Сообщение изменено: alekseev_aleksey (20 Сентябрь 2007 - 12:15 )

Вопросы по дискам.
#1
16 Март 2006 - 18:28
#2
17 Март 2006 - 08:34
Это конечно не страшно, но в редких ракурсах могло бы выглядеть и получше...
#3
17 Март 2006 - 10:35
Насчет дизайна ковки присмотрись к дискам ZEPP очень оригинальные, любое цветовое решение, вылет и сверловка. Осенью брал себе на лето.
#4
20 Март 2006 - 16:42
Это конечно не страшно, но в редких ракурсах могло бы выглядеть и получше...
Так колёса углубились не из-за вылета, а из-за ширины резины (диска). Уменьшение вылета ведёт к увеличению колеи, но так как резина стала шире на 10 мм с каждой стороны, а вылет увеличился на 5, то получаем, что колея уменьшилась.
Правильно я тебя понял?
А с 38-м вылетом и родной размерностью резины не изиенится ли существенно управляемость? Спрашиваю из-за того, что 38-го очень большой выбор по сравнению с остальными.
#5
20 Март 2006 - 17:04
#6
20 Март 2006 - 17:06
Надыбал тут ссылочки разьясняющие все:
Жизнь на колесах
Что нужно знать о колесах
Маркировка дисков
Вылет диска
#7
20 Март 2006 - 18:39
...
Спасибо за отличную ссылку, там даже пример есть о необходимости изменения вылета с 45 на 38 при увеличении ширины обода на полдюйма.
так зубиле сверловка совсем другая 4*98, диски не подходят, вроде бы на "Светогорах" такая же.
#8
21 Март 2006 - 09:56
Совершенно верно, на зубиле 4х98, Космич и Святогор сверловка как у нас 4Х108.
#9
21 Март 2006 - 18:27
#10
21 Март 2006 - 20:10
#11
22 Март 2006 - 17:16
195/65 R15 - 6j x 15
175/70 R14 - 5.5 x 14
понятно, что допустимы отклонения
#12
22 Март 2006 - 19:30
#13
23 Март 2006 - 17:35
Это смотря с каким движком. Вот можешь каталог посмотреть
http://auto.allvrn.r...503&model=33530
#14
23 Март 2006 - 21:50
Спасибо! Посмотрел! Странная тема! Везде где пишут про B4 написано что на них ставятся с завода R15!!! Так было написано ВЕЗДЕ где я читал!
Тут посмотрел...
Audi 80 2.0 - 145/80 R14 - ЭТО ЖЕ БРЕД!!! ПРОФИЛЬ = 116мм при ширине колеса 145!!! Вы можете представить как ЭТО выглядит с B4'и арками и какая на ЭТОМ управляемость? УЖАС одним словом! Но это резина, которая устанавливается с завода! А это значит самая узкая!
Audi 80 2.8 Quattro - 195/65 R15 из этого, по идее, следует, что 205/65 должно влезть без особых проблем!

О!!!
ЗЫ: Скачено с той же странички!
В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова - В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом (а-ля "мерседес"). Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса...
#15
24 Март 2006 - 10:37
#16
25 Март 2006 - 15:53
Эта тема часто происходит в стремлении сэкономить, т.к. R14 стоит меньше чем R15!
О! Точно! У меня же есть РОДНАЯ книженция! Забыл совсем про нее

Спасибо за ценную мысль!

#17
27 Март 2006 - 17:43
На мое двигло:
195/65R15 6(7)jx15 ET37
или
205/60R15 6(7)jx15 ET37
На самые мощные движки:
205/55 7jx16 ET37
НО! После этого посмотрел то, что стоит у меня!
195/65R15 6jx15H2 ET37
Но при этом на больших кочках или при сильной загрузке правое заднее колесо НАГЛО ТРЕТ О ЛОКЕР!!! От этого можно избавиться? Ведь 205/60 хрен влезет! А должно без проблем!
#18
28 Март 2006 - 14:31
И почему 205/60 хрен влезет, если оно меньше по диаметру чем то, которое стоит?
С какой целью локеры установлены? Крылья что-ли гниют?
#19
28 Март 2006 - 14:58
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).
#20
28 Март 2006 - 16:32
Ниразу не видел гниющих audi! Локеры установлены предыдущим хозяином! Ну не сдирать же их! Хуже-то не будет!
1) Не влезет по ширине! Т.к. на данный момент установленное УЖЕ цепляет локер!
2) По диаметру оно меньше всего на 3мм!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых