Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Привет, помогите если сможете. Недавно продал машину Хонда-аккорд (94г.в.)(много было касяков). У двух друзей "бочки"


  • Для ответа требуется авторизация
44 ответов в этой теме

#21 Андрей А4

Андрей А4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Авто:Ауди А4

02 Февраль 2006 - 22:11

в защиту подвески А4 - за четыре года один раз замена рычагов - 8000 рэ за восемь штук smile.gif

#22 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 785 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

02 Февраль 2006 - 23:49

Андрей А4, а где такие цены на рычаги?
Я, конечно, не разделяю мнение, что за 20 тысяч км. рычаги на А4 вылетаю на раз и стоят они, якобы 25 тыс.

Может более реально 12 тыс./комплект?

#23 LORD69

LORD69

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Город:г.Тверь
  • Авто:AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

03 Февраль 2006 - 11:35

2 Винни
Если верить ценам на рычаги, указанным в Тверской "из рук в руки", то их дествительно обещают за 8000 рэ. В магазине у нас стоят 13000-14000.

#24 Андрей А4

Андрей А4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Авто:Ауди А4

03 Февраль 2006 - 12:34

Цитата(Винни @ 02.02.2006, 23:49 )
Андрей А4, а где такие цены на рычаги?
Я, конечно, не разделяю мнение, что за 20 тысяч км. рычаги на А4 вылетаю на раз и стоят они, якобы 25 тыс.

Может более реально 12 тыс./комплект?
Просмотреть сообщение



рычаги TRW, не подделка, реально можно купить, могу дать ссылку где, правда это мск, но не думаю что у вас в Питере они намного дороже smile.gif
за 12 можно взять оригинал с крепежом и рулевыми наконечниками

#25 Санчелло

Санчелло

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 685 сообщений
  • Город:Весёлый Посёлок(ПИТЕР)
  • Авто:Opel-Frontera B-2002г\2.2л\Y22SE\limited Audi-5000S/2,2-1B 1988г(авант) Audi-100\44\2,3\KU\86г.\Avant

03 Февраль 2006 - 13:20

Перед тем,как купить свою С4,а выбор был сделан уже давно, для интереса немного покатался на А4, и ещё раз доказал самому себе,что сотка-это совсем другой класс.Более представительский и более солидный чем А4

(но это лично моё мнение)

#26 Андрей А4

Андрей А4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Авто:Ауди А4

03 Февраль 2006 - 21:52

Цитата(Санчелло @ 03.02.2006, 13:20 )
Перед тем,как купить свою С4,а выбор был сделан уже давно, для интереса немного покатался на А4, и ещё раз доказал самому себе,что сотка-это совсем другой класс.Более представительский и более солидный чем А4

(но это лично моё мнение)
Просмотреть сообщение


согласен что каждому свое, катался и на сотке и на А6 и на бочке и прочих творениях концерна... за рулем комфорт примерно одинаковый, сзади на А4 действительно тесновато, по управляемости многорычажка лучше макферсона полюбому, все-таки макферсон на АУДИ в 97 году и кончился, не считая А3 и А2, которая так и померла за невостребованостью sad.gif в сотке и в А6 в первом кузове перегородка за задними сиденьями и невозможность их сложить и перевезти что-то длиномерное напрягает, да и масса машины, габариты и расход тоже на любителя больших авто, но вот внешне все-таки А4 посовременей смотрица чем кузов C4 thumbup2.gif

#27 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 835 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

04 Февраль 2006 - 11:30

Цитата(Андрей А4 @ 03.02.2006, 20:52 )
все-таки макферсон на АУДИ в 97 году и кончился,
Просмотреть сообщение

Зато к нему вернулись в новом WV Passat. Так что, не все так однозначно.

#28 Андрей А4

Андрей А4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Авто:Ауди А4

04 Февраль 2006 - 12:45

Цитата(DiCh @ 04.02.2006, 11:30 )
Зато к нему вернулись в новом WV Passat. Так что,  не все так однозначно.
Просмотреть сообщение


я про ауди писал, может на пассате как на более бюджетной машине решили сэкономить на передней подвеске, учитывая упавший спрос на модели под маркой VW blush.gif

#29 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

04 Февраль 2006 - 17:49

Цитата(Андрей А4 @ 03.02.2006, 20:52 )
............ все-таки макферсон на АУДИ в 97 году и кончился, не считая А3 и А2, которая так и померла за невостребованостью.....


Цитата(DiCh @ 04.02.2006, 10:30 )
Зато к нему вернулись в новом WV Passat. Так что,  не все так однозначно.
Просмотреть сообщение


Цитата(Андрей А4 @ 04.02.2006, 11:45 )
я про ауди писал, может на пассате как на более бюджетной машине решили сэкономить на передней подвеске, учитывая упавший спрос на модели под маркой VW blush.gif
Просмотреть сообщение


этот Пассат о котором Дич говорит, вовсе НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!!!!!!!
под стать всякой новой Ауди будет!!!!!!!
и он хоть и Мак-Ферсон, да не тот уже....
у меня у знакомого такой....

#30 Андрей А4

Андрей А4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Авто:Ауди А4

04 Февраль 2006 - 23:23

Цитата(sanya @ 04.02.2006, 17:49 )
и он хоть и Мак-Ферсон, да не тот уже....
у меня у знакомого такой....
Просмотреть сообщение


если не тот, что изменилось, не в курсе? интересно blink.gif

#31 Gennadich

Gennadich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:Audi A6

05 Февраль 2006 - 14:12

Цитата(sanya @ 04.02.2006, 13:49 )
этот Пассат о котором Дич говорит, вовсе НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!!!!!!!
под стать всякой новой Ауди будет!!!!!!!



А чего же тогда он стоит как половина новой шестерки? biggrin.gif

#32 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

06 Февраль 2006 - 11:49

а, что средненькая шестерка (у него 2,0 FSI 149л.с., tiptronic в обычной комплектации) 65т. стоит???... да и зачем вообще Пассат с 6-ой сравнивать, с 4-ой - еще можно...
а про улучшенный мак-ферсон именно на этих Пассатах я читал в каком то большом журнале типа Авто-ревю (непомню чесно говоря, в чем там фишка.., когда читал, вроде все понял biggrin.gif ), там целая статья на нескольких страницах была....
зато я ездил на этом Пассате и честно скажу, что его подвеска ничуть не хуже моей... даже показалось мягче... при одинаковом весе наших авто...

#33 Boleg

Boleg

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

17 Ноябрь 2006 - 11:07

Ну и чем все закончилось? Toyota?

#34 Санчелло

Санчелло

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 685 сообщений
  • Город:Весёлый Посёлок(ПИТЕР)
  • Авто:Opel-Frontera B-2002г\2.2л\Y22SE\limited Audi-5000S/2,2-1B 1988г(авант) Audi-100\44\2,3\KU\86г.\Avant

17 Ноябрь 2006 - 14:05

Цитата(Boleg @ 17.11.2006, 10:07 ) Просмотреть сообщение
Ну и чем все закончилось? Toyota?


Судя по аватаре А6 в нашем кузове thumbup2.gif

#35 desert

desert

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Авто:AUDI 100

17 Ноябрь 2006 - 16:04

Цитата(Andrey 100 @ 30.09.2005, 19:57 ) Просмотреть сообщение
Грех не поддержать 100. Эксплуатирую полтора года. cool.gif Вложил не мало,но все без излишеств. Особо ценю плавность хода,приемистый двигатель,салон. 100 шоссейная машина.Зап частей и сервисов много. Но уже хочется А4, более уркая по городу, современее и экономичнее!Собираюсь менять. А6 лучший вариант.



Подвеска на сотке как я уже писал в форуме - вспоминаю слова механика, когда забирали машину после ремонта ходовой на 100ке "Даже не испачкался"

Сотка точно шоссейная машина...красивее езды на 120 чем на сотке еще нигде не ощущал. Ни напрягает как в японцах не давит...просто едешь. Но маневременности все таки не хватает

Еще могу опытом поделиться....пару неделек назад был в коммандировки. Везли меня из города Манчестер в город Лондон на новенькой Волво S40, а обратно на трехлетней АудиА4 1,6...киломметраж туда обратно почти 900 км, дорога идально ровная....КАК УДОБНО В АУДИ, так что коллега мой (которого я на работе уже достал пропагандой немецкой марки с 4мя кольцами) вылез из ауди и согласился, что Вольво хорошая мафынка но совсем другое дело

#36 LORD69

LORD69

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Город:г.Тверь
  • Авто:AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

20 Ноябрь 2006 - 17:55

Да ездит Маха щас на А6 (100) и радуется машиной доволен.
А я езжу на А4 и тоже доволен! biggrin.gif

#37 nicks

nicks

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Авто:Audi A4

20 Ноябрь 2006 - 20:35

Однозначно сотка комфортней, по трассе идёт круче и подвеска не убиваемей.
Зато А4 спортивней (даже при одинаковой динамике), и ощутимо меньше бензина потребляет.
Тут надо определяться что тебе ближе комфорт или экономичность

#38 vycomp

vycomp

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:audi a4

25 Ноябрь 2006 - 13:18

На мой взгляд А4 современнее выглядит, я катаюсь на а4, очень доволен.

#39 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

02 Февраль 2007 - 16:10

Цитата(nicks @ 20.11.2006, 16:35 ) Просмотреть сообщение
Однозначно сотка комфортней, по трассе идёт круче и подвеска не убиваемей.
Зато А4 спортивней (даже при одинаковой динамике), и ощутимо меньше бензина потребляет.
Тут надо определяться что тебе ближе комфорт или экономичность
Назвать А4 экономичнее сотки (а6) - смех....! гы! разница раза в два причем в пользу не А4!

#40 Wave Generator

Wave Generator

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Авто:oooo 1oo

02 Февраль 2007 - 17:16

от мотора наверно надо отталкиваться?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых