У меня автомат на Ауди 100 (1991) пока не нагреется, проскакивает. После нагрева вообще никаких проблем. У предыдущего владельца тоже такое было. Насколько это криминально и если что (три раза тфу), сколько стоит капиталка автомата?

Автомат на Ауди 100
Автор темы:
Guest_pablo_*
, мар 07 2003 10:59
5 ответов в этой теме
#1
Guest_pablo_*
07 Март 2003 - 10:59
#2
07 Март 2003 - 16:05
По "сотым" автоматам вообще напряг в Питере. Что значит - проскакивает? У меня наоборот, пока автомат холодный, переключений не чувствуешь, проехал, нагрелся - ощущается со второй на третью. Сервис по автоматам есть в Москве (там все есть как в Греции) У нас я не слышал. Вообще то мне сказали, что ремонта коробки как такового нет. Обычно автомат меняют. Стоит это не кисло. А в каком положении проскакивает? На драйве или даже если ставишь не выше 3 или 2? Как включается задняя передача - с рывком или ровно? Тут вопросов больше чем ответов.
#3
Guest_pablo_*
07 Март 2003 - 16:17
Как-будто сцепление срабатывает и мотор крутит, но не едет. После нагрева все ок. правда я до этого на автоматах не ездил и полностью оценить ощущения не могу. Задняя включается нормально, да и после нагрева между второй и третьей переход плавный.
С уважением.
С уважением.
#4
12 Март 2003 - 01:08
"Зависание" иногда бывает. Переключается передача и машина как бы "встает". Это длится секунду. Как я понял, из разговоров не только на нашем форуме, проблемы с этими автоматами у многих. Я особо не напрягаюсь - пытаюсь воспринимать это как реальность При езде это особо не напрягает. Совет такой - в момент переключения, а ты его должен предугадывать, приотпускай педаль газа. то есть не дави особо, а просто приотпусти. Передача должна плавно переключиться.
#5
Guest_pablo_*
12 Март 2003 - 10:59
Да меня тоже не особенно напрягает. Когда прогревается проблем нет. Меня беспокоит насколько это критично. Как бы не встать где-нибудь под американскими мостами . Опыта эксплуотации автоматов у меня не много.
#6
20 Март 2003 - 01:58
Pablo!
Был на диагностике своего автомата. Диагностикой назвать это можно внатяг, поскоку гидро-механические коробки не диагностируются электроникой, а проверяются просто ездой. Суть такова:
Проскакивание передачи полюбому обусловлено ИЗНОСОМ ФРИКЦИОННЫХ КОЛЕЦ. Это означает, что они износились донельзя. Эта хрень лечится за 10 дней. Стоит это некисло - около 1500 евро. Замена коробки (установка новой)- 3500 евро. Снять поставить 150 евро + масло и фильтр. Это еще около 100 евро.
Вот такая хрень.
Да! Если кольца разваливаются, то они соответственно пойдут в коробку. Сгоняй на диагностику. Легче не станет, но хоть в курсе будешь.
Был на диагностике своего автомата. Диагностикой назвать это можно внатяг, поскоку гидро-механические коробки не диагностируются электроникой, а проверяются просто ездой. Суть такова:
Проскакивание передачи полюбому обусловлено ИЗНОСОМ ФРИКЦИОННЫХ КОЛЕЦ. Это означает, что они износились донельзя. Эта хрень лечится за 10 дней. Стоит это некисло - около 1500 евро. Замена коробки (установка новой)- 3500 евро. Снять поставить 150 евро + масло и фильтр. Это еще около 100 евро.
Вот такая хрень.
Да! Если кольца разваливаются, то они соответственно пойдут в коробку. Сгоняй на диагностику. Легче не станет, но хоть в курсе будешь.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых