Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Накрылся катализатор. Т.к. стоит он не дешево, говорят, есть варианты срезать его и вварить кусок трубы. Если кто знает, что и к


  • Для ответа требуется авторизация
42 ответов в этой теме

#21 Nikolai

Nikolai

    Борец 2006 года

  • NWAC Moderators
  • PipPipPip
  • 1 739 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:GAZ Siber

14 Ноябрь 2005 - 14:09

Помница, вырезал у себя, не то пламягаситель, не то катализатор, вварил трубу, осталась одна задняя банка, рев увеличился, через пару месяцев развалилось что-то внутри банки - пришлось все менять...

#22 DBV

DBV

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Авто:Audi coupe B4 AAH

30 Ноябрь 2005 - 13:17

Уважаемые специалисты!
Как Вы считаете, влияет ли мертвый катализатор на расход масла?

#23 Frost

Frost

    Активист 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • Город:Питера
  • Авто:киа церато new

30 Ноябрь 2005 - 17:03

не знаю насколько это еще актуально.... но расскажу....
Летом я решил поменять глушитель абсолютно весь...
(тогда у меня была бензиновая 80 90г.)...
у меня на авто стоял катализатор, покупать новый было не по карману, взял я вместо него Бозаловский пламягаситель (недорогой, цену не помню.... весь глушак в сборе стоил 8500 рублей, брал на маршале)
так вот разобрал старый катализатор: там имеется отверстие под датчик уровня выхлопных газов СО2, снял я его, вырезал автогеном гайку под датчик, приварил ее на пламягаситель.... собрал все это , поставил на машинку....и ...........НИФИГА!
- обороты стали гулять, появилась вибрация,

отключаю датчик - все путем - работает нормально, ставлю обратно - опять ерунда..... расстроился я и поехал к одному профи по датчикам........
через 3 часа я забрал машину - она как огурчик все ровненько, обороты держит, вибрация пропала, датчик подключен......
на вопрос что это было? ответил - лямбда-зонд,, и еще предупредил, что катализатор лучше поглащает звук и температуру чем пламягаситель, так что будет шумно и сгорит средняя часть быстрее,
а во-вторых возрастет потребление бензина...... вот.

в итоге я выкинул порядка 12000 рублей, поимел за это новый глушитель, и массу приключений.......но если бы встала еще раз такая проблема - оставил бы прогоревший катализатор однозначно (забил бы его стальной стружкой) - и все бы было ОК! Спасибо за внимание........

#24 Grom076

Grom076

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:audi100

07 Январь 2006 - 23:56

Купил свою машинку с уже вырезаными кататами..
их у меня 2 2.6 масло жрала 0.5 на 1000км в сервисе постучали по ним и сказали что там напихано какой то хрени вскрытие показало что там какието
мастера набили мет стружку...им в рот ее затолкать и дышать заставить...
после прочистки масло есть перестала и прием увеличился... правда шумновато.. так что планирую врезать пару кусков трубы...как врежу напишу о результатах

#25 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

09 Январь 2006 - 15:45

НИКОГДА НЕ ПИХАЙТЕ СТРУЖКУ, МЕТ.ВОЛОКНА, И Т.Д. В "БАНКИ" ГЛУШИТЕЛЯ! Ставьте новый катализатор, пламегаситель или оставте пустую банку!

#26 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

09 Январь 2006 - 16:16

2 DiCh - а интересно почему? Вроде как распространенный способ, только стружку надо нержавеющую пихать... Что она там, дальше забивается?

#27 Grom076

Grom076

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:audi100

10 Январь 2006 - 00:18

Лучший глушитель-это полное его отсутствие!!! thumbup2.gif

#28 DBV

DBV

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Авто:Audi coupe B4 AAH

11 Январь 2006 - 11:29

Уважаемый DiCh
Как проверить катализатор на предмет его забитости, что с ним можно сделать и где ?
Вот сколько вопросов накопилось, есть смутные подозрения, что с ним что то не в порядке, даешь обороты больше 4000 и провал.
И при понижении передач, что то звенит, не сильно правда и не всегда sad.gif
Буду очень признателен.

#29 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

11 Январь 2006 - 20:12

Катализатор имеет достаточно большую площадь сот, что бы не создавать помех давлению выхлопа (сумарная площадь сот не менее, площади прямой трубы). Набивая стружкой, создаем противодавление в выхлопной ситеме. Так же практически невозможно, обеспечить надежное "крепление" стружки в корпусе. Частички этой стружки, обязательно пойдут в следующие части выхлопной системы.
Проверить катализатор на забитость, можно визуально, предварительно сняв его. Напыление (платиновое или еще какое-то) на сотах, на нащем бензине, выгорает достаточно быстро. Но это не повод для замены.

#30 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 566 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

12 Январь 2006 - 01:26

При забитости пропадает тяга у мотора, выхлопу деваться не куда, что в следствии не очень хорошо для двигателя

#31 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

12 Январь 2006 - 15:30

Ну забить кат это надо постаратся, чай не на дровах мотор работает.

#32 panspb

panspb

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:audi80 2.0E AAD

25 Январь 2006 - 16:19

Выкинь катализатор поставь резонатор и будет нормально,сам опробывал. thumbup2.gif

#33 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

03 Февраль 2006 - 17:41

Господа, ну как же так!? Сколько вокруг справочников, литературы и т.п....
Катализатор можно проверить измерив СО до него и после, для автомобилей старых существуют диаграммы с полями допуска, красным и зелёным, соответственно измерениям вводятся результаты и местоположение пересечения осей, если в зелёном, можно ездить, если в красном- заменить. При отсутствии СО метра можно воспользоваться манометром, подсоединяемом перед катализатором вместо зонда или через трубку под капотом, обычно с голубой заглушкой. Хотя Ауди данный метод не приводит в рекомендациях(им пользуется Мерседес и некоторые другие производители), можно считать, что при давлении до 0,8 бара катализатор в более менее приличном состоянии, но номинальное значение колеблется около 0,4 бара при оборотах ~ 2500. В принципе некоторые индивиды могут и на ладонь , поднесённую к трубке со снятой заглушкой определиться достаточно точно. но таких немного. Особо стоит предупредить владельцев Ауди 100 , А6 с двигателями 2,8 и 2,6, на которых часто наблюдалось перемещение пыли от погибшего катализатора против хода выхлопных газов и попадание таковой на стенки цилиндров. Результат более чем плачевен.
Да простят меня господа, делящиеся своими наработками. но ездить со стружкой. волговским резонаторами и другими совдеповскими изобретения я немогу. У меня есть Ауди и в нём всё до последнего болта оригинальное млм по крайней мере то, что произведено фирмами, проводящими лабораторные исследования и тесты своей продукции по многим параметрам. Есть у меня ВАЗ ик 2108, так там даже масляный фильтр стоит оригинальный Ауди 056115561G, благо его конструкция позволяет использовать. Да и многое другое стараюсь заказывать в достойных местах, а не покупать на рынке сомнительные брэнды. ВАЗик платит мне надёжностью и не только, чего и вам желаю.
Так что проконсультируйтесь, господа у бодибилдера Атланта и руководствуйтесь ни личными домыслами, а теми рекомендациями, что дают нам люди, производящие неплохие автомобили, в отличии от нашей с вами автопродукции, уважаемые РОССИЯНЕ! Заранее прошу прощения, т.к. никого не хотел обидеть.
Да, кстати на дизелях в основном устанавливают оксидные катализаторы и далее сажевые фильтры. но с таковым уже нельзя ездить ни на нашей солярке. ни на том масле, на котором сейчас все мы, не исключая вашего покорного слугу и ездим.

#34 amigo

amigo

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:a6

11 Февраль 2006 - 23:52

Цитата(Atlant @ 23.06.2005, 19:11 )
Можно купить и вварить универсальный кат, например Bosal, стоит 90 у.е. с копейками, чем кусок трубы за 80.
Просмотреть сообщение

= Точна можно! и без всяких примудростей, и по-науке как бы thumbup2.gif
Все што нужно знать - какой у тя стоит каталик: круглый или овальный. И все! Нормальный сервис поменяет без проблем (они ввариваются). Вся универсальность в том, что у них предусмотрен разный диаметр входа/выхода. Т.е. изначально он ступенчатые концы имеет. Далее подбирается именно твой диаметр, а остальное отрезается нафиг и приваривается на место твоего старого... И вся проблема! Здесь - www.detalinadom.ru - такие каталики стоят 1600 р. + доставка 150 р.... ну а работа кто где и как...

#35 alekseif

alekseif

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Авто:audi 80

12 Февраль 2006 - 21:33

Доброго времени суток.
Когда я купил свою 80ку. через некоторое время обнаружил что нету у меня катализатора, хотя в литературе написано что он должен присутствовать, узнав стоимость нового катализатора отложил покупку на год, ничего за это время не прогорело (не знаю по чему). За время владения 80кой узнал что можно вварить резонатор, поставить катализатор от 2110, поставить пламегаситель... Кончилось тем что купил на разборке от Б4 за 1200 рублей... На свет все соты целые, просвечивают))). Думаю что если забьётся этот катализатор поставлю пламегаситель или резонатор и особо париться не буду... Кстате я не слышал ещё чтобы по звуку определяли работоспособность катализатора потому как если забиты соты что там можно услышать? Вообще это делается в течении 30мин, загоняется машина на яму, откручивается хомут со стороны резонатора и 3 болта крепления резонатора к штанам. Не слушайте продавцов которые говорят что должен стоят обязательно КАТАЛИЗАТОР (это всё туфта) - как говорят продавцы что типа создаётся дополнительное давления для правильной работы кислородного датчика на самом деле это не так.

#36 Эванда

Эванда

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район
  • Авто:Infiniti FX35 techno+ DVD, чип 420 л.с.

25 Февраль 2006 - 22:02

А зачем вообще,этим "самоделкинством" заниматься? Неужели так дорог катализатор? ИМХО,не стоит покупать машину,если в случае необходимости не можешь найти денег на ее ремонт! wink.gif

#37 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 566 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

25 Февраль 2006 - 23:22

Цитата(Эванда @ 25.02.2006, 22:02 )
А зачем вообще,этим "самоделкинством" заниматься? Неужели так дорог катализатор?
Просмотреть сообщение


дело не в дороговизне, а в рентабельности проводимых работ.

#38 AUDI 80 b4

AUDI 80 b4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:AUDI 80 b4
  • Авто:AUDI 80 B4

24 Январь 2007 - 17:16

Ещё вопрос.
Я тут тоже недавно убрал катализатор. Мне азместо него в банку поставили трубу с прорезями.
Тут кто то говорил что при снятии катализатора нужно сделать регулировку "мозгов", зажигание. и т.д. что это значит если можно поподробнее.
И ещё вопрос - у меня свечи чернееют со страшной силой покрываются черной коркой и масло быстро чернеет (хотя масло не жрет!!!) что это скажите пож-та? И что делать?

#39 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

25 Январь 2007 - 20:11

Цитата(AUDI 80 b4 @ 24.01.2007, 16:16 ) Просмотреть сообщение
Тут кто то говорил что при снятии катализатора нужно сделать регулировку "мозгов", зажигание. и т.д. что это значит если можно поподробнее.

На твоей машине, ничего изменять не нужно.
Цитата(AUDI 80 b4 @ 24.01.2007, 16:16 ) Просмотреть сообщение
И ещё вопрос - у меня свечи чернееют со страшной силой покрываются черной коркой и масло быстро чернеет (хотя масло не жрет!!!) что это скажите пож-та? И что делать?

Если нагар бархатистый - богатая смесь. Нужно проверять-регулировать систему питания. Заодно снизится расход топлива.
Если у тебя действительно "корка" - это признак попадания масла в камеру сгорания. Для начала, поменять маслосъемные колпачки и внимательно осмотреть направляющие клапанов, на пердмет трещин или износа.

#40 AUDI 80 b4

AUDI 80 b4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:AUDI 80 b4
  • Авто:AUDI 80 B4

26 Январь 2007 - 06:54

А почему масло чернеет? Икушает бензина стала поболее sad.gif
Кстати колпачки менял не так давно. До этого масло кушала. Поставил новые колпачки и все пропало.
Потом как регулировать зажигание? Я имею ввиду чтоб знал, я сам не буду его регулировать но на СТО чтобы не обманули.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых