Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

бензиновые моторы:


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 MaxiDance

MaxiDance

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 B4 ABT Седан

27 Октябрь 2005 - 12:27

Подскажите плиз,если кто знает,какие преимущества и недостатки,может есть какие то болезни, у двигателей устанавливаемых на 80-ку Б4. Рассматриваются бензиновые моторы:

2.0л 66 Квт (90л.с)
2.0л 85 Квт (115л.с)
2.3л 98 Квт (133л.с)
2.6л 110 Квт (150л.с)
2.8л 125 Квт (174л.с)

Сообщение изменено: Godzilla (06 Май 2008 - 14:27 )


#2 Nick2

Nick2

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:AUDI 80 B4

16 Сентябрь 2006 - 22:56

Продаю B-4 2,3L NG народ со словами "ПЯТИДЫРАЯ" как от прокажённой шарахается как только под капот заглянут, а ведь Соток с этим двиглом полно, чё его так боятся?

#3 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 835 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

17 Сентябрь 2006 - 10:59

Цитата(Nick2 @ 16.09.2006, 22:56 )
народ со словами "ПЯТИДЫРАЯ" как от прокажённой шарахается как только под капот заглянут, а ведь Соток с этим двиглом полно, чё его так боятся?
Просмотреть сообщение

Не обращай внимания, они просто ДИКИЕ!

#4 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

18 Сентябрь 2006 - 11:58

2.0л 85 Квт (115л.с). Код двигателя ABK

Имею в эксплуатации этот двиг уже три года. За все время проблем ПО ДВИГАТЕЛЮ - ноль.

Из проблем, которые вылезали пердически:

1. Дурит расходомер воздуха. Дурит скорее всего от старости.
2. Сдохший лямбда зонд. Опять же - возраст.
3. Второй раз помирает катушка зажигания. Первая сдохла от старости, вторая, скорее всего, из-за непонятности происхождения.
4. Стала чуть-чуть подтекать по прокладке помпа.

Из замененного за три года:

1. Катушка зажигания
2. Крышка трамблера + бегунок
3. Свечи + ВВ провода
4. Тройник системы охлождения
5. Датчики температуры

Собственно под капотом все. В планах на осень - поменять расходомер и лямбду.

Масло двиг не жрет (заливаю Castrol GTX 10W40). ХХ стабильный. Тянет - очень хорошо.

ИМХО: один из лучших и надежных двигателей на В4. По эксплуатации, обслуживанию, страховкам и прочему - дешево.

#5 andy-n

andy-n

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург Приморский район
  • Авто:Audi Allroad 2.5TDI, Toyota Camry 2.4

18 Сентябрь 2006 - 12:55

Цитата
ИМХО: один из лучших и надежных двигателей на В4. По эксплуатации, обслуживанию, страховкам и прочему - дешево.


+1

#6 AntiK

AntiK

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B4 ABT

18 Сентябрь 2006 - 14:25

2.0 ABT 90 л.с.
Ездил три года:
слабоват по мощности конечно, но экономичен (расход по паспорту как и у нового) причем 92!
Запчасти:
болезнь 1 - прокладка моновпрыска резиновая: трещины, щели - засос воздуха. Меняется вручную проще не бывает, стоит ок. 400 руб.
болезнь 2 - голубой датчик температуры, 400 руб
болезнь 3 - датчик уровня запаса топлива, проще ездить так, чем менять и паять, все равно выходит из строя.
Порвался тройничок резиновый, мааааленький, а стоит 700 руб и только на заказ. Стоит самоделка из рез шлангов и железного тройника.

Расходники: маслосъемные, ремень, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, ну, как у всех вобщем то через -дцать тысяч!
После пробега 200 тыс (это на спидометре, а так скручен неизвестно на сколько) стал есть масло, жутко есть, но никаких действий для устранения не сделал, может еще одна смена маслосъемных бы помогла, а может и нет!

Еще менялась прокладка крышки блока цилиндров с пробковой на резиновую (многоразовая), но это мелочь.

А так двигатель отличный, не нужно прочищать моновпрыск, он не обслуживаемый!

#7 Mishka

Mishka

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город:Тосно
  • Авто:было: A80 ABT, А4 8Е ALT Стало: пешеход

19 Сентябрь 2006 - 21:46

поддержу АВТ.

#8 HOOCH

HOOCH

    Автонекрофил....

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан... э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП - пространственный перемещатель тела :)

20 Сентябрь 2006 - 02:36

АВТ, не мощный (с автоматом на SPORT-спорный вопрос) но надёжный движок. За всё ввемя эксплуатации (около года) тьфу-тьфу-тьфу NO PROBLEMS. Замена тройника на датчики и разводку ОЖ, подушка моновпрыска, возможно светит замена прокладок поддона и кл. крышки (хотя не поддтекает а "дышит" как пишут в MANUAL Audi). Расход бензо не отслеживал, но примерно литров 10 в городе (опять-же автомат). Масло хавает в предела нормы. В целом - одобрямс! clap_1.gif

ЗЫ: радиатор сцуко, похоже скончался, бабосов стоит-ВАУ!(на автомат).
Но это не движок !!!

#9 Wave Generator

Wave Generator

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • Авто:oooo 1oo

20 Сентябрь 2006 - 11:45

Цитата(AntiK @ 18.09.2006, 14:25 )
2.0 ABT 90 л.с.
Ездил три года:
слабоват по мощности конечно, но экономичен (расход по паспорту как и у нового) причем 92!
Запчасти:
болезнь 1 - прокладка моновпрыска резиновая: трещины, щели - засос воздуха. Меняется вручную проще не бывает, стоит ок. 400 руб.
болезнь 2 - голубой датчик температуры, 400 руб
болезнь 3 - датчик уровня запаса топлива, проще ездить так, чем менять и паять, все равно выходит из строя.
Порвался тройничок резиновый, мааааленький, а стоит 700 руб и только на заказ. Стоит самоделка из рез шлангов и железного тройника.

Расходники: маслосъемные, ремень, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, ну, как у всех вобщем то через -дцать тысяч!
После пробега 200 тыс (это на спидометре, а так скручен неизвестно на сколько) стал есть масло, жутко есть, но никаких действий для устранения не сделал, может еще одна смена маслосъемных бы помогла, а может и нет!

Еще менялась прокладка крышки блока цилиндров с пробковой на резиновую (многоразовая), но это мелочь.

А так двигатель отличный, не нужно прочищать моновпрыск, он не обслуживаемый!
Просмотреть сообщение

+1

расход масла прекращается заменой колец - изнашиваются за 200 тык - они Уже нежели на моторах 1.8, немцы снижали потери на трение.

+ этот мотор отлично поддается тюнингу.
замена головы с впрыском позволит заиметь ~ 110 или 130 л.с. в зависимости от кол-ва клапанов, это я успел.
+ этот мотор можно наддуть, потому что мотор разжат, 0,3 бара можно дуть смело, а вот это не успел sad.gif

#10 stihll

stihll

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Audi 80 B4 2.0 66kW 94г.

13 Ноябрь 2006 - 20:04

Делюсь собственным опытом с АВТ:

1) Машина в эксплуатации 2 года, пробег за это время 30.000, из них 12.000 за два месяца (ездил по 230 км каждый день)

2) Поменял термостат (температура по прибору зимой была слишком низкой, хотя печка грела нормально), прокладку ГБЦ (думал, что через нее сильно травит масло, но на расходе это почти не сказалось) Все.

3) Масло уходит (~200 мл/1000 км) только если езжу бысто (>100 км/ч).

4) Расход бензина практически паспортный. Только я сейчас переоборудовлся и езжу на газе, поэтому бензин не расходуется. thumbup2.gif

5) Динамика действительно бывает круче, но на низах мотор тянек как зверь - однозначное впечатление тех, кто сидел за рулем.

6) Под капотом остается много места - практически до всего легко довкаться.

7) В целом очень доволен.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых