кат дохнет не от хренового бензина а от масла, оно закоксовывается в сотах и забивает кат, момоему корчу 20 лет, масла не ест , откручивал кат недавно, соты чистые.
масляный шлак можно поробовать вытравить кислотой, которая не реагирует с платиной.

Накрылся катализатор. Т.к. стоит он не дешево, говорят, есть варианты срезать его и вварить кусок трубы. Если кто знает, что и к
Автор темы:
Vita
, июн 20 2005 19:10
42 ответов в этой теме
#41
11 Март 2007 - 20:02
#42
11 Март 2007 - 23:13
кат дохнет не от хренового бензина...
Можешь не верить, но от бензина не в меньшей степени. Просто дохнет по разному. Плохой бензин разрушает слой платины и химический процесс перестает действовать (при этом соты выглядят как новые). Перелив топлива, слишком обогощенная смесь вызывают догорание безина в катализаторе, в следствие чего, соты оплавляются или трескаются.
#43
11 Март 2007 - 23:27
в качестве альтернативы-забить катализатор металлической стружкой (вариант не самый гуд, черз пару лет эта стружка вылетит в задние банки),
второй вариант есть кучу вариантов замены (слышал про финский вариант используют нихромовую проволку).
В принципе катализатор сам по себе для российских норм по СО не нужен, главное температура для правильной работы лямбды иначе потеря в динамике и в расходе топлива.
Ставить оригинал нет резона т.к. стоимость оГоГо, а качество бензина на наших заправках гуано, поэтому долго не проживёт.
гдето пробегало http://www.negudit.ru/
второй вариант есть кучу вариантов замены (слышал про финский вариант используют нихромовую проволку).
В принципе катализатор сам по себе для российских норм по СО не нужен, главное температура для правильной работы лямбды иначе потеря в динамике и в расходе топлива.
Ставить оригинал нет резона т.к. стоимость оГоГо, а качество бензина на наших заправках гуано, поэтому долго не проживёт.
гдето пробегало http://www.negudit.ru/
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых