

#15 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

07 Июль 2005 - 19:04

Цитата(Mr.Max @ 07.07.2005, 18:12 )
... Audi ПТУшницами у меня язык как-то не повернется назвать! 

Да и речь была не про ауди, а про машины в целом. Бэхи по своему элегантны. Бентли по своему. Субары по своему. Кстати, кто-нибудь видел внешний тюнинг на бентли или ролсе? Синие писалки и антикрыло, к примеру?

Цитата(Mr.Max @ 07.07.2005, 18:12 )
A Audi - это скорее уже элита, если продолжить те же сравнения, то это уже благородная девица, причем спортсменка!  cool.gif

...комсомолка, красавЫц, дааа...

Цитата(Mr.Max @ 07.07.2005, 18:12 )
P.S. Вся эта лирика применима, естественно, к тем, у кого авто женского рода. Факт, что у большинства мужчин машина - это она, а у абсолютного большинства женщин - он.  wink.gif
Просмотреть сообщение

Какая разница... он или она. У меня 80-ка вобще оно. Можно было и другой пример привести. Без половых признаков.
"Создал Бог мужчину, посмотрел на творение рук своих и возрадовался...
И создал Бог женщину. Посмотрел и подумал: "нда.... ну ничего - накрасится " "

Женской части общества: Только не пинать!!! Мне можно, я контуженный. shuffle.gif

#16 Nikolai

Nikolai

    Борец 2006 года

  • NWAC Moderators
  • PipPipPip
  • 1 739 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:GAZ Siber

18 Сентябрь 2005 - 18:32

Цитата(Винни @ 07.07.2005, 19:04 )
Кстати, кто-нибудь видел внешний тюнинг на бентли или ролсе? Синие писалки и антикрыло, к примеру?



Помоему, владельцам таких машин не нужна дешевая слава... smile.gif

#17 L@MER (White)

L@MER (White)

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3) 1.8S

20 Сентябрь 2005 - 19:46

Разрешите вклиниться в диалог!

Тюнинг (тюнинг и стайлинг в рамках данного поста приравниваю smile.gif ) это доводка автомобиля "под себя", и не более того. Каждый человек решает сам для себя, что для него значит это слово! При чем, какое бы решение он не принял оно будет ПРАВИЛЬНЫМ. Будь-то злостное вмешательство под капотом, гора пластмассы на кузове или ёлочка-ванючка на зеркале заднего вида! Некоторые считают, что спортивный ВИД и яркая окраска его выделят из толпы, другие, что звук его "прямотока". И в том и в другом случае человек "улучшает" свой автомобиль, так как он это считает правильным. Многие смеются над зубилистами (я, наверное, не исключение), но может для него это верх идеала, может он ведет борьбу за улучшение Российского автопрома и пытается доказать что и его зубилка не так уж и плоха. Ведь даже чья-то мечта в виде RS4 или M3, для кого-то смешна, проезжая мимо на Ferrari или Lambo, он думает о нас так же как и мы о зубилистах: "чего он пытается доказать своей пластмассой, вот у меня нет никакого тюнинга, а я все равно быстрее мощнее и красивее (его ИМХО)". Многие делают супер-стайлинг не задумываясь об аэродинамики, другие устанавливают "фильтры-нулевики" не задумываясь о том, что нужно провести еще ряд операций. И считают, что его авто стало лучше, но это еще не факт. Все вышеперечисленое, без исключеня, по-моему мнению, (включая ёлочку, и неупомянутую барсетку на торпеде) и есть ТЮНИНГ - улучшение некоторых вещей, которые я считаю важными!
Можно написать еще много, но это всего-лишь мое мнение! Так же как и великие дизайнеры известных тюнинг-ателье, всего лишь показывают нам автомобиль таким, каким они его видят. Те кто привозят свои машины к ним, дают кучу денег, со словами: "Сделайте так, что бы было круто", я считаю, что эти люди не знают, что такое тюнинг. Они всего лишь заказывают дополнительную опцию. Но для него это тоже Тюнинг, и в этом он прав на сто процентов (вот такой коламбурчик у меня получился)! При этом надо уважать его мнение! А не доказывать, что он не настоящий тюнингер.
Я лично больше уважаю, тех, кто своими руками, в гараже доводит своего железного коня до идеала! Он всегда стремится к мечте и никогда не остановится на достигнутом!

В общем ... вот!

PS. Что касается моего мнения. То мне нравится когда абсолютно обыкновенная внешне машинка, рвет со светофора обвешанные тачки. В тоже время я люблю красиво сделаные авто (не люблю Porsche, Ferrari и Lambo). Больше нравятся 80-ки и 30-ки (BMW) "вылизанные" до идеала!

И на последок мое мнение!
ТЮНИНГ - ЭТО СУПЕР!

#18 ДИЛИЖАНС С-Пб

ДИЛИЖАНС С-Пб

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Авто:нет

20 Сентябрь 2005 - 22:26

Уважаемый господин L@MER (White).
Должен сказать, что разделяю Вашу точку зрения. Почти. За небольшим исключением. Возможно потому, что сам много лет назад переделывал Жигули в "маленького зверька", сейчас занимаюсь тюнингом в рамках деятельности компании и понимаю, чем обусловлен интерес к этому несомненно социальному явлению.
Почему почти. Дело в том, что за редким исключением люди изменяют свой автомобиль для того, чтобы выделиться среди других. Наверное, без зрителей, которые оценят усилия хозяина, такая работа станет бессмысленной. Когда мы на дороге встречаем яркий экземпляр, волей-неволей становимся этими самыми зрителями. Поэтому бесвкусица, техническая безграмотность или, извините, придурковатость, которая встречается на дороге, не может вызывать у меня уважение к владельцу такого уродца. Просто потому, что автомобиль выражает внутреннее содержание его хозяина. Независимо от того, произвёл он на свет его самостоятельно, или с помощью себе подобных. Серийный автомобиль, несмотря на его однотипность, даже можно сказать, серость, является плодом труда высококвалифицированных дизайнеров и инженеров. Несомненно, те работы, которые "притягивают глаз", заслуживают уважения. Я когда-то писал на эту тему статью в журнале "Тюнинг", если интересно, почитайте. http://www.tuning-ma...ent/index.shtml

Удачи. А.М. Пахомов.

#19 L@MER (White)

L@MER (White)

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3) 1.8S

21 Сентябрь 2005 - 10:50

ДИЛИЖАНС С-Пб, абсолютно согласен. В свое оправдание хочу сказать, что когда я писал про "доводку в гараже", я не упомянул, что надо делать все, изначально все изучив, а не подходить к этому вопросу по принципу - "поставлю огромные катки, воткну сзади здоровенную банку и огромное антикрыло (которое по сути наоборот станет Крылом)". Я ни коим образом не отрицаю необходимость тюнинг-ателье, вопрос в том как владелец участвует в данном процессе. Я тоже не буду сидеть в гараже и мастерить из пенатекса "юбку" и "спойлер". Но по крайней мере, придя к профессионалам, я смогу четко сказать чего я хочу. И по возможности буду принимать максимальное участие в процессе, поскольку это моя машинка и мне на ней ездить. Я не отношусь к автомобилям, как к средству передвижения, для меня это нечто большее, в машине я отдыхаю, забываю о всех проблемах. Это что-то личное, и я не оставлю ее где-то кому-то без контроля.

#20 ДИЛИЖАНС С-Пб

ДИЛИЖАНС С-Пб

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Авто:нет

21 Сентябрь 2005 - 14:55

Уважаемый L@MER (White).
Я не возражал против самостоятельной доводки своего автомобиля. Если есть знания и художественный вкус, пожалуйста. Более того, существуют в природе тюнинговые компании, которые "не лечат, а калечат". Роль владельца несомненно велика в любом случае. Как минимум в выборе того, что делать и кто это будет делать.

Удачи. А.М. Пахомов




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых