Помогите пожалуйста!!!
У меня глючит указатель уровня топлива в баке.Заправляешь под горлышко - показывает полный бак,затем по мере езды стрелка начинает ползти влево,как будто у машины расход 30-40 литров на 100 км.Когда стрелка находится в красной зоне - заправляешся и выесняется,что у тебя ещё 40 литров в запасе.
По книжке бак у меня около 80 литров.
Слышал , что это болезнь у многих Audi.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой- пожалуйста помогите.
С уважением,Дмитрий.

Указатель уровня топлива в баке
Автор темы:
Dimon 2.5TDI
, мар 16 2003 22:20
8 ответов в этой теме
#1
16 Март 2003 - 22:20
#2
17 Март 2003 - 03:47
У меня похожая проблема когда я газ заправляю. На бензе все ОК. Завтра у спецов хочу проконсультироваться...
#3
17 Март 2003 - 10:27
Что-то похожее, заправляю полный бак, потом указатель тоже начинает двигатся как-будто я бензин на дорогу выливаю, и в конце тормозит в начале на середине, там держится какоето время, а дальше падает на первую четверть, там и застывает, как-будто бензин вообще не расходуется, правда когда бензус заканчиватся начинает, показывает правдиво
#4
17 Март 2003 - 11:32
У меня похожая проблема. Когда бак полный, датчик показывает правильно, а когда примерно половина, то может показать реальный остаток, а может и почти пустой.
Думаю это износ потенциометра датчика в средней зоне.
Если кто-нибудь сталкивался, напишите.
Думаю это износ потенциометра датчика в средней зоне.
Если кто-нибудь сталкивался, напишите.
#5
17 Март 2003 - 12:35
Эта "болезнь" как правило заключается в износе потенциометра датчика, эффективно лечится его заменой.
С уважением, Atlant.
С уважением, Atlant.
#6
Guest_A100 AAR_*
21 Март 2003 - 15:01
У меня была подобная проблема A100 93г.
Когда купил машину датчик показывал 40 литров
и не опускался ниже.
Вытащил из бака датчик посмотрел всё нормально провода целые замерил сопротивление вроде нормальное при перемещении датчика менялось от ~ 1 до 15 Ом.
Поставил назад всё стал показывать 20 литров.
Начал искать информацию в книжке наткнулся на картинку. Оказывается бывает 2 типа датчиков один ставиться поплавком вперёд по ходу машины, второй на 90 градусов против часовой стрелки по отношению к первому.
Отличаються: первый имеет изогнутую тягу,на которой висит поплавок; у второго тяга прямая. У меня датчик не правильно был поставлен, видимо делали бензонасос или бак чистили и не правильно установили датчик.
После того как я повернул его, прибор стал показывать нормально.
Вот такая история.
Когда купил машину датчик показывал 40 литров
и не опускался ниже.
Вытащил из бака датчик посмотрел всё нормально провода целые замерил сопротивление вроде нормальное при перемещении датчика менялось от ~ 1 до 15 Ом.
Поставил назад всё стал показывать 20 литров.
Начал искать информацию в книжке наткнулся на картинку. Оказывается бывает 2 типа датчиков один ставиться поплавком вперёд по ходу машины, второй на 90 градусов против часовой стрелки по отношению к первому.
Отличаються: первый имеет изогнутую тягу,на которой висит поплавок; у второго тяга прямая. У меня датчик не правильно был поставлен, видимо делали бензонасос или бак чистили и не правильно установили датчик.
После того как я повернул его, прибор стал показывать нормально.
Вот такая история.
#7
21 Май 2007 - 19:22
А если вместе с этим не совсе корректно показывает температурный датчик(вернее температуру охл. жидкости), то наи более вероятная причина-стабилизатор напряжения в приборной панели.
#8
30 Июнь 2007 - 11:39
Подозреваю, что и моя проблема связана с с износом потенциометра. Поскольку, езжу обычно на газу и бензин в баке долгое время находится на одном уровне. Поэтому при бензиновом режиме появилась "дыра" в показаниях. При определённом остатке литров в баке стрелка уровня начинает показывать "пусто", однако, когда бензина становится ещё меньше, стрелка снова начинает показывать верно =)
#9
14 Октябрь 2007 - 17:17
Была такая же проблема, ездил ремонтироваться в "Делижанс", все сделали - причина разрыв цепи в приборной панели...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых