Просто запарился уже, второй раз за полгода меняю передние АММО, вытекают и всё тут. Сперва вытекли два новых БИЛЬШТАЙН (масло), затем была поставлена газомасляная стойка слева и Сакс СуперТуринг (нов, покупал в ШОКе) слева. Через два месяца Сакс вытек. Сайлентблоки менялись вместе с АММО. Что посоветуете ?

Беда с АММО (+)
Автор темы:
Guest_carden_*
, мар 20 2003 18:17
7 ответов в этой теме
#1
Guest_carden_*
20 Март 2003 - 18:17
#2
Guest_Deinitchenko Serge_*
20 Март 2003 - 18:28
Сперва посоветую разобраться с манерой езды, Один знакомый меняет всю подвеску аккурат ДВА раза в год, правда "летает" по любой дороге, ямы-неямы это его не особо волнует. Затем можно советовать дальше...
#3
Guest_carden_*
20 Март 2003 - 18:39
Для В4: Я прошу прощения, но мне нужны советы, а не ухмылки и теория езды по жизни. Если бы я носился как Ваш многоуважаемый друг (через пень колоду) то не задавал бы глупых вопросов! Он у Вас не спрашивает в чём причина частых замен подвески, ведь так? По этому и меня прошу не считать по умолчанию имбицилом с наклейкой СтритРейс. С моим стилем езды всё в порядке ИМХО. Дело в браке я думаю
#4
Guest_serg7_*
20 Март 2003 - 18:53
У меня была подобная проблема лет пять назад на В-4 , поменял за 20000 км аммортизаторы 3 раза, хотя до этого проездил на родных 150000. Ставил сакс, боже ,монро, резюме - гавно. С тех пор ставлю только масляную кайябу - на 100000 хватает - хотя манера езды ужасна - все ямы мои...
#5
Guest_serg7_*
20 Март 2003 - 19:13
Еще дополнение - когда меняют аммо - то менняют и опорные подшипники (я не знаю как - но одни умельцы умудрились их поставить неправильно в итоге аммо накрылись) Сразу оговорюсь - я не спец по ремонту авто хотя и инженер-механик в прошлом - я только делюсь личным опытом- поскольку проехал на разных ауди около 500000 км
#6
20 Март 2003 - 19:17
брак может показать только экспертиза...
#7
Guest_JOHN_*
20 Март 2003 - 19:42
Поставь KYB и не пожалеешь.
Даже при сумашедшей езде.
Удачи на дорогах.
Даже при сумашедшей езде.
Удачи на дорогах.
#8
20 Март 2003 - 21:11
Эта тема недавно уже муссировалась на форуме. В оригинале идет BOGE, у нас они в ассортименте уже много лет - масло, газ, прогаз, усиленные, пока никто не жаловался. Срок службы амортизатора (при усолвии качественного производства) напрямую зависит от установки. Если технологию не соблюдать - в кратчайшии сроки могут вылететь какие угодно. Если на штоке с какой-либо стороны есть выработка или задиры - установка была с перекосом, и естественно они будут вытекать.
С уважением, Atlant.
С уважением, Atlant.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых