

Привет, помогите если сможете. Недавно продал машину Хонда-аккорд (94г.в.)(много было касяков). У двух друзей "бочки"
#21
02 Февраль 2006 - 22:11

#22
02 Февраль 2006 - 23:49
Я, конечно, не разделяю мнение, что за 20 тысяч км. рычаги на А4 вылетаю на раз и стоят они, якобы 25 тыс.
Может более реально 12 тыс./комплект?
#23
03 Февраль 2006 - 11:35
Если верить ценам на рычаги, указанным в Тверской "из рук в руки", то их дествительно обещают за 8000 рэ. В магазине у нас стоят 13000-14000.
#24
03 Февраль 2006 - 12:34
Я, конечно, не разделяю мнение, что за 20 тысяч км. рычаги на А4 вылетаю на раз и стоят они, якобы 25 тыс.
Может более реально 12 тыс./комплект?
рычаги TRW, не подделка, реально можно купить, могу дать ссылку где, правда это мск, но не думаю что у вас в Питере они намного дороже

за 12 можно взять оригинал с крепежом и рулевыми наконечниками
#25
03 Февраль 2006 - 13:20
(но это лично моё мнение)
#26
03 Февраль 2006 - 21:52
(но это лично моё мнение)
согласен что каждому свое, катался и на сотке и на А6 и на бочке и прочих творениях концерна... за рулем комфорт примерно одинаковый, сзади на А4 действительно тесновато, по управляемости многорычажка лучше макферсона полюбому, все-таки макферсон на АУДИ в 97 году и кончился, не считая А3 и А2, которая так и померла за невостребованостью


#29
04 Февраль 2006 - 17:49

этот Пассат о котором Дич говорит, вовсе НЕ БЮДЖЕТНЫЙ!!!!!!!!
под стать всякой новой Ауди будет!!!!!!!
и он хоть и Мак-Ферсон, да не тот уже....
у меня у знакомого такой....
#31
05 Февраль 2006 - 14:12
под стать всякой новой Ауди будет!!!!!!!
А чего же тогда он стоит как половина новой шестерки?

#32
06 Февраль 2006 - 11:49
а про улучшенный мак-ферсон именно на этих Пассатах я читал в каком то большом журнале типа Авто-ревю (непомню чесно говоря, в чем там фишка.., когда читал, вроде все понял

зато я ездил на этом Пассате и честно скажу, что его подвеска ничуть не хуже моей... даже показалось мягче... при одинаковом весе наших авто...
#33
17 Ноябрь 2006 - 11:07
#35
17 Ноябрь 2006 - 16:04

Подвеска на сотке как я уже писал в форуме - вспоминаю слова механика, когда забирали машину после ремонта ходовой на 100ке "Даже не испачкался"
Сотка точно шоссейная машина...красивее езды на 120 чем на сотке еще нигде не ощущал. Ни напрягает как в японцах не давит...просто едешь. Но маневременности все таки не хватает
Еще могу опытом поделиться....пару неделек назад был в коммандировки. Везли меня из города Манчестер в город Лондон на новенькой Волво S40, а обратно на трехлетней АудиА4 1,6...киломметраж туда обратно почти 900 км, дорога идально ровная....КАК УДОБНО В АУДИ, так что коллега мой (которого я на работе уже достал пропагандой немецкой марки с 4мя кольцами) вылез из ауди и согласился, что Вольво хорошая мафынка но совсем другое дело
#36
20 Ноябрь 2006 - 17:55
А я езжу на А4 и тоже доволен!

#37
20 Ноябрь 2006 - 20:35
Зато А4 спортивней (даже при одинаковой динамике), и ощутимо меньше бензина потребляет.
Тут надо определяться что тебе ближе комфорт или экономичность
#38
25 Ноябрь 2006 - 13:18
#39
02 Февраль 2007 - 16:10
Зато А4 спортивней (даже при одинаковой динамике), и ощутимо меньше бензина потребляет.
Тут надо определяться что тебе ближе комфорт или экономичность
#40
02 Февраль 2007 - 17:16
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых