
Тюнинг двигателя на Audi 80: RU в SF
#1
Guest_anwil_*
19 Август 2003 - 13:17
[с вашего позволения... это же тюнинг двигателя ]
[ 19-08-2003: Сообщение отредактировано: Mr.Max ]
#2
Guest_SergA80Piter_*
19 Август 2003 - 14:47
#3
19 Август 2003 - 15:17
Почем купил распредвал от SF?
#4
19 Август 2003 - 16:15
1. Распред он не покупал, а запутал продавца на разборе!(подменил)
2. Меняется все не очень сложно, в принципе надо снять только клаппанную крышку, скинуть ГРМ с распредвала и сдёрнуть распред, далее ставим новый распред, собираем всё по местам, выставляем метки на шкивах...
Комплектуем всё назад и можем ехать, если у него распред действительно от СФ то он получил +13 кобыл, а к его 4-ёх ступке это очень даже хорошо, по бензусу более чем на 600-700 грам расход врятли измениться, если не сбив грм нормально поставить распред на место, то зажигание регулировать не придётся!!!!
Вообще весч хорошая, сам думаю, но под клаппанную крышку раньше чем для замены гидриков или МСК я не полезу!
#5
19 Август 2003 - 16:20
#6
19 Август 2003 - 16:23
#7
19 Август 2003 - 16:31
#8
19 Август 2003 - 17:24
#9
19 Август 2003 - 21:09
#10
19 Август 2003 - 21:57
...кстати про "даунгрейд" хорошо сказано!!!
#11
20 Август 2003 - 16:10
А различать их надо по буквам! Сейчас у тебя 026М у СФ 026L у ЖН 026N
Но ты можешь попасть на своём газовом оборудовании!!
[ 20-08-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
#12
20 Август 2003 - 16:27
#13
20 Август 2003 - 17:03
#14
20 Август 2003 - 17:19
#15
27 Август 2003 - 15:51
Вот если поставить такой то твоё ру привратится в СФ
#16
Guest_shahpekyan_*
12 Октябрь 2003 - 16:18
#17
13 Октябрь 2003 - 10:50
#18
26 Май 2004 - 15:08
кавычки:Количество топлива тут совершенно непричём если там нормальный
Автор - Lexa 80 RU 87:
Твоё расчитанно на влив одного колличества топлива, а при распреде не родном его потребуеться больше, хотя хрен знает эту систему, может и проскочишь
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) стоит..
Или карб.. В этих случаях количество потребляемого
бензина определяется количеством потребляемого
воздуха АВТОМАТИЧЕСКИ.
А вот если там моновпрыск с датчиком положения
заслонки вместо нормального ДМРВ - тогда да.
Будет неоптимальная смесь.. Но не уверен в этом.
http://www.audiclub....c;f=36;t=000127
[ 26-05-2004, 17:43: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]
#19
26 Май 2004 - 18:52
Добрый вечер!
Похоже ты все знаешь. А поведай тогда в чем смысл двигателя NE.
Спасибо
#20
27 Май 2004 - 10:18
короче у распред валов различаються кулачки и за счёт более долгово открытия впускного клапана, (разговор про карб) двигатель получает чуть!!!! больше топлива!! Чуть!!! а за счёт более долгово открытия выпускного целиндр вентилируеться лучше, вот отсюда и выйгрышь!!! в силах и очень небольшой проигрышь в топливе, я правда после этого апгрейда изменение в топливе почти не почуствовал, хотя и в силах особо то же
2Маки я не понял что ты хочешь спросить, а всё знать нереально
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых