Перейти к содержимому


- - - - -

Датчики давления и температуры масла


  • Для ответа требуется авторизация
3 ответов в этой теме

#1 Guest_Pavka_*

Guest_Pavka_*
  • Guests

20 Февраль 2003 - 00:43

У меня эти датчики стоят под магнитолой.На датчике который показывает давление в барах на холостом ходу показания 2, а при езде все 5 и больше. А как должно быть? А температура масла не показывается. Куда этот датчик подключен и где искать неисправность.

#2 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

20 Февраль 2003 - 10:42

то что ты называеш датчиками вовсе не датчики а стрелочные приборы, а сами датчики котрые говорят приборам что показывать находятся на месте куда вкручивается маслянный фильтр один большой который показывает давление, второй маленький стоит боком с синей пластмассовой головой это и есть датчик температуры масла сними снего клемму и замкни ее на массу если прибор покажет maxтемпературу то меняй датчик если ничего не изменится то дело в проводке или в приборе но я описал 4-х цилиндровый движек

#3 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

21 Февраль 2003 - 04:38

Если машина прогрета, то давление масла должно быть в пределах 1,2 - 1,5 бара; датчик давления стоит перпендикулярно картеру под масленым насосом(ремнем ГРМ)(у 5 цилиндровых машин).
А что касаеться температуры то главное чтоб масло у тебя соответствовало температурному режиму, да и температура не зашкаливала за 130

#4 Guest_Foxtrot_*

Guest_Foxtrot_*
  • Guests

02 Апрель 2003 - 00:26

У меня эти датчики стоят под магнитолой.На датчике который показывает давление в барах на холостом ходу показания 2, а при езде все 5 и больше. А как должно быть? А температура масла не показывается. Куда этот датчик подключен и где искать неисправность.
=то что ты называеш датчиками вовсе не датчики а стрелочные приборы// ))))))
=Если машина прогрета, то давление масла должно быть в пределах 1,2 - 1,5 бара; датчик давления стоит перпендикулярно картеру под масленым насосом(ремнем ГРМ)(у 5 цилиндровых машин). ........
А кто это такой умный...
Учи матчасть......
А что касаеться температуры то главное чтоб масло у тебя соответствовало температурному режиму, да и температура не зашкаливала за 130
+Дружище под ремнем ГРМ стоит датчик температыры двигла.....
А у 5 горшковых машин...
У кторорых стрелочные приборы стоят так как у автора..
Датчики давления стоят
в раене 2-3 цилиндра или 1-2 точно не помню но их там два нижний низкого давления..
И верхний (боченком)высокого.. он же активирует зумер + это он как раз и идет на стрелочный прибор.....
А давление на холостых на прогретом у меня лично мин2,0 а обычно 2,5 а при движении выше 5.
Температурный датчик у меня тож не работает а найтить никак не могу....
Так как у меня движек редкий JS..




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых