
Вопрос по колесам
Автор темы:
F1gor
, мар 19 2006 21:43
14 ответов в этой теме
#1
19 Март 2006 - 21:43
хотел чё-нить почитать на этот предмет, не нашёл. Поделитесь опытом пож-та, осебенно хочется узнать, чего делать не надо
#2
20 Март 2006 - 09:29
Себе так же менял. И смотрится симпотнее и дном теперь на поребриках не чиркаю...
Размеры, помойму, вылет-45, расстояние между шпильками-108.
Заедешь в любой нормальный магаз по продаже дисков, они посмотрят по каталогу какие у тебя точно размеры, и покажут, что тебе подходит.
Размеры, помойму, вылет-45, расстояние между шпильками-108.
Заедешь в любой нормальный магаз по продаже дисков, они посмотрят по каталогу какие у тебя точно размеры, и покажут, что тебе подходит.
#3
31 Март 2006 - 12:11
Оно, конечно, с эстетической точки зрения - хорошо, но вот с экономической, скорее нет: и сами диски дороже и резина и шиномонтаж. Да по весу и вылету нужно подобрать так, чтоб подвеску не убить, а это выбор дисков сужает. В общем, я для себя ... тоже хотел на 15-шки переобуться, но решил остаться на 14-х. Предполагаю, что по мнению окажуть в меньшинстве.
Штатный размер 5.5j*14 4*108 ET45 ступица 67.1
Штатный размер 5.5j*14 4*108 ET45 ступица 67.1
#4
31 Март 2006 - 12:39
15-шки нормально встают, главное бери штатный посадочный размер 4/108 и вылет ЕТ45.
#5
31 Март 2006 - 14:08
Встанут отлично, но при этом немного будет врать спидометр и несколько снизится разгонная динамика.
#6
31 Март 2006 - 14:33
Да ничего снизится не должно и спидометр особо врать не должен, если резина будет иметь профиль ниже чем на 14-ых. А дорогу держать будет лучше.
#7
03 Апрель 2006 - 01:46
Имел с таковым дело. Ставил "15 вместо "14...
Если по нашим дорогам не плестись и не объезжать каждую ямку, подвеска УДРАЧИВАЕТСЯ моментально. На динамику влияет, причём сильно. Спорить не буду, смотрелась машина на них -
(просто слюни пузырями пускал), и дорогу (только хорошую) держала обалденно, если сравнивать с 14, то разница огромная.
Это палка о двух концах (с)
ИМХО Да будут 14"!
Если по нашим дорогам не плестись и не объезжать каждую ямку, подвеска УДРАЧИВАЕТСЯ моментально. На динамику влияет, причём сильно. Спорить не буду, смотрелась машина на них -

Это палка о двух концах (с)
ИМХО Да будут 14"!
#8
03 Апрель 2006 - 09:09
OFF
Недавно видел Мерин S-класса года 95 на 15'' колесах - смотрелся как доходяга на тонких ножках...
Недавно видел Мерин S-класса года 95 на 15'' колесах - смотрелся как доходяга на тонких ножках...

#9
03 Апрель 2006 - 10:44
Цитата(Xander @ 03.04.2006, 00:46 )
Имел с таковым дело. Ставил "15 вместо "14...
Если по нашим дорогам не плестись и не объезжать каждую ямку, подвеска УДРАЧИВАЕТСЯ моментально. На динамику влияет, причём сильно. ИМХО Да будут 14"!
Если по нашим дорогам не плестись и не объезжать каждую ямку, подвеска УДРАЧИВАЕТСЯ моментально. На динамику влияет, причём сильно. ИМХО Да будут 14"!
Уважаемый, Вы на таких колесах скока ездили?
На А 100 С3 на моторе всего 90 лыс, динамика на 15" литых колесах отменная, на сколько это возможно, и два сезона машинка ездит без замены чего-либо в подвеске

#10
12 Апрель 2007 - 15:15
Продолжим нужную тему... есть два срочных вопросика
1. Не криминально-ли поставить ковку всмпо на 15 с вылетом ЕТ38 вместо 45?
2. Как вам резина dunlop sport 9000? Ездить можно?
1. Не криминально-ли поставить ковку всмпо на 15 с вылетом ЕТ38 вместо 45?
2. Как вам резина dunlop sport 9000? Ездить можно?
#11
12 Апрель 2007 - 16:00
Продолжим нужную тему... есть два срочных вопросика
1. Не криминально-ли поставить ковку всмпо на 15 с вылетом ЕТ38 вместо 45?
2. Как вам резина dunlop sport 9000? Ездить можно?
1. Не криминально-ли поставить ковку всмпо на 15 с вылетом ЕТ38 вместо 45?
2. Как вам резина dunlop sport 9000? Ездить можно?
1 - тогда нужно и ширину диска увеличить на полразмера, чтобы колёса остались на той же линии симметрии
2 - у знакомого стоят, претензий нет, но некоторые говорят что очень шумная
#12
12 Апрель 2007 - 17:43
.... у кума А 100 90 года на 15 уже года 4 как стоит. Смотрится просто классно а особых пооблем с подвеской у него не замечал. По динамике ничего не могу сказать ( не приходилось сравнивать с 14). Думаю, что такая замена вполне допустима.... Даже у меня в руководстве по эксплуатации В2 по поводу дисков написано: стальные диски - 5J\13; диски из легкого сплава - 6J\14. Тем более разница в дисках может сгладиться разницой в размере резины. Конечно если все это тестировать скурпулезно на стенде - наверное некоторые параметры авто отклонятся, но если эти параметры не жизненно важны - то это не принципиально... Какая разница: или я, например, буду разгоняться до 100 за 10 сек., или за 11 сек.. Но это мое личное мнение....
#13
13 Апрель 2007 - 08:32
1 - тогда нужно и ширину диска увеличить на полразмера, чтобы колёса остались на той же линии симметрии
2 - у знакомого стоят, претензий нет, но некоторые говорят что очень шумная
2 - у знакомого стоят, претензий нет, но некоторые говорят что очень шумная
1. В смысле, вместо 6.5 ставить 7? А резине не поплохеет? А собственно, что уж такого плохого, если колея увеличится на жалкие 14 мм?
2. Шумная-то полбеды, на шинных сайтах оч многие жалуются на большую жёсткость данного данлопа, мол комфорта ну совсем ноль, машина в табуретку превращается (всё остальное оч хорошо)
#14
13 Апрель 2007 - 13:16
1. В смысле, вместо 6.5 ставить 7? А резине не поплохеет? А собственно, что уж такого плохого, если колея увеличится на жалкие 14 мм?
2. Шумная-то полбеды, на шинных сайтах оч многие жалуются на большую жёсткость данного данлопа, мол комфорта ну совсем ноль, машина в табуретку превращается (всё остальное оч хорошо)
2. Шумная-то полбеды, на шинных сайтах оч многие жалуются на большую жёсткость данного данлопа, мол комфорта ну совсем ноль, машина в табуретку превращается (всё остальное оч хорошо)
1. Так надо посмотреть на возможные ширины диска для этой резины (какая высота). А штатные колёса: 6 x 15 легкосплавные или 5.5 x 14 стальные при резине 205/60 15 и 185/70 14 соответственно.
2. Смотря чего надо. Если спорт/драйв, то конечно, нужны жёсткие баллоны, а если комфортная езда - то мягкие. Против физики не пойдёшь.
#15
14 Апрель 2007 - 19:01
2. Смотря чего надо. Если спорт/драйв, то конечно, нужны жёсткие баллоны, а если комфортная езда - то мягкие. Против физики не пойдёшь.
Хотелось бы некую золотую середину... но жизнь диктует своё - с данлопом 9000 я похоже обломался, магазинчик vmauto.spb.ru оказался пустышкой - на сайте есть всё, в реале - ничего. Пока нацелился на TOYO Proxes CF1 в "хороших колёсах"... если кто что знает о них, поделитесь...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых