2LEXA:
Лёша, если говорить точнее, то расширенная фаза
впуска увеличивает потребление воздуха. А уже
оно в свою очередь - требует увеличиния
количества бензуса..
Да.. Лошадки добавляются.. Но падает момент на
средних и низких.. Так что лошадки виртуальные
- типа пони Того кто привык тапку-в-пол это
обратует, спокойных - не думаю..
Пройдёт этот трюк только в тех системах, где
количество вливаемого топлива определяется
расходом воздуха ИЗМЕРЕННЫМ (впрыск с ДМРВ)
или ПРЯМО ВЛИЯЮЩИМ (карб).
В системе где кол-во влиаемого топлива
определяется ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ расходом воздуха
(по положению заслонки - моновпрыск с
потенциометром ДЗ) этот трюк не пройдёт.
В этом случае воздуха пойдёт больше а бензуса
- как и раньше.. Смесь будет обедняться и т.д.
Тюнячить же потенциометр - всё равно надёжного
результата не будет..
..вот

Тюнинг двигателя на Audi 80: RU в SF
Автор темы:
Guest_anwil_*
, авг 19 2003 13:17
22 ответов в этой теме
#21
27 Май 2004 - 11:37
#22
27 Май 2004 - 13:20
to: LEXA V8 PT 91
Выше ты пишешь " ...вообще весь смысл двигателя ру в том что его максимальный момент находиться на низах, моё ИМХО это городской движёк, для пробок, т.е. на нём проще трогаться останавливаться, и до 100 он разгоняется быстрее некоторых более мощных двигателей"
Что-нибудь подобное я и хотел услышать о двигателе NE, не более.
Выше ты пишешь " ...вообще весь смысл двигателя ру в том что его максимальный момент находиться на низах, моё ИМХО это городской движёк, для пробок, т.е. на нём проще трогаться останавливаться, и до 100 он разгоняется быстрее некоторых более мощных двигателей"
Что-нибудь подобное я и хотел услышать о двигателе NE, не более.
#23
27 Май 2004 - 14:21
Видишь ли на НЕ я не ездил и особо много не расскажу, впринципе все мои знания сведуться к:
90л.с. при 5200
киловат 66/5200
объём 1781
выпускался 9.86-8.87 (странно но у меня такие данные, это 87-88 модельный год)
Карбюратор Keihin I
Топливо ему вроде как 98 рекомендуют
Вообщем средний двигатель.....
90л.с. при 5200
киловат 66/5200
объём 1781
выпускался 9.86-8.87 (странно но у меня такие данные, это 87-88 модельный год)
Карбюратор Keihin I
Топливо ему вроде как 98 рекомендуют
Вообщем средний двигатель.....
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых