2.0 ABT 90 л.с.
Ездил три года:
слабоват по мощности конечно, но экономичен (расход по паспорту как и у нового) причем 92!
Запчасти:
болезнь 1 - прокладка моновпрыска резиновая: трещины, щели - засос воздуха. Меняется вручную проще не бывает, стоит ок. 400 руб.
болезнь 2 - голубой датчик температуры, 400 руб
болезнь 3 - датчик уровня запаса топлива, проще ездить так, чем менять и паять, все равно выходит из строя.
Порвался тройничок резиновый, мааааленький, а стоит 700 руб и только на заказ. Стоит самоделка из рез шлангов и железного тройника.
Расходники: маслосъемные, ремень, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, ну, как у всех вобщем то через -дцать тысяч!
После пробега 200 тыс (это на спидометре, а так скручен неизвестно на сколько) стал есть масло, жутко есть, но никаких действий для устранения не сделал, может еще одна смена маслосъемных бы помогла, а может и нет!
Еще менялась прокладка крышки блока цилиндров с пробковой на резиновую (многоразовая), но это мелочь.
А так двигатель отличный, не нужно прочищать моновпрыск, он не обслуживаемый!
расход масла прекращается заменой колец - изнашиваются за 200 тык - они Уже нежели на моторах 1.8, немцы снижали потери на трение.
+ этот мотор отлично поддается тюнингу.
замена головы с впрыском позволит заиметь ~ 110 или 130 л.с. в зависимости от кол-ва клапанов, это я успел.
+ этот мотор можно наддуть, потому что мотор разжат, 0,3 бара можно дуть смело, а вот это не успел